?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыка.
Это была другая музыка. 
В 10 минутном фрагменте из Нового Орлеана меня лично ещё впечатлил ударник - Jay Bellerose (Джей Беллероз ) – виртуоз, творец звуков. И барабаны-то его тряпочками там прикрыты были специальными, и играл он рукой, кистью правой, в крупных планах есть эти моменты. Его присутствие ощутимо. Акценты – сильные, и я не громкость имею в виду, а тончайшие оттенки, что вносил в звучание. И место его – на переднем плане справа в одну линию с роялем, словно роль особую почёркивает. Он меня реально интересовал. Его я тоже хотела видеть, как водит плечами, как следит за Хью.

После паузы в пять дней, вернувшись в виртуал на хвост французских шоу и просматривая всё залпом, поняла, что состав группы изменился. Подрасстроилась. Честно. Ударника моего не привезли. Не было бэк вокала и скрипки. Скрипки, что солирует в Swanee River. Приехал Кевин Брайт (Kevin Breit) – соло гитара. Мне кажется, именно он выдвинулся в группе на первый план, многие проигрыши и усиление музыкальной интонации были его. Гитар и гитарообразных у него штук пять или шесть, всё время менял, выделывал что-то невероятное. А ещё контрабасист – Дэвид Пилч (David Piltch) – обожаю его, сразу вслед за Ново-Орлеанским ударником. Вот втроём Хью, Дэвид Пилч и Кевин Брайт на французком шоу,сейчас не вспомню котором, иначе, но фантастически исполнили Buddy Bolden’s Blues.

Battle of Jericho – феерическая, очень идёт Хью, удивительно подчёркивает его мужественность, он стоял у микрофона, без гитары, просто, отбивал ритм ногой. Одна из лучших, самых удачных их обработок, хотя и отсутствовал бэк-вокал, такой яркий в альбоме. Но в этом варианте женский голос был бы лишним.
You Don’t Know My Mind и так забойная, стала ещй более забойной. Рокерское что-то появилось.
Когда, оркестр вышел попить водички, Хью с саксофонистом сыграли Гершвина Sommertime. Очень очень душевно.
А в Buddy Bolden’s Blues у Хью получился дуэт с Кевином Брайтом. Может и не чистая импровизация, а отрепетированный момент, но мне понравилось. Я её в альбоме люблю. They’re Red Hot, по-моему, не пел вообще.
Песни не совсем совпадали с альбомом. Не узнала пару мелодий, может, новое, что подготовили. Пел красиво.
Мне активно не понравился ударник, так старался, как старшеклассник в школьном ВИА. Забивал. 
В Новом Орлеане, весь блюз невероятно тонко сыгран. А здесь в целом музыку альбома словно зафотошопили. Полутона, мягкость переходов, тончайшие детали, которые есть почти во всех концовках – гениальны, а здесь исчезли. Картинка стала резче, контрастней.

Хью.
Музыка была другой, и Хью был другой. Абсолютно. Я сравниваю с Ново-Орлеанским концертом, его состояние, растворение в музыке, даже в собственном голосе, мне кажется, словно улетает по этим звуковым волнам в космическое пространство. Хью, как часть Вселенной. lava, мне написала хорошо и точно «мы ему здесь не нужны».

А вот в Берлине, мы ему были нужны. Он был открыт, руки развёл в стороны, публика жаждала его, и он радовался реакции, было видно, что это его заводит. Он вёл концерт, он вёл музыкантов за собой, он вёл зрителей.  

Вначале, когда группа была уже на сцене, он вышел по центральному проходу от задних рядов. Никто не ожидал. Никто не был готов. Он двигался освещённый вспышками фотоаппаратов, как фильме фентези каком; поклонился коронно, станцевал по своему, и сел за рояль.

К залу обращался постоянно, разговаривал с партером, приветствовал балкон, рукой махал, не забывал галёрку. Да что говорить, если поцелуй пообещал, только первую песню отыграв.  И поцеловал девушку из первого ряда, в светлых джинсовых шортах коротких, короче только в Плейбое, в майке. Я её видела у двери. Было тепло довольно, но голость девчонки меня поразила. Правильный наряд выбрала, и Хью поэтому её выбрал, мне кажется, а не потому, что танцевала особенно. Вот такой наш скромный Британец.
На рояль поставили пиво. Отхлёбывал. Первый раз особенно подразнил зрителей, «играл лицом» ( как удачно в переводах с немецкого меня отредактировала twenty_25) И руки, мне кажется, не дрожали, как он тогда говорил в интервью. Или так хорошо играл роль, что дрожь эту не то, что разглядеть, поверить в неё , было невозможно. 
Музыкантов представлял комплементарно, контрабасиста назвал другом, единственного. Думаю, не просто так.
Двигался по сцене, в какой-то момент спиной к залу. Брюки на нём были не Хьюго Босс, но смотрелся классно. А как стрептизно пиджак-то снимал. И это его: «Oh my god... Oh my god...", когда зрителей увидел на балконе прямо над своей макушкой.

В этих концертах ценно не только собственно исполнение, а все паузы между, заполненные Хью. Каждую песню представлял, немного рассказывал из истории, имена называл. Такой просветительский момент. В этом его отношение к блюзу. Вот тут он последователен. Это ему важно, не он сам по себе исполняющий, выступающий, а люди, что создали эту музыку. Он был серьёзен в эти минуты. Вскакивающие садились. Зал затихал. 

Хью оказался огромный. Я не ожидала. Честно. ТВ не передаёт того, как можно это ощутить, оказавшись рядом, в паре метров, довелось, обалдела, хотя я - не лилипутка вовсе. И ещё у Хью такой широкий шаг, отчего он слегка покачивает плечами, я и раньше замечала в его выходах на разных шоу, но тут особенно заметно, поскольку ходил всё время по сцене.

Он безусловно - звезда, дело не том, что он - там, а мы - тут. А вот по тому как работает охрана, отжимает, не пускает, перехватывает на подступах, когда он - рядом, но абсолютно недоступен. 

И такого Хью я никогда нигде не видела. Улыбался всё время широко и открыто. Он не зависал, он оттягивался, ему было в кайф, и зрителям, думаю, тоже.

Занятности.

Как интересно немцы организовали места выступлений: в Гамбурге на Репернбане, известном месте, сама этих девиц в ботфортах и кружевном нижнем белье видела, когда была в один из приездов,  а в Берлине мало того, что в церкви, так ещё и у кладбища, вдоль которого я шла последний отрезок пути от гостиницы.

Зрители мало того, что разного возраста, и мужчин было много, так ещё и приехали-то, из Испании, Франции, а бабулька  - ну лет 70, из Калифорнии. И была в первых рядах.

Некоторые принесли стульчики складные, чтоб в очереди комфортно сидеть, потом - раз его в кусты, а на выходе - под мышку. 

Хью репетировал, и из открытого окна вдруг его: "Ооооуу..." Толпа под дверью: "Ооооуу..."

Немцы оказались очень эмоциональные. Как они свистят, вот это да! И топают. Хотя были и индеферентные, и пришли в 19:50. Парни передо мной спокойно реагировали, когда зал вскакивал и перекрывалась видимость, они оставались сидеть.

После окончания в щель двери видела, как котрабасист откусывал бутерброд, захотел есть, хотя, казалось, должно захотеться пить.

Форc-мажор.
Меня не пустили в зал. Отправили к стойке администрации. Не такой билет. Нельзя. Как? Мне его, на минуточку прошу внимания, вообще-то немцы покупали. Местные абсолютно, живут под Гановером. Нет. Я в панике звоню немцам. Nicht erreichen, типа нашего - выключен или вне зоны. Пишу SMS. Перезванивают. Едут. Всегда едут, когда мне нужны. Я - поговорите с администратором. Даю телефон с объяснениями, что это тот, кто покупал. Взял. Послушал. Нет. Разбирайтесь с тем, кто продавал и деньги с Вашей кредитки  списал.
Да? Чудно. Но это возможно только завтра, объясняю, будто он не понимает. А концерт-то сейчас. Не моя проблема. Я не ухожу. Не могу себе вообразить - факт отсутствия на концерте меня, когда я здесь. А очередь-то за спиной течёт и течёт, заполняя ближние ряды. Долблю администратору, покаываю строчки, где номер билета, списание денег со счёта. Чёрт, вот ведь, просила проверить, когда они мне этот скан прислали. Нормально, мы всегда так ходим, билеты бывают разные. Бывают разные?  Ага. Хотя немка в очереди, с которой мы плечом к плечу оказались тоже самое сказала.

Администратор подмигнул охране. На меня напирает улыбчивый дядя выше среднего роста. Вот умеют, выдавливать ничего не делая особенно, вот где профессионализм. Я ему тоже, показываю. Ни фига. Он решение не принимает. У него задание. Приблизился второй - гигант, пригрозил полицией. Не напугал. Но я - за дверью, всё - кранты.
Нет - не кранты, администратор вышел покурить, подождала пока завернул за куст, стал вне зоны видимости охраны, напала. Показываю, я-то тут при чём. Ваши немцы купили, в гостиницу почтой билет прислали, я тыщи километров летела, понятие не имею в чём дело. Вот конверт на гостиницу его заинтересовал. Но, нет. И, причём это немецкое - нет, не наше, денег не сунешь.
Немцы мои доехали. Звонят. Администратор уже внутри. Я туда ракетой и мобильником ему - в ухо. Охрана наползает, но я на опережение кидаюсь к улыбчивому и прошу дать поговорить с немцами, что покупали билет. Замер.
Так. Новая вводная. Я должна подождать. Он может даст мне входной, но за него придётся заплатить. ОК. Зал короткий видно, что всё близко.Немцы - мы всё компенсируем, жди. Ждала минут пятнадцать от силы. Гигант пытался наехать, когда засёк меня внутри, я ему быстро объяснила, что можно, разрешил вот он.
Здесь двадцать строчек текста, но продолжалось всё это почти час, так как пускать начали в 19:00.

За две минуты до начала за полтинник вошла внутрь. Пропускал меня улыбчивый со словами: Viel Spaß. Могла сидеть ряду в 5, стояла за последним, хорошо в церкви всего лавок 10 или 11. Зал короткий и широкий. Да и лучше уж тут стоять; всё как на ладони, если партер не начинает вскакивать. А если начинает, то тогда, как в Гамбурге.
...И тут Хью пошёл по центральному проходу.

Конец истории.
Исполнили Let Them Talk. Хью поклонился. Построились в линейку и все дружно кланялись. Ушли. Но было ясно, что вернутся. Да! Хью снова сел за роль. И тут народ повалил в центральных проход, откуда гоняли. И я пошла. Не фига. Охрана всех сгребает. Вот и меня сейчас. И тут одна фанатка из очереди, протягивает руку и зовёт, мол, сюда, и двигается, освобождая пространство рядом. Все стоят, и места уже не важны. К тому же это лавки и там нет подлокотников. Я - в районе 3-4 ряда. А она - во втором. И я сквозь охранника, втаптывая в пол сумку крайнего, что меня не звал, встаю рядом. Она, почему-то меня спрашивала - Всё ОК? 

Хью играл Tipitina. Оставил напоследок, на закусочку. Любит. Любит её. И я, и я! Только перед отъездом вывесила пост и назвала её наилюбимийшей. И песня, и букет, и последний поклон его, и уход - всё у меня под носом. Вот тут я так впечатлилась "близостью", что песню не поняла как пропели, хоть и наилюбимейшая. Контрабосист зафиксировался, правда, как бил ладонью по струнам.

Зрители пошли на выход. Я со второго ряда - почти последняя. Вошла последняя и вышла последняя. Тепло. Стемнело. Огни. Сквер какой-то. Терраса, люди пьют и едят спокойно. Как-то не хотелось уходить. Потопталась. Понаблюдала фанатов. Одни братаются. Другие просто фотами хватают друг другу. Парень с камерой-пушкой, что жучков с самолёта снимать можно, и вспышкой навесной с отражателем стоит у ворот. Аааа. Понятно. Там - Мерседес. Габариты включил. Сейчас Хью сядет, ворота откроют, и он уедет. Хожу кругами. Место словно держит.

Тут перед воротами возникает парень и сообщает, что Хью выйдет и пять минут будет давать автографы. Просьба не напирать на него. Хью вышел в чёрной футболке, переоделся, взмок там в зале-то. Улыбается.
Конечно, все напирают, охрана полукругом стоически сдерживает натиск. Народу-то, вроде, немного. Человек сорок. Первыми оказались как раз-таки зрители-мужчины. тут схема такая: кто получил, отгребает. И я приближаюсь меедленно. Главное, чтоб не сбежал. И я доберусь до него. Все ещё с распечатками Хауса А4 формата, книжечку мою перекрывают. Купила последнее издание "Торговца пушками", как появилось, зачем казалось бы, ведь, есть же уже одна. А собиралась и взяла на всякий случай. Маленькая. Удобно.

Так. Я уже тут, чёрт, в сторону пишет. И ...
Хью берёт мою книжечку и ГОВОРИТ МНЕ!
What is it? (Удивление)
Я - This is "The Gun Seller" аuf russisch. (Идиотизм)
Подписал.

Стою на бульваре, разглядываю, глазам не верю. Соображаю, что за дикую фразу я произнесла. Походит молодая супружеская пара с микрособачкой.
Wer ist das? Кто это? Я - Хью Лори. Они - Кто он? Я - Он - Британец. Придурковато я выступила. Да?

Взяла автограф у контрабасиста. Он тоже - What is it? Достаёт ОЧКИ! Я -  This is book of Hugh - "The Gun Seller". И тут я врубаюсь, что недоумение вызывыет кирилица. Я -  I am from Russia. Он поражён - From Russia??? Готов писать. Даю ручку перьевую. Даже не взяла другую ещё одну нормальную, как все пишут. Он - А  pen??? Писать пером нужен навык, развернуть определённым образом, иначе чернила не пойдут, рвёт бумагу, тем более на внутренних тонких страницах.  Подписал. Пару раз повторил это pen.

Гуляю с добычей. Испытывала странное ощущение времени. Абсолютная мимолётность происходящего. Хью пел меньше двух часов, я не засекала. Плюс всё до и после, сейчас, как мгновение - фьють и нет. И не важно сколько длился концерт, на форуме хотели три часа. Не спасёт. Не могу передать даже, может, поэтому и уходить не хотелось. Продлить, продлить как-то.
...Мерседес показался из ворот и на трёх машинах они уехали вдоль бульвара.

Пипикнул SMS от немцев. Тысячу извинений, они оплатили мне гостиницу и послали в номер бутылку красного вина. Ну что ж, пошла пить.

Что сняла.
Ничего особенного. Не верила, что разрешат съёмку. С собой был обычный фотик с функцией "видео". Сори. 

Церковь, окно через которое было слышно репетицию, пока этот парень с камерой-пушкой не щёлкнул туда своей вспышкой, привлёк внимание, и окно закрыли. "Шляпа" в кадре, та француженка, которая вдёрнет меня к себе во второй ряд. Удивительно, как попала.






Проход по центру на сцену:


Фрагмент Battle of Jericho:


Главная ценность и второстепенная:


На самом деле не кусочки видео, ни продолжительные фрагменты не могут передать происходящего, это можно только пережить. Я не хвастаюсь. Я констатирую. 
Купила майский номер журнала со статьёй и интервью, что уже переводились. Не выкладываю. Сканы есть на форуме. Да мне и не сосканировать здесь. Я - не дома пока.
Решила добавить немного информации про музыкантов группы Лори,
что меня заинтересовали.


Джей Беллероз (Jay Bellerose) - ударные. Вот нашла видео на YT. Впечатляет. Занятно видеть нашего продюсера за фано. КАК звучат ударные Джея Беллероза!

Дэвид Пилтч (David Piltch - контрабас. Как по корпусу контрабаса отстукивает.

Кевин Брейт (Kevin Breit)- гитара, тенор-саксофон, мандолина.  Его личный сайт нашла.
Небольшая статья о Кевине Брайте

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
motyletsve
Apr. 30th, 2011 11:19 am (UTC)
А я то думал, куда это Вы запропали)) Я очень рад за Вас!))
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 11:23 am (UTC)
Да я и не приехала ещё. Пропадаю.
(no subject) - motyletsve - Apr. 30th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Apr. 30th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Apr. 30th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Apr. 30th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
novemba
Apr. 30th, 2011 11:21 am (UTC)
Боже мой! Я просто не могу...
Я попозже, как переварю и успокоюсь, ещё раз прочитаю.
Пока отвлекусь на что-нибудь нейтральное, а то всё дрожит...
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 12:25 pm (UTC)
Важное.
Я в ответе maria_beata добавила важные моменты.
Когда писала там в гостинице и потом в поезде, пока ехала в Дрезден не думала, что, когда приеду буду заступаться за Хью в комментариях к отчётам других очевидцев.
novemba
Apr. 30th, 2011 11:22 am (UTC)
Ой.
Спасибо вам!
maria_beata
Apr. 30th, 2011 11:53 am (UTC)
Вот так, по кусочкам, от разных _посвящённых и удостоившихся_, собирается этот концерт.
Отзывы принципиально разные, зато фото и записи есть. :-)
А насчёт камеры, так вон recruiter написала, что ей прямо запретили снимать, поскольку как раз только мыльницами и можно...
Вот, в одном постинге - его выход на сцену. В другом - это крышесносное снятие пиджака, я выпала. :-))) В третьем - полная запись Джерико... АХ, КАКАЯ интерпретация. Из всех уже виденных и слышанных вариантов берлинская - лидирует.

Итак, возвращаясь к сути дела. ПОЗДРАВЛЯЮ. Что там с билетами вышло - жаль нервов, это безусловно, я бы там, пожалуй, разревелась и убежала, есть такое... Зато есть ваша запись его выхода на сцену, а больше я не видела, чтобы кто-то это выложил!!!!! Во всём плохом - своё хорошее, как говорится.
И автограф. И диалог чудесный!!!! Млею. :-))

Лена, вы там были, вы это видели, слышали... будете теперь живой реликвией. :-)))
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 12:12 pm (UTC)
Да, я вот про мимолётность написала. Это очень сильное ощущение и такое же новое в моей жизни, как концерт Хью.

У recruiter была и даже аргументированно, как мне кажется, высказалась в защиту Хью. Собственно у меня это вынесено отдельно в "Музыку".

Факт, что половину состава группы изменили перед гастролями, а с теми музыкантами он альбом писал почти год, репетиции, пробы, дубли, я не могу это игнорировать. И музыка поэтому в первую очередь была другой. Но повторю в который раз, как Джо Грин сказал, что у него здесь особая роль и ответственность, так и есть. Вот он и отвечает. А ему просто не воспроизвести Нью-Орлеанское звучание этим составом. Хоть ты тресни. Мне жаль, как не вникая в детали, легко делаются выводы.

И тем ценнее просветительская миссия Хью. Как упорно он повторяет в интервью имена музыкантов, что создавали блюз, и как не бросает это в такой концертной обстановке. Рассказывает. Хочет, чтобы услышали и, возможно, запомнили.
(no subject) - maria_beata - Apr. 30th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Apr. 30th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Apr. 30th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
je_nny
Apr. 30th, 2011 12:45 pm (UTC)
Господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК я завидую!!!!!!
Но сколько переживаний!!!!!!

Какого же он роста, интересно...
Но если вспомнить - они с Фраем почти одинаковые, а в Стивене чуть не два метра по-моему...
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 01:24 pm (UTC)
Он 189, это известно. Сама 170. Но вот - голова, плечи, руки - вёсла, тело, сам, большой.

Да уж, переживаний хватило. Но концерт и живой Хью покроют любой нервяк. В автограф не верила, просто не уходила и медленно протыривалась к нему, причём автоматически как-то. Подпихом сзади и отходом передних, что освобождали пространство, в которое задние меня вталкивали.

viksavita
Apr. 30th, 2011 12:53 pm (UTC)
Ух! Спасибо за рассказ - такой детальный, подробный, прочувствованный и про музыку объясняющий.
Вот же бывают счастливчики, или достаточно любящие!
И интересно, какие разные рассказы об этом концерте получаются. И это чудесно, что разные. Разный мистер Лори, такой же разный, как и его поклонники. Впечатления такие субъективные, и при этом, мне кажется, что они все в какой-то мере верные. Весь в том, что вы написали о расстворение в музыке, в самом себе, можно почувствовать и отчужденность, и холодность. И, наверное, оба этих качества у него есть.
Думаю, ему приятно было, когда вы ему "Торговца" на ауф руссиш протянули :) Смеялась :)
Вспомнила вашу историю про билеты на Ленком. И тут аукнулась ваша напористость. Я бы, как и мария_беата, разрыдалась, наверное. Вы сильная! :)
Такое ощущение, что через эти рассказы бывших там, и я сама на шаг ближе к чуду.
Вообще удивительно, как за этот последний период он стал намного ближе, чуть-ли не материализовался. Вот, прямо тут, на сцене, живой. И одновременно такой же чужой и далекий.
А вы были рядом, ощущали присутствие. Это волшебно!
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 01:15 pm (UTC)
Вика, я и правда ехала на Нов-Орлеанский блюз. Так и говорила многим. Конечно, все разные. есть такая простая схема: приёмник- передатчик. Передатчик один, он излучает, и сигнал не проходит, может настройки в приёмнике покрутить просто, у себя как бы. Вот у меня, в моём приёмнике, например, усилитель встроенный.

Я люблю и коллекционирую джаз, с виниловых пластинок ещё. И меня расстроить музыка могла сильнее, чем того, кто пришёл только на Хью. И исполнение Swanee River на французком шоу меня убило. За день до концерта! Но, видимо, мне хватило ума и знаний понять и разобраться, а значит услышать, увидеть и почувствовать. Ну и усилитель помог, тот, что встроенный.

А с билетом был момент паники. Но короткий. Я вот как-то не выпадаю из боя никогда, я погружаюсь в него, в мгновение настоящего.

Да, он закрывает глаза на определённых песнях, в определённые моменты, но и смотрит, на балкон прямо и вверх на Battle of Jericho, это тоже есть в видео не в моём. У Новембы здесь:http://laurie-ru.livejournal.com смотрит как напалпом выжигает! Даже отсюда пробирает.
Ну что он "Любовь, комсомол и весна" что ли исполняет, что ему глаза-то таращить.

Edited at 2011-04-30 01:18 pm (UTC)
(no subject) - viksavita - Apr. 30th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina57 - May. 1st, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 1st, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
rekaoka
Apr. 30th, 2011 01:32 pm (UTC)
Лена, Лена, спасибо вам большое.

А знаете, он у вас на книжке теперь как за решеткой - за своей подписью. И есть в этом что-то символическое, в этой решетке автографа. Потому что автограф - это слава. Она отделяет от людей, да и от самого себя, наверно.

Я хочу спросить вас (именно вас, так как вы любите и знаете эту музыку), хочу спросить вот о чем: если бы вы никогда не знали Лори, не видели бы его как актера, вообще не знали бы о его существовании, и вдруг бы услышали блюз в его исполнении. Он произвел бы на вас такое же впечатление? Вообще - произвел бы?

На меня, наверно, некоторые песни произвели бы. Хотя очень сложно отстраниться от того, что знаешь. (И он ведь тоже об этом думает, наверняка, - о большой тени Хауса, в которой он стоит; и это мешает).

Вы молодец. Я рада за вас. Спасибо, что рассказали.

rekaoka
Apr. 30th, 2011 01:44 pm (UTC)
Джерико он замечательно спел в Берлине.
(О меня инет жутко тормозит, еле смогла послушать)
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekaoka - Apr. 30th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
twenty_25
Apr. 30th, 2011 01:59 pm (UTC)
Спасибо-спасибо-спасибо! Как это было прекрасно, я даже расплакалась!:)
Очень благодарна вам за такой чудесный, подробный отзыв. И за кусочек Джерико, я его люблю.:)
Бывают в жизни мгновенья счастья!:)
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 02:58 pm (UTC)
Да бывают в жизни мгновения. Именно мгновения. Верно. Этот свой бросок в Берлин я буду, наверное, вспоминать старой бабкой способной дойти лишь до ближайшей аптеки.

Не знаю сумела ли объяснить разницу звучания, альбома и этого концерта. Хотела. Очень.

scarlett_67
Apr. 30th, 2011 05:02 pm (UTC)
Ты молодец, Лен! И что поехала, и что пробилась, и что так написала! Спасибо тебе, родная. Я как будто с тобой прошла через эти тернии к звёздам. К Нашей Звезде. Мурашки по коже, в животе холод и руки не попадают по клавишам. Приедешь - напишу в личку. А сейчас я умир. ^_^
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 07:10 pm (UTC)
Я не умир, но меня не покидает до сих пор ощущение не то чтобы нереальности всего этого, но очень быстро всё, как-то я не испытывала ни по одному поводу такого чувства - краткости отрезка времени по конкретному событию. Оно совершенно новое. Я странно себя ощущаю. Я в гостинице реально не могла уснуть часов до трёх ночи, проснулась в пять двадцать.
dandelionwine25
Apr. 30th, 2011 06:48 pm (UTC)
Лена, огромное спасибо за рассказ! Я сейчас совершенно не в состоянии что-то вразумительное сказать - полтора часа до этого билась с дневником Рекрутер, пытаясь оставить там комментарий в защиту Лори, вернее, с попыткой объяснить свою точку зрения, отчего он мог восприниматься холодным, но ничего так и не вышло у меня, и я окончательно измоталась в этой битве )))))

Спасибо еще раз огромнейшее за ваш рассказ!!!!!
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 06:57 pm (UTC)
Я там оставила кучу комментариев в защиту Лори. Но сейчас думаю, что это бессмысленно, если зритель не видит, не слышит отсутствие скрипки, я даже не углубляюсь в сравнение ударников и прочие нюансы, их на самом деле множество, а делает выводы "однозначно следует"...
Спасибо, что написали сюда.
Я как раз я пыталась писать без визга восторгов, в этом смысле спокойный выдержать тон, чтоб быть более убедительной.
(no subject) - dandelionwine25 - Apr. 30th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Apr. 30th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandelionwine25 - Apr. 30th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandelionwine25 - Apr. 30th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Apr. 30th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandelionwine25 - Apr. 30th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Apr. 30th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
Jerico - dandelionwine25 - Apr. 30th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: Jerico - hhhhhhhhl - Apr. 30th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
semargl_bird
Apr. 30th, 2011 06:54 pm (UTC)
Спасибо за впечатления! Всё как перед глазами, можно не ехать:)

Расскажите ещё что-нибудь о немецких зрителя, если можно. Большинство всё-таки молодёжь, наверное?
hhhhhhhhl
Apr. 30th, 2011 07:03 pm (UTC)
Зритель очень разный. Много супружеских пар от 30 до 50. Много молодых девчонок кучками и немолодых женщин, типа меня, в одиночку. Передо мной стояли эти две француженки, болтали с испанкой и американками. Им 44 и 48. Я наверное, напитала их какой-то энергией потому, что думала о них, как на стульчике сидит одна, как выглядят и бурно тусуются. В основном фанаты Хауса. Вот на 99,9%. И это - плохо. Посмотрите фото на подписи автографов, все заготовили промо кадры к 7-му сезону.

Не, ехать надо. Но про музыку предупредила.
(no subject) - semargl_bird - May. 2nd, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semargl_bird - May. 2nd, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semargl_bird - May. 2nd, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semargl_bird - May. 2nd, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
Хорошее интервью. - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 2nd, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semargl_bird - May. 3rd, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - May. 3rd, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - semargl_bird - May. 3rd, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
galina57
May. 1st, 2011 08:26 am (UTC)
Лена, спасибо большое за такой рассказ о Ваших впечатлениях. Я совсем не знаток блюза, но, видимо, какой-то настрой на него есть, потому что даже те некачественные записи с концертов, которые сейчас для нас доступны, вызывают у меня какой-то трепет. Причем видео для меня даже не так интересно, именно звучание. Слышала, конечно, не весь концерт. "Battle of Jericho" мне тоже понравилось, но особенно произвело впечатление "Six Cold Feet". На диске она тоже из моих любимых, наверное, потому что там у Хью совершенно потрясающий голос. Я не знаю, насколько он "блюзовый", но то что Хью имеет свой собственный голос, который позволяет ему петь абсолютно ВСЁ, для меня очевидно. Кстати, мне показалось, что на живых концертах он пел свободнее, чем на записи диска.

Вы сокрушались, что на концерте не было таких великолепных концовок как на диске. Когда я слушала альбом, мне казалось, что такая изысканность, почти рафинированность, возможна только в студии. Но я не имею большого опыта хождения на живые джазовые концерты.

Жаль, конечно, что состав ансамбля сменился, но это было неизбежно. Запись делали музыканты с мировыми именами, которые нарасхват во всех студиях, у них, конечно, есть свои планы, расписанные на месяцы. Но то, что такие мастера как Дэвид Пилч и Кевин Брайт участвуют в туре - это великое дело. И не только потому, что они прекрасные музыканты, мне показалось, что у Хью с ними, действительно, доверительные отношения и они оказывают ему значительную моральную поддержку.

А про перьевую ручку - прелестная история!Я думаю, что у Пилча от встречи с Вами тоже впечатлений надолго хватит.:)))



hhhhhhhhl
May. 1st, 2011 11:42 am (UTC)
Спасибо, рада, что Вас мой текст не огорчил. Голос и вправду у него удивительный. Это та самая индивидуальность, которой так не просто добиться. "Six Cold Feet" очень нравится там сложное звучание и голос Хью - особый инструмент в этом оркестре. Не знаю были ли Вы по ссылке, но я там писала, что вот именно в "Battle of Jericho" как он поразительно начинает, неузнаваем даже первые секунд 20. Я про голос писала на самом деле в прошлом году летом, до подписания альбома, когда кроме хрипотцы BFTV-шной ничего не было. Я там предсказала или почувствовала, что он запоёт чистым баритоном. И вот.

Нет, я не сокрушалась на счёт концовок. Я написала про отсутствие скрипки в "Swanee River" и про концовки в альбоме, как задала рамки: первое изменение самое заметное очевидное явное, второе - наитончайшее, все остальные нюансы между этими пограничными столбами. И я на уверена, что эти концовки возможны на концерте! Посмотрите внимательно последние секунды записи концерта из НО на The Whale Has Swallowed Me, на обмен взглядами между Джеем Беллерозом, Хью и тем, кто играл на скрипке (не знаю имени, к сожалению) и послушаете внимательно, сделав погромче, как они создают эту концовку тремя нотами буквально. Я уверена и здесь тем же составом они сделали бы это же. Но я не о концовках, повторюсь, а об изменении звучания по причине замены в группе. Хью сделал невероятное, по сути новые аранжировки!!!

Его группа - мирового уровня музыканты. Если не выходить со страницы по первой ссылке, там пойдут автоматически слеующие видео с других концертов. Я натыкалась на видео из Японии с Джеем Беллерозом и японской певицей!!! И взаимодействие такое у них потрясающее, поэтому и дуэт с Кевином Брайтом состоялся. Он и Дэвид Пилч - опора Хью в новых обстоятельствах и саксафон тоже.

Вот, что важно ещё. Дэвид Пилч очень близок к Хью внутрене это видно по поведению на концерте, они входят в похожее состояние во время исполнения песен и это особенно стало заметно в Берлине, как поведенчески изменился Дэвид Пилч, очень похоже на Хью. Эта шутка с пивом, они не сговариваясь переехали на одни и те же рельсы.
Кевин Брайт - другой, впрочим Хью всё сказал про тех, кто играет на гитаре, коротко и емко.Кевин Брайт - яркий представитель.

Пилч и по возрасту к Хью близко, он в жизни старше выглядит, чем в видео. И Хью, надо сказать тоже, но это абсолютно ничего не меняет.

Мне жаль, если Вам показалось, будто я не довольна или расстроена музыкой на концерте. Видимо, я поспешила и неясно выразилась. Сейчас бы я написала по другому. Многое возникает в диалоге или когда пытаешься что-то растолковать не внемлющим.
dorcygne
May. 1st, 2011 09:22 am (UTC)
Спасибо! За впечатления, видео, за данную возможность приобщиться к великому! Вы - герой. Отстояли свое право на концерт. Читаю и локти кусаю почему не рванула сама? Хотя у меня реально по работе не было возможности никакой вырваться((((рыдаю в голос) На фотографии, где Хью увидел вашу книгу (кириллица!!!) у него такое выражение лица - счастливое:-) Не ожидал,лапушка, что русские девушки его читают (знай наших!). Battle of Jericho - действительно потрясающая. И Swaner river. Не понимаю людей которые видят тень Хауса, а не Хью Лори, талантливого музыканта и исполнителя. Я хаусаддикшн, но если честно, мне жаль, что этот проект занимает все его время и не дает возможности делать другие проекты. И рада что руководство сериала пошло на встречу желаниям Хью, и он СМОГ записать ЭТОТ ДИСК! Да, он не профессиональный джазист, но его будут слушать потому что он всего себя отдает музыке И он чертовски талантлив и перфекционист во всем что касается его работы. Все что он делает пронизано такой энергетикой... Жаль, у него нет твиттер-аккаунта Хочется высказать ему слова благодарности и любви лично. Чтобы он знал что любим именно ЕГО, а не роль гениального доктора7 Ой! что-то я много слов написала
hhhhhhhhl
May. 1st, 2011 11:47 am (UTC)
Соглашусь во всём и по части Хауса и про музыку. А что, собственно есть - профессионализм? Он сделал этот альбом с музыкантами мирового уровня. И кто он - дилетант, не профессионал. А уверена, возьмись Джо Генри ещё за один проект с Хью и о не профессионализме Хью, как блюзмена и мысли не возникнет. Зритель с его музыкой прожил сколько 2 недели? А с Хаусом - 7 лет. У этих проектов - разные весовые категории.
И спасибо за отзыв.
(Deleted comment)
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 21st, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 21st, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
mend_or_end
May. 2nd, 2011 10:47 am (UTC)
Замечательный, подробный рассказ. Ваш бой за билет - это сильно! Всё правильно.)
Зрители со складными стульчиками. Ваше стояние за автографом. Нежелание уходить после концерта, невозможность уснуть в эту ночь. Все так ярко и для меня понятно. Перьевая ручка и книга на русском - улет!)) Вам 5 баллов за это.
Я так и думала, что Хью громадный, настоящий атлет или атлант.)
Церковь очень впечатлила. Очень люблю подобную архитектуру. Странно, что у них можно играть концерт в церкви. Им вера не запрещает?
Грустное: Отсутствие скрипки! Как так? Скрипач был шикарен, он мне очень понравился и запомнился в НьюОрл. концерте. Ударник там тоже был отличный, тонко чувствующий такой, как мне показалось. Такое ощущение, что у Хью нет постоянного состава музыкантов. Все сессионные. Может, кроме контрабасиста. Если так, то "того самого" звучания не получится.
Еще грустное: Хью воспринимается абсолютным большинством как Хаус. Это чревато тем, что когда поутихнет интерес к сериалу - утихнет и интерес и к музыкальной деятельности Хью. Большинству фанов этот блюз и нафиг не нужен, тем более, что жанр этот непопулярный.( Хотя есть маленькая надежда, что благодаря Лори появится новая волна интереса к блюзу и джазу.
Я же хочу видеть его новые работы в кино и новые музыкальные творения. И что-нибудь их с Фраем совместное.
Дайте мне ссылку на отзыв Recruiter о концерте, плизз! Хочу почитать.
hhhhhhhhl
May. 2nd, 2011 12:37 pm (UTC)
Фу... Рада, что зашли, по порядку.
Церковь эта - культурный центр http://www.heiligkreuzpassion.de/, там и без Лори постоянно концерты, вот программа на май: http://www.akanthus-kultur.de/a_ver/findex.htm так что в этом смысле всё ОК. (предыдущая ссыль не заработала)

Да Хью - настоящий атлет или атлант: голова, плечи, руки - вёсла, тело, весь, весь. я ж в двух метрах, там сцена - условная. И я тоже думала, но всё равно не ожидала. Ошарашилась.

Состав изменился и сильно повлиял на музыку, но печально другое - в это никто не врубается!!! Меня так это поразило и так затошнило от того поста, что я переписала текст вот он, здесь подробней про музыку, посмотрите обязательно: http://laurie-ru.livejournal.com/207564.html

Да, у него нет постоянного состава. Галина верно написала. Джо Грин собрал звёзд мировой величины под Хью. Они - нарасхват. Ту ничего не поделаешь. И это зрителям по фиг. Они упёртые в Хауса идиоты, как бы сказал про них сам Хаус, уверена, как через смотровую щель танка на это смотрят.

И я очень жду Лондона, там в комментах выше поняснено почему.
Сегодня Хью выступает на закрытии фестиваля в Cheltenham Jazz Festival 90 минутный концерт будут транслировать в 23:00 по московскому времени на ВВС2 здесь: http://www.bbc.co.uk/programmes/b010rcmw

Ссылка на ... как назвать не знаю: http://recruiter.livejournal.com/3761.html

Edited at 2011-05-02 12:41 pm (UTC)
goldfond
Jun. 4th, 2012 07:39 pm (UTC)
Хорошо, что Вы свободно говорите по-немецки! Я бы растерялась...))) Отличный пост! И заслуженная боевая награда)))
hhhhhhhhl
Jun. 8th, 2015 08:22 pm (UTC)
Ааа, увидела Ваш комментарий. Наверное, дала Вам ссылку в какой-то связи.
(no subject) - goldfond - Jun. 8th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 8th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )