?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Танцующий Невский

Это было классно! Настоящи драйв и ощущение себя в центре событий - больших, настоящих, важных.
Поразила организация, всё чётко, много инструкторов, хотя ребятня слушает невнимательно, но их быстро строили, ровняли, направляли куда надо.





Встали перед Банковским мостиком, чтоб потом выруливать проще было.
И как резко распустилась сирень! Словно в каком киномонтаже, ррраз, и всё.






Собирались на углу Невского и канала Грибоедова, наш квадрад в танце именно здесь.


Полно полицейских, но все нарядные.


На мосту через канал у них расположился штаб, как мне кажется, машины ДПС подъезжали, уезжали, возвращались. В рациях мы расслышали про перекрытие Невского и про начало)
На заднем плане - огромный экран, такие стояли по всему Невскому по обеим сторонам проспекта на всём отрезке от Мойки до Садовой.



Расчистили проезжую часть.

А потом нас вызвали в павильон для переодевания. По одной стороне канала дети шли пёстрые, а по той уже белые, синие и красные. Жёлтые - организаторы.




Со времёно советской юности не видела таких пустых улиц в центре.










Некоторые репетировали до упора.
А построение  было вдоль канала Грибоедова от Дома Книги.


Ливануло. Но всем раздали плащики.


Зрители терпеливо ждали. По действиям оператора мы поняли, что вот-вот всё начнётся.


Дети побежали группами или "квадратами", каждый "квадрат" имеет свой номер. Наш - 19. По этому номеру после мероприятия искала своих. От Дома Книги дети по Невскому бежали к Мойке. А часть Невского перед Гостинкой и до канала Грибоедова заполняли от Михайловской улицы.





Нина оказалась прямо напротив меня! Исходную позицию я заняла заранее. Футболка велика, как обычно))
















Под конец я предусмотрительно переместилась в кафе Дома Книги для лучшего обзора.








Присутствовал и серый цвет.














Сняла 250 фоток и малюсенькое видео.



Возвращались по пустым улицам.

Выбор в пользу танцев был верный. Ещё и погода пощадила нас. Прохладка с дождичком пришлись кстати.

Репортаж местного телеканала.
Фоторепортаж Фонтанки.ру

Tags:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lena_yarosh
May. 25th, 2014 07:00 pm (UTC)
Леночка! Супер репортаж!!! И Нинуля-красотуля! Прямо настроение улучшалось! (С) ))))
hhhhhhhhl
May. 25th, 2014 07:06 pm (UTC)
Я ещё чуть-чуть фотки подкорректировала. Было невероятно.
Конечно, мы не как на 1 мая во времена СССР. Но и Невский - не Красная площадь.
Как раз недавно мельком видела кусочек в фильме "Укрошение огня" с выспуплением детей перед демонстрацией. Как солдатики.
rider3099
May. 25th, 2014 07:46 pm (UTC)
Потрясающе! Настоящий праздник положительных эмоций! Спасибо!
hhhhhhhhl
May. 25th, 2014 07:53 pm (UTC)
Посмотрите фоторепортаж Фонтанки.ру. Там снято изнутри, они стояли прямо на Невском среди танцующих.
Это невероятно, потрясающе, круто. Не описать. Ещё и мы с нИной прямо напротив друг друга попали.
(no subject) - rider3099 - May. 25th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 26th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
kom_sa
May. 26th, 2014 01:12 am (UTC)
Грандиозный праздник получился! Нину поздравляю с выступлением!
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:36 am (UTC)
Да! Да! будет что вспомнить.
luckyed
May. 26th, 2014 03:32 am (UTC)
В Питерских декорациях впечатляет очень. А пустые улицы в начале просто фантастика.
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:34 am (UTC)
Да! Невский красивый, да и сам город, а хор на Исакиевской площади какой был. Но жара врезала сумасшедшая в эти дни.

Всё у Вас видела, но мы тут в репетиционно-концертном угаре, нет сил реагировать. Тока похвастать ещё: http://video.yandex.ru/users/hhhhhhhhhl/view/283/
la_gatta_ciara
May. 26th, 2014 03:59 am (UTC)
Ух ты, здорово!)) я. правда, не ожидала, что это пафосное мероприятие - дети, одетые в майки-цвета триколора, но все равно, здорово!
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:18 am (UTC)
Дети, мы ж репетировали в Юбилейном на поле, их заводили по 400 человек на два часа, Вы не видели, наверное, пост, где я рассказывала об этом. Детям было весело, во всяком случае как я наблюдала своих на всех этапах. И очень занятно, когда с началом новой музыки все эти бело-сине-красные человечки начинают делать одни движения.
novemba
May. 26th, 2014 06:51 am (UTC)
Вау, как ярко! Класс! Отличный праздник. :)
Поздравляю!
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:37 am (UTC)
Да, материал для будущего её блога, будет потом рассказывать, как я про цветы Терешеовой))
mila_n_ista
May. 26th, 2014 08:30 am (UTC)
Здорово, классно, молодцы, поздравляю!

Сирень какая, ах! Шикарнейшая. Тем более радует глаз, что у нас как раз отцвела только. А тучи какие висят, лиловые просто. Организаторы хорошо подсуетились вовремя с дождевиками.

С местом прямое попадание. Мастерский выбор :)

И действительно ощущение праздника.
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:12 am (UTC)
Погода была питерская, дождь. солнце, снова тучи. Поэтому такое небо. Такое небо бывает только у нас!

А было великолепно. Нина даже переодеваться не захотела. Назад ехала с отцом на метро. ей хотелось остаться в форме. Для ребёнка особые ощущения и уж точно незабываемые впечатления.
katja_konfetka
May. 26th, 2014 08:37 am (UTC)
Красотища! Молодцы! Поздравляю!
hhhhhhhhl
May. 26th, 2014 09:39 am (UTC)
Спасибо. Было запоминающе великолепно, главное жара отступила.
twemlow
May. 26th, 2014 02:18 pm (UTC)
ну, как я всегда и говорю, вы в потоке Дао.
привет, Ленуш и спасибо за позитив!
hhhhhhhhl
May. 30th, 2014 05:03 am (UTC)
Лара, я в угаре, даже ответить нет времени.
да, мы угадали, вернее, Нина.
Про тот хор страшные статьи, как ничего нельзя было проносить с собой, воду! Долго ждали начала, всех слишком заранее стали строить. Ждали Путина. на солнце +40, дети падали в обморок от тепловых ударов и их выносили в мед. палатки. Писала мать рухнувшей девочки, правда.
А мы отлично. На канала встретились в 15, в палатку позвали нас в 15.30, кадр в плащиках 16.15 (Я Нину оставила, пошла занимать место на Невском и смотрела время), начали в 17.05 примерно, в 18.15 я уже передала её отцу. Всё довольно бодро. Погода, конечно, наиважнейший фактор. Жара в Питере это - жесть!
motyletsve
May. 26th, 2014 04:06 pm (UTC)
Ай, Нина молодец!
hhhhhhhhl
May. 30th, 2014 05:06 am (UTC)
Мы обе молодцы!
(no subject) - motyletsve - May. 30th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 30th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - May. 30th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 30th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - May. 31st, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 31st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - May. 31st, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
nota_x
May. 26th, 2014 06:43 pm (UTC)
Лена))) Это офигенно!!!! Здорово! Сколько ярких детей) Даже хмурое небо не пугает (хотя кого в Питере пугает хмурое небо, ха!)

Как ты удачно место определила, фото супер получились) Дитеныш в кадре)
hhhhhhhhl
May. 30th, 2014 05:05 am (UTC)
Да! Да! Да! Это так! Мы довольные. И память на всю жизнь. Будет что детям рассказать такого необычного.
rider3099
May. 31st, 2014 04:27 pm (UTC)
Отчет о концерте Лори в СФ http://rider3099.livejournal.com/288085.html
goldfond
Jun. 1st, 2014 12:27 pm (UTC)
Надо же, как здорово всё было!))
( 33 comments — Leave a comment )