?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё, не могу молчать. novemba дала ссылку на "репортаж" с концерта Хью в Киеве.
Добила девица с СТБ, вот тут её twenty_25 вырезала.

Достал этот подход: "Он нам должен!"
НЕТ, не должен, а каналам показывающим "Хауса" тем более.

Объясню почему.

Допустим
Компания А покупает у Компании В птицеферму под ключ для выращивания бройлеров. Подписывается Договор, осуществляются проплаты, поставка, монтаж оборудования в соответствии с Договором. И Компания А начинает выращивать и продавать бройлеров, через какое-то время окупает первоначальные вложения, прибыль тратит на развитие производства для бизнеса, покупку особняков для себя и т.д. При этом никому в Компании А в голову не приходит требовать или хотеть чего-либо ещё от некого ключевого сотрудника Компании В, например, главного разработчика оборудования, которое успешно продаётся не только Компании А, а всему миру.

Так вот,
Сериал "Хаус" это - птицеферма под ключ по выращиванию бройлеров, рекламное время в эфире во время показа серии - бройлеры. Обязательства по договору выполнены. И никто никому ничего не должен более. Покупаете, значит выгодно, иначе бы все показы по ТВ закончились одним сезоном. Это - бизнес. Это - деньги. Здесь есть финансовые и юридические обязательства, и всё.

Очень рекомендую в этой связи посмотреть фильм "Уолт Стрит" Оливера Стоуна. Герой Майкла Дугласа там всё тоже объясняет вполне доходчиво.
Это первое.

Второе. Концерты.
Та же схема. Сам концерт - птицеферма под ключ по выращиванию бройлеров, бройлеры - билеты. Мне могут сказать, ну как можно сравнивать! Можно. Любой бизнес-проект это - строчки цифр, всё остальное бла бла бла, главное: цифры на входе и на выходе + интервал времени, за который отбиваются первые вложения.

Далее.
Приезд Хью - идеальный информационный повод для любого СМИ, чтобы показать себя в первую очередь. Хочется эксклюзив, хочется интервью.

Но зачем это покупателю птицефермы по выращиванию бройлеров, в данном случае организаторам концертов?
1) для улучшения продажи билетов (читай бройлеров) сейчас,
2) для имиджа, чтобы в будущем легче заключать подобные контракты и продавать билеты.

Организаторам наших концертов это не надо, делаю вывод я, во всяком случае на территории Киева. Поэтому и аккредитация  журналистов не пойми для чего, и тусят они с камерами сами не зная зачем, снимают друг друга, ну на халяву концерт посмотреть есть возможность. А куда претензии адресовать мозга не хватает понять или не хотят его напрячь. Но с другой стороны, организаторы на Хью свалят и не покраснеют, но им я не верю. Достаточно посмотреть, как представитель организаторов рекомендует красную лампочку закрыть на камере.

Первый канал есть Первый, надавил, возможно, кто ж с ним спорить будет. НТВ - территория Москвы в первую очередь, здесь допускаю захотели организаторы сделать передачу с интервью для п.2, в первую очередь, надо же лошадиное шоу продавать и пр. в этом зале в Сокольниках, Хью-то уедет через два дня.

Кстати, досуг артиста либо входит в основной Договор, либо организаторы стараются в рамках п.2.

И как замечательно выступили организаторы концертов в Южной Америке, проведя серию интервью.
Ещё немного Аргентины.
А вот и Чили!
Интервью в Чили.

И Хью хороший получается, правда, ведь? 

Для меня он неизменно хороший, а вот нашим бизнесменам не верю. Трудно договариваться, допускаю, но иди и делай свою работу, как сказал бы Хаус. Но Хауса тут нет. А с п.п. 1, 2 и так хорошо, видимо.

Всем, не имеющим отношение к описанным бизнес-процессам, но имеющим те же претензии рекомендую просто погуглить значение слов: "жлобство", "жлобы".

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
rekaoka
Jun. 24th, 2012 04:07 pm (UTC)
Да мне и объяснять не надо.
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 06:08 pm (UTC)
Ясно, Вы всё понимете.
Да это я вообще. Молча, в голове отвечала многим фанатам, кто требовал чего-то взамен любви, или как в прошлый раз было в компенсацию потраченным на перелёты, гостиницу и билеты деньгам. Записала, чтоб иметь аргумент под рукой. Сейчас ехала в машине, (доснимала в Германии кое-что для поста про Европу, наконец-то, а то всё не по теме выступаю), придумала, переписать последнее предложение.
twenty_25
Jun. 24th, 2012 04:07 pm (UTC)
Барышня, наверное, не позицию канала озвучиала, а свою личную, ничем не изуродованную. Ей бизнес-процессы до лампады. Эта такая определенная часть нашей родной журналистики, которая, как мне кажется:
1. Непрофессиональна и не умеет работать. То есть создать интересный репортаж с уникальной концертной площадки без интервью с главной звездой ей и лениво, и мнения своего нет.
2. Невоспитанна. Тут вообще без комментариев.:(
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 06:13 pm (UTC)
Да, от Новембиного репортажа я расстроилась. Вот прям терапевтически набила мысль. Девица очень показательная, надо сказать. Но, то, что их пустили и по сути бросили - бардак, толпы журналистов на любом мероприятии надо направлять. Я вообще, такое впервые вижу.
Прикольно, меня сразу отфрендили после этого поста, себя узнав?
twenty_25
Jun. 24th, 2012 06:40 pm (UTC)
Серьезно?! Надо же, правда глаза колет. Ну ничего, может поймут что-то все-таки.
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 06:43 pm (UTC)
Аха, божамой, как говорится.
Я пока ехала сейчас в машине, придумала как последнюю строчку переписать. Посмотрите. Теперь в случае такой волны, есть готовый текст, которым бить. Поймут вряд ли.
А в Питере мило, Новемба фотки показала.
je_nny
Jun. 24th, 2012 04:23 pm (UTC)
дура какая, прости господи! девица эта
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 06:15 pm (UTC)
С волнением жду Питер. Как-то наши выступят. Минск, надо сказать, тихо и деликатно провёл свой день с Хью. А отзыв от музейного работника после посещения им музея ВОВ не идёт в сравнение ни с какой журналисткой писаниной. Великолепно.
zhaba_rosita
Jun. 24th, 2012 05:25 pm (UTC)
А вот крутейший "профессиональный" ход про поснимать самих себя - это воистину додуматься же надо было...

Да, ***, *** и *******, поговорить с разными - и многими - пришедшими на концерт, отловить тех, кто реально "в теме", и пускай поют соловьями... материал был бы - загляденье!!!
Но это ж думать надо было. Ну что вы.

ОМГ, и так с этой Украиной если не призидент-проффесор, то какие иные уродства... словно нормальных людей не осталось.
Нет, товарищи, вот ЭТИМ как раз и надо было отказать в допуске. А что хорошего они бы сняли, получив его?? "Оказывается, доктор Хаус вовсе не небритый, а мы-то думали, что он будет с тростью по сцене ходить"?

Ещё одно национальное позорище. В современном смысле слова.
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 06:26 pm (UTC)
Раз материал выложили в сети, считают, что они правы.
Но они озвучили позицию многих.
Народ в Питере под дождём с 2-х!! ждал Хью. Не зря, подъехал, автографы дал.
novemba
Jun. 24th, 2012 08:19 pm (UTC)
Как я вас всех взбаламутила! :D
Я всё это вживую под выходом слышала. С одной стороны - эти, которые за автографами толпятся и говно мечут, я от них отошла подальше, так тут журналисты - "они думают, что защищают фанатов". Мол, нам-то пофиг, но мы за фанатов обиделись, вот и защищаем этих, нищясных, которым недодали... В общем, и правда - эту часть хочется забыть поскорее.
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 08:26 pm (UTC)
Я Вам сочувствую. Я - на расстоянии, Вы в живую, рядом. С ума сойти.
Не знаю даже, защитников фанатов не жалея можно затыкать. Я с прошлого Берлинского поста жлобской зрительницы терпела. Кстати, что-то в этом году тихо, не так понтово с тысячами других? Вот сейчас не вытерпела, написала. Для них, в какой-то степени и для себя, мы мирные люди, но наш Бронепоезд стоит...
mend_or_end
Jun. 24th, 2012 09:44 pm (UTC)
А я вот ссылки видела, но не рискнула посмотреть этот ужас. Мне сейчас нервничать нельзя.
Концерт - супер! На днях постараюсь накатать свои впечатления.
hhhhhhhhl
Jun. 24th, 2012 09:51 pm (UTC)
На ссылку наплюйте. Впечатления катайте. Ждём ждём очень. Я ж не была.
mila_n_ista
Jun. 26th, 2012 01:12 pm (UTC)
Репортажа этого, видимо, еще не видела. Не знаю, надо ли?..
А если требуешь что-то взамен любви - это уже не любовь, ни в коем случае. Бартер (ну или пожестче можно).
hhhhhhhhl
Jun. 26th, 2012 05:27 pm (UTC)
И не смотрите. Бартер - хорошо придумали. Но можно и пожосче, но гне будем.
baba_yagada
Jun. 26th, 2012 06:19 pm (UTC)
Да, это мало того, что просто глупость, так еще и вопиющий непрофессионализм !.. Они видите ли " Хауса сделали" !!!
*+%@#^%):((
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
hhhhhhhhl
Jun. 26th, 2012 06:36 pm (UTC)
Уровень профессионализма в медиа-пространстве на наших территориях дико низкий. Питер тоже отличился, но там старая тётка, явно жаждала скандала. Вообщем, хрен редьки не слаще.

Попробую сделать небольшой обзор русскоязычной прессы в ближайшие дни.
( 18 comments — Leave a comment )