?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз ночи музеев

В ночь с 17-го на 18-е мая в городе проходит ночь музеев, не знаю в который раз, не хожу.
Договорились с подругой посидеть в кафе где-нибудь в центре. Я выбрала Малую Конюшенную. Пятьдесят метров от Невского и уже тихо, нет туристической суеты, народ предпочитает пешеходные автобаны, от главных улиц отклоняется незначительно. Так всё и вышло.

Припарковалась я у Катькиного садика, встретились. Тюльпаны цветут по-суашедшему, теплынь и всё такое.



По дороге наблюдали бурную турристическую жизеь.


В кафе народу было больше, чем на улице.
Посидели, вышли, направились назад. А тут музыка, тусовка. Что такое? А ночь музеев, и девушки всех зазываю во двор так называемого писательского дома, где находится музей-квартира Зощенко. В музее мы с Ниной были и впечатлениями делились.
Вот пост: Мы любим Зощенко
Но всё ж общее настроение и музыка нас увлекли вглубь двора. Дом отреставрирован, лифты заменены. Машины непростые напаркованы и не только машины.
Оркестрик играет.



Народ в ожидании экскурсии по дому развлекается фотографированием, написанием желания на сердечке и привязыванием сердечка к "дереву счастья",  рисованием мелками на асфальте.



Экскурсовод пришла и неинтересно начала рассказ.
Тут я смотрю и глазам своим не верю. Мой бывший сотрудник в форме охраны! Как? Что? Ты ж в Китай собирался. Мы с ним расстались лет десять назад, а через пару лет после того я, гуляя с Ниной по пляжу Петропавловки, вот так же вдруг его встретила. Он тогда только и твердил о том, что надо валить в Китай. Про Китай ничего не рассказал, а вместо этого повёл нас на крышу!

Пробыли недолго. Его стали вызывать. Всё же Ночь музеев. Но поорать от восторга и сделать пару фот мы успели.






На этих проводах хотелось качаться как тот погранец во второй "Иронии судьбы".
Кстати, реально они нам мешали. А крыша "домиком", куча дымоходов, и ползать по ней не очень-то удобно, особенно на каблуках и в юбке. Договорились устроить повторную вылазку, в соответствующей экипировке и с фотиком. Тут всё снято мобильником, сори.

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
goldfond
May. 17th, 2014 07:22 pm (UTC)
Здорово! Я тоже всё мечтаю об экскурсии по крышам Питера, но при моей патологической боязни высоты мечты остаются мечтами))
hhhhhhhhl
May. 17th, 2014 07:25 pm (UTC)
Мою подругу тоже всё за руки держали. Это я там козой скакала и только слышали крик её: "Ты куда? Стой!".
(no subject) - goldfond - May. 17th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - May. 17th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - May. 17th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - May. 17th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - May. 17th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
May. 17th, 2014 07:29 pm (UTC)
Леночка, отличное приключение! Молодое!!)))
Мои сыновья обожают гулять пл питерским крышам на родной Петроградке)
hhhhhhhhl
May. 17th, 2014 07:34 pm (UTC)
И Вы были, я знаю про тот концерт. Но мы-то вылезли на совершенно не предусмотренную для прогулок крышу. А на самом-то деле, здорово, конечно!
(no subject) - lena_yarosh - May. 17th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 17th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
rider3099
May. 17th, 2014 07:58 pm (UTC)
Лен, это же воплощение мечты многих из нас - гулять по крышам. Вы должны обязательно взять фотоаппарат в следущий раз и с нами поделиться фотографиями!!!!
hhhhhhhhl
May. 17th, 2014 08:01 pm (UTC)
В Питере есть агентства, что специализируются на этом. Я как-то никогда не задумывалась. Вон lena_yarosh пишет, её парни ходят. А тут такое предложение во дворе дома с квартирой Зощенко! Неожиданно! Обалдеть!
kom_sa
May. 18th, 2014 03:30 am (UTC)
Слов нет, до чего классно!
Мне "Карлсон" вспомнился :)
hhhhhhhhl
May. 18th, 2014 07:03 am (UTC)
Ой, а мне нет, почему-то. Я "Иронию судьбы" вторую вспомнила. Мы вылезли как раз под антенну какую-то, ну точно как в кино - и растяжки и провода.
(no subject) - kom_sa - May. 18th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 18th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
la_gatta_ciara
May. 18th, 2014 05:09 am (UTC)
Люблю такие неожиданности: мир как-то сразу поворачивается приятной стороной))
hhhhhhhhl
May. 18th, 2014 07:10 am (UTC)
Удивительно, что они всё ещё случаются. Столько всего бывало, кажется, уж чего ещё. А вот)
je_nny
May. 18th, 2014 10:29 am (UTC)
хорошее приключеньице!
hhhhhhhhl
May. 18th, 2014 02:18 pm (UTC)
С днём музеем Вас!
(no subject) - je_nny - May. 18th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
rekaoka
May. 18th, 2014 11:02 am (UTC)
Ух ты! :)
hhhhhhhhl
May. 18th, 2014 02:19 pm (UTC)
Ага!
luckyed
May. 18th, 2014 03:02 pm (UTC)
Как мне фотографии последние нравятся!
hhhhhhhhl
May. 18th, 2014 03:13 pm (UTC)
Купола Спаса на крови не снизу, а на уровне глаз! Да ещё солнце закатное этакую рыжину даёт. Времени-то уж около девяти.
mila_n_ista
May. 19th, 2014 08:15 am (UTC)
Потрясающие фотки! Даром что мобильником, все равно классные получились. Тюльпаны прекрасны, но виды с крыш и освещение побили всё :)
hhhhhhhhl
May. 19th, 2014 08:43 am (UTC)
Да. До сих пор под впечатлением)
nota_x
May. 19th, 2014 06:15 pm (UTC)
вот здорово)
что-то посмотреть посты питерцев-третья часть по крышам гуляла)))
( 34 comments — Leave a comment )