?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас проходит джазовый фестиваль в Монтрё. В прошлом году мы пристально следили за этим событием. В этом, к сожалению, нет.
Этот пост размещаю именно сегодня, поскольку 18 июля - концерт Даяны Кролл. В Монтрё она выступает не в первый раз. На YT полно видео с фестиваля 2010 года.
А я была в Баден-Бадене в Festspielhaus 11 июля.

Концерт.
Музыканты вышли стремительно, взяли инструменты или сели за, и тут же зазвучал первый трек с альбома "Glad Rag Doll" - We Just Couldn't Say Goodbye и следом There Ain't No Sweet Man. Кино не показали. Я ещё как вошли, обратила внимание, что нет пианино Хонки-Тонк, в остальном оформление сцены сохранили. Всё шло по списку треков с парой добавочек из старого и так до "Temptation". Вот где они разогнались по-настоящему. Тот самый случай, когда хронометраж песни выходит за десять минут и более. Скрипач (Stuart Duncan) в какой-то момент повернулся спиной к зрителю. Я не сразу поняла, что именно он извлекает эти звуки. Спрятался, чтоб не видели как это ему удаётся? А что, в истории джаза есть такой пример сокрытия приёмов игры (Напоминаю). Потом развернулся на стуле и заиграл уже смычком по струнам. Гитарист с внешностью отличника (Aram Bajakian), как мне верно подметили в одном комментарии, в своём соло так вился на стуле (вот эта игра сидя, тоже интересный момент, почему?), вибрировал всем корпусом, казалось он сейчас выспыхнет или в кого-то превратится как фильме фентези, что он буквально на пороге этого превращения. И превращение произшло, он словно слился с своей гитарой, ввинтился в запредельные гитарные звуки. И перекинул это всё Даяне. Она тоже играла спиной к залу, поскольку кроме рояля на сцене стояли ещё клавишные и именно в Баден-бадене под углом к роялю, на других концертах инструменты разместили напротив друг друга. Не знаю почему она переключилась в части соло на электронный звук, но была фантастическая - привставала, топала своим десятисантиметровым каблуком, ушла от основной мелодии так, что у меня успела мелькнуть мысль, не начали ли они новую песню без объявления таким перехдом. Но нет, вернулась. Музыканты все - "равнение направо", следиили за каждым её движением, улавливали каждый звук и вот подхватыватили ритм, сначала ударник, в следующую секунду гитарист, Даяна развернулась к роялю, совсем другое звучание "молоточками по струнам", скрипач уже повёл мелодию. И продолжили все. Патрик даже зажмурился, а не просто закрыл глаза и встал (единственный раз) с аккордионом. Все были потрясающие. Всё-таки правильно сидеть близко, чтобы видеть их лица.

Достойного концертного видео не нашла, с весеннего тура вообще меньше записей, чем с зимнего, или я не так упорна.

Но есть профессиональная съёмка за неделю до нашего концерта.
Ещё и с монтажом.


Даняна поразила своим голосом - таким знакомым по записям и дискам, но звучащем в живом кнцерте сильнее и интересней. Ещё это дирижирование, взгляд на скрипача, занятно наблюдать и перехватывать. Их улыбки и обожание, а не только отслеживание момента своего вступления. Некоторые песни согласовывала с ударником (Karriem Riggins). Дала ему соло на Нэт Кинг Коуле, где он продимонстрировал технику классического джазового ударника, игра одиночными ударами на высокой скорсти, постепенное вовлечение всего арсенала ударной установки к концу соло. Норамальный парень, но словно чувствовал моё сожаление по поводу отсутствия Джея, так и смотрел на меня в упор на первых песнях, белки на чёрном лице. Но потом я его отпустила. На "Lonely Avenue" вступил точно как Джей, то есть повторил его, но на громких менее деликатен.

Любимая "Lonely Avenue" была роскошна, долгая, ритм, ритм через все десять или сколько там минут. Соло всех по-очереди. Даяна опять спиной к залу, гитрарист. В какой-то моент мне казалось, они словно в трансе, эти раскачивания в такт ритму и партия у каждого своя, что складывается в красивейшую мелодую, где главные - клавиши, потом рояль. Всё равно лучше всего "Lonely Avenue" представлена в видео с канала RTL. Ну или на альбоме. На фрагментах концертов с YT качество звука не дотягивает, а здесь важно. Не ставлю.

Программа была составлена очень грамотно. Завелись и, тихонькая следом, чётко два ключевых ммента, что я описала. Закончила песней с альбома опять же - "I'm a little mixed up". Выходила на бис.

Показываю "I'm a little mixed up" с другого концерта.
Опять удачная съёмка Даны. Крупно все музыканты группы, хоть и на экране, но хорошо.


В середине концерта была аккустическая пауза, как бы я её назала. Даяна отпустила музыкантов. Она на протяжени всего концерта перед каждой песней что-то рассказывала, как здесь, например - 06.07.2013 Diana Krall "How deep is the Ocean" что-то про детей и школу. (Может кто добрый переведёт.) Порой зал смеялся, я мало чего понимала. Но в эту паузу она прям вступила в диалог с зрителями, немного перевела lilita7 .

Однако для меня настоящим сюрпризом и подарком стала "Let's Face The Music And Dance". Фред Астер, 1936 год.
Боже, как я от неё умирала примерно пол года назад, даже не от песни самой, а от оркестровки, что сопровождает танец, повторяющаяся милодия с усилением звучания на каждом следующем витке. Как я мучила окружающих, lava от меня пострадала:)
Кого только я не принуждала посмотреть это видео:

Fred Astaire & Ginger Rogers: Let's Face The Music And Dance 1936


Конечно у Даяны было всё иначе, только рояль и голос, оранжировка. Но как хорошо, как приятно прозвучала эта песня, чуть не прослизилась от удовольствия.

Нашла фрагмент с концерта в РИО 2008 г., но Нина даже дослушивать не стала: "У нас было гораздо интересней!"

Снимать было запрещено. Зал был послушный, не щёлкали, хотя мой сосед пару раз снял крупный план Даяны. Но какой был зритель! Каждое соло под его финал тонуло в свисте и аплодисментах, сама пару раз пронзительно крикнула, не умея свистеть-то. И это вовсе не мешало музыкантам, а наоборот, всё органично, естественно и живо. Публика была взрослая. Одеты все нарядно, но строго, чёрно-бело, цвета мало. Кроме Нины видела ещё одного мальчишку. Музыкантам цветы вынесли из=за кулис. Один дядечка подшёл сам. Охраны не было. На выходе всем подарили по розе. А ещё брали, кто хотел, плакаты, что стояли свёрнутые трубочкой. Какой-то мужчина взял два, ну и я один. Так и вышли с Ниной из зала с розами и рулоном, готовые на подвиги.



Засада в кустах родедендронов.
Первую разведку мы провели с утра. Обнаружила, что выходы из здания на все четыре стороны. А трейлер уже разгружали. Мда... Как сложно. Решила выпить кофейку на террасе отеля напротив и очень удачно прихватила хозяина из русских эмигрантов. Он сказал, что за артистами лимузыны подъезжают справа прямо на тротуар. И он даже раз видел Ангелу Меркель, именно так за ней заехала машиина.

На саундчек подошли в 15.15. Ага уже стоят три одинаковых автобуса на той же парковке. Но тихо. Ходили, стояли. Никого. Так. Отследила одного молодого человека, явно работник Festspielhausа. Пристала. Кратко рассказала предисторию. Молодой человек улыбался, явно удивлялся и изумлялся. Но поведал, что отсюда, где мы стоим, артисты выходят, если остаются в Баден-Бадене, а если уезжают в другой город, то выходят на парковку к автобусам. Но взялся что-то выяснить для нас. Очень хорошо, ждём. Ждём.
Вышел.
Саундчек ещё не начался, но приехали ли музыканты, он не знает. Но выяснил, что они точно уезжают и не ночуют в Баден-Бадене. Даяна в любом случае выйдет здесь, а музыканты скорее всего к автобусам на парковку за зданием. Он бы взял подарок у нас и передал работникам сцены, но это очень ненадёжно. Лучше у сцены после концерта или на парковке. Спасибо, спасибо. Ушёл, весь улыбаясь. И мы.

И вот после концерта, вооружённые информацией, с рулоном, розами и подарком пошли к парковке. Так! На автобусах горят габариты. А у парковки, надо сказать, два шлагбаума, один - рабочий, другой - со стороны парка в тупик, и из под него такая грунтовая дорожка в парк идёт. Хотя нет, есть небольшая площадочка и какие-то штуки технические, видимо, вентиляция подземного горожа, а окружена эта площадочка кустами родедендронов. Вот тут-то мы и заняли исходную позицию.

Наблюдаем. Никого. Только иногда кто-то проходит в парк, косясь на нас. Так. Вижу, гитарист. Как спутаешь: высокий, слегка сутулый, семимильными шагами прошёл. И гитара у него в чехле. А уже одиннадцатый час, темнеет, и только силуэты нам остаются. Ждём. Никого больше нет. Во-первых, с этим рулоном чувствую себя дурой какой-то. Во-вторых, ох, упустим! Воткнула в куст рулон и решила перемиститься на парковку. А там полно легковых машин на номерных местах. Иногда кто-то уезжает, похоже работники Festspielhausа. Солидные люди в костюмах проходят мимо, смотрят на нас вопросительно. Чтобы не вызывать подозрений, встала у кабриолета Z3, достала телефон и будто говорю по делу: "Угу, да, да". Нина сбегала и спрятала розы в тех же кустах. Ага! Скрипач и басист. Ну где же Патрик? И тут две легковые машины выехали. Полное ощущение, что этих двоих вывезли. Всё, я не выдержала, пошла к автобусу.

Водитель что ли, но с таким хвостом, стоит, а басист и гитарист пошли по площадке. К ним сначала хотела, но передумала. Как-то вдогонку получалость. Не камильфо. Я - к этому с хвостом. Хелло. Хелло. Я, мол, из России, у меня подарок. Где Патрик Уорен? О! Россия! Мой френд, бу-бу-бу, (ничего не поняла), а Патрик мол, придёт.

И тут я поворачиваюсь, Патрик идёт. В левой - ручка, катит чемодан типа ручная кладь, а в правой - мешок тряпочный непонятного голубо-серо-травяного цвета.

Патрик! Патрик Уорен! Бодро, но мягко произнесла я, двигаясь к нему, руки -  в стороны, не для объятий, не подумайте, просто на радостях, что вот он. Подошла. Хелло. Хелло. Сори, я не говорю по-английски, чуть-чуть. Я из Санкт-Петербурга. Это моя дочь. Были на концерте. Концерт - супер. Но у меня подарок для Джея Беллероуза. Он - лучший. Вы - друзья, я знаю.

Так примерно я выдала текст. Патрик успел пожать нам с Ниной руки. Вставить что-то про Хью Лори бу-бу-бу (опять не поняла), указательный палец направив мне в грудь. Сказал, что они с Джеем друзья, верно, верно. Увидятся через три недели. Обязательно передаст. Ок, ок. Я вынула из пакетика мой подарок.


Кокос на бамбуковой ножке, а внутри морские камешки. Купила в Керчи.

Пакетик - в Баден-Бадене.

Патрик увидел, прям ахнул, мотнув головой. О! Он это любит. Как он это вери любит.

Потом разговор пошёл вообще. Как приехали сюда? Я тут поразила его воображение: самолётом из Петербурга, и из Праги на машине. Сказала, что знаю немецкий, поэтому, мол, Германия, Баден-Баден, Берлин и Темподром. Патрик спросил Нину, как её зовут. Та прям по  учебнику ответила. А как меня? Назвалась. О, не запомнит и надо записать. Нет. Нет. У меня тут есть записочка. (Написана, кстати, пером, чёрными чернилами по лимонного цвета бумажке в клеточку. И конвертик специальный, такой перламутровый, абсолютно гладкий и просвечивает.)



Заглянул прям носом в пакетик. Как хорошо, что записочка. Обрадовался.

Поговорили, что Нина играет на пианино и ей нравится Даяна Кролл. Я в свою очередь, что в сети в публикациях о разных альбомах  вижу их втроём - Джей, Патрик и Пилч. Пилч играет сейчас с Хью Лори, и у них концерт в Праге. Хочу пойти. Нина подсказывала мне глаголы. Патрик сказал, мол, знает английский, молодец. Да, учит, уклонилась я от "знает". В Баден-Бадене мало школ, выдал он вдруг. Хм.

Я чувствую надо сворачиваться, не утомлять. Ещё раз сказала заученную фразу, чтоб передал подарок Джею. Поблагодарила за музыку. На что Патрик махнул рукой - какая уж музыка, если тут такое происходит.

Пошли. У вдруг мой взгляд упал чуть в сторону, в пяти шагах стояли басист и гитарист - два соляных столба.
По-моему, у них были открыты рты.

Нина обернулась, сказала - Гудбай! Получилось уже всем троим.

Нина, кстати, приметила много чего другого. Например, что у автобуса за нами наблюдал скрипач. Патрик говорил понятно, и я говорила понятно. Милый мой ребёнок сказал, что я была красивая, счастливая и добрая, и Патрику было очень хорошо.

Потом мы достали из кустов рулон и розы. Шли к отелю совершенно в неописуемом настроении. Особенно я. Сидели в кафе. Город светился огнями. Никто не знал, что с нами сейчас было. Нина произносила мудрости: Только счастливый человек может дарить счастье другим.

Пошли спать. В отеле Нина развернула плакат со словами: Вот бы мне такой с Джонни Депом...


Несклько моих фоток того вечера.



Спасибо mila_n_ista за перевод записочки.

Там ничего особенного. Честно. Сначала сочинила длинющий текст, потом передумала. Оставила пару строчек - спасибо за музыку, за барабанные палочки и подписала "Из России с любовью". Ладно с винилом путешествует, Бонда-то того классического смотрел, наверное.


А под конец видео ещё тем составом. Джей.
DIANA KRALL on TV5


А вот что нашлось!
Запись концерта по трекам - 17 видео хорошего качества, Sala Palatului - Bucuresti (Бухарест) 2.07.2013

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goldfond
Jul. 17th, 2013 09:00 pm (UTC)
Ух, какие вы с Ниной молодцы! И концерт прекрасный посмотрели, и такие яркие впечатления от встречи!
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 06:47 am (UTC)
Нина уже, наверное, хорошо будет помнить все эти наши с ней творческие поездки. Мне этот момент как-то важен, хочу ярких воспоминаний для неё из детства. И она меня поддерживает в моих безумных идеях. Тоже ведь и поздно и ночь почти, а не уходим спать-есть, шаримся в засадах. Да я ещё иду, куда считаю нужным, она хвостиком за мной. Но на стоянке меня тоже поддерживала, говорила, не надо уходить назад в кусты, а то пропустим.
Герои все, кто осилил этот текст.

Edited at 2013-07-18 06:48 am (UTC)
(no subject) - goldfond - Jul. 18th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
sigridd
Jul. 17th, 2013 10:41 pm (UTC)
Читаю все подробности, улыбаюсь, улыбаюсь )))))...
Какая тёплая встреча с Патриком, а представить, как же приятно Джею будет..! Подарок через полмира. И такой правильный. И вспомнит, наверное, прошлогоднюю девочку с палочками. Каждый год у Вас вдохновительные приключения!
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 06:41 am (UTC)
Да, невозможное и фантастическое всё, осбенно наши приключения. Это же всё ещй во времени растянуло. Стояние, хождения, засада. Нина сбегала к боковому входу, глянуть, Даяну ждали поклонники, прямо, как нам сказал тот молодой человек.
Маракас такой классный, какого-то правильного размера, и приятный тактильно: шар - гладкий гладкий, а ножка - нет, вся длина 21 см, он как раз размером с конверт евростандартный. В Керчи была целая гирлянда с этими маракасами, ну видов семь. Разные и посложнее с доп. гремучими секциями. А этот самый простой. Сразу выбрала его. Тут и мысль о подарке через Патрика возникла. Нина сразу согласилась.
Жаль английсский не знаю и перевести было не кому. Но сейчас думаю лучше, что мы сами одни и так. Как-то правильно.
(no subject) - sigridd - Jul. 18th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
svetushka123
Jul. 17th, 2013 11:20 pm (UTC)
все супер-здорово! лучшего и нельзя хотеть.
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 06:42 am (UTC)
Ой, да. Всё правда, а как невозможное.
lena_yarosh
Jul. 18th, 2013 01:47 am (UTC)
Лена, благодаря вашим постам музыкальный мир становится ближе!))
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 06:43 am (UTC)
Посмотрите видео. Всё-таки как здорово, что есть возможность сходить на концерт такго уровня. Будет что вспомнить в глубокой старости. такие приключения и такая поездка.
(no subject) - lena_yarosh - Jul. 18th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
twenty_25
Jul. 18th, 2013 07:26 am (UTC)
Увлекательнейшая история, и приключение, которое никогда не забудется! Поздравляю Вас и Нину.:)
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 08:43 am (UTC)
Да, после палочек думала будет просто концерт и всё. Но нет. Нет мне покоя. Своей любовью достану хоть куда!
motyletsve
Jul. 18th, 2013 08:09 am (UTC)
Ну я очень рад за вас обеих, Лена!)) Осень славно!))

Музыканты, когда сидят, создают камерную атмосферу, более доверительную и близкую.
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 08:42 am (UTC)
Спасибо, что прочли такую громаду текста.
Про сидят - поняла. Да у неё всегда так, а камерность у Даянвы всегда была изначально.
Но сейчас другое. Гитарист, конечно, приковывает к себе внимание. Центровой!
(no subject) - motyletsve - Jul. 18th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Jul. 18th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
je_nny
Jul. 18th, 2013 08:20 am (UTC)
Начала дышать, только дочитав до конца!!!!
Боже ж ты мой!
Какая вы!
Прям горжусь!
И Нина!
Обнимаю!
:)
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 08:38 am (UTC)
Да, сама сейчас перечитываю, всё так невероятно. Но было, было.
Ожидание самое нервное - получится, нет, как? А потом так хорошо и спокойно всё происходило. Ведь, кроме музыкантов не было ни души. Никаких фанатов. Только мы, да и то к Джею. Но всё равно для них событийно. Небось в автобусе Патрика распрашивали. Ну и ударник выдохнет, если правда что-то почувствовал. Всё представляю, как Джей получит мой пакетик, такой красивый и по цвету и рисунку подходящий, шнурочки-ручки - коричневые!
(no subject) - je_nny - Jul. 18th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
kom_sa
Jul. 18th, 2013 09:03 am (UTC)
Для меня это всё прям сказка. Даяна, музыканты, встреча с Патриком. Всегда интересно читать о том, как взаимодействуют музыканты на сцене. А Даяна невероятная, да.
Описание засады захватывающее :) Про рулон рассмешили.
Представляю, как Джей удивится и обрадуется подарку. Как же Вы здорово это придумали! И осуществили!
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 03:23 pm (UTC)
Взаимодействие очень интересно. Сигналы глазами от Даяны, Хью более явно командует, брови подымае, подбородок. Даня в этом смысле едва-едва, но в видео есть моменты. Надо внимательно слушать и смотреть. Она ещё низко опускает голову, поэтому взгляд такой скрытый как бы, но наверняка неумышленно.
Да, рулон.
Джей, Джей. Вот сюрприз-то!
mila_n_ista
Jul. 18th, 2013 09:10 am (UTC)
Восторг, просто восторг. Прочитала и перечитала еще.

Как Вы приурочили публикацию к ее выступлению :)

От одного Вашего описания концерта у меня прямо мурашки по коже забегали. Просто упоительно. Разгоны, 10-минутный хронометраж, уходы в другие мелодии, публика!! "Let's Face The Music And Dance" - неожиданный и приятный сюрприз, люблю. Немножко не поняла насчет "I'm a little mixed up" - это она на бис была или последней перед ним?

Про ударника занятно получилось, чувствовал сожаление, говорите? :)
И розы, надо же!

Но ваша засада - это отдельная поэма! Бонд, как говорится, нервно курит :))
Целая система с отъездами в зависимости от места дальнейшего пребывания. Какой милый молодой человек попался, объяснил всё обстоятельно. Могу только представит себе, как вы там караулили. И таки "поймали"! Чудесная беседа. Думается мне по этому "Вставить что-то про Хью Лори бу-бу-бу (опять не поняла), указательный палец направив мне в грудь", что он вас узнал и вспомнил. Что подарок классный, было ясно сразу. Даже с картинки в руки прямо просится. Но всё равно приятно лишний раз по реакции Патрика понять, что попали в десятку. И так о многом еще поговорить успели (жаль, конечно, что английский не Ваш язык, но действительно: одним вышло правильнее). Нина молодчина!

Нет, это вышло замечательное приключение! Жутко за вас рада.

hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 12:45 pm (UTC)
Да, само придумалась, про Монтрё знала, а тут полезла смотреть окончание тура, чтоб прикинуть, когда Патрик вернётся домй и встретися с Джеем (надо как-то настроить антенны в пространстао что ли в этот момент) и увидела дату, вот и приурочила.

Концерт и эти два сингла особенно быди фантастические. Про гитариста хорошо motyletsve дополнил, прям точно. Я хорошо сидела 4 ряд чуть правее, Нине видно было Даяну в просвет между двумя плечами, она ж маленькая. Сняла сандали и залезла с ногами. Мне всё хорошо было видно. Там нет центрального прохода, вглубь я забираться не люблю. Думала выйти в кнце концерта, тем более, что Патрик стоял поодаль ото всех, видно на фото, но даже цветы вынесли из кулис, как-то нехотелось выглядеть такой селянкой, что не понимает правил. И лучше ещё получилось.

А розы дарят в этом зале всегда, как выяснилось. Это сам зал, а не Даяна, хотя кто его знает наверняка?

Да засада и все мои действия очень шпионские, но не хотелось, чтоб погнали в последний момент. Может излишне, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Я не чувствовала напряга в незнании языка совсем. Думаю, отчасти благодаря Патрику. Он говорил коротко и правда очень понятно. Очень.

Спасибо ВАм за перевод и за фразу. Как я её в конце произнесла по слогам буквально. Ой, ой, взбудоражила их компанию я.
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 18th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eucharis28 - Jul. 18th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eucharis28 - Jul. 19th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 19th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 18th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 18th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
twemlow
Jul. 18th, 2013 09:49 am (UTC)
Большая редкость, когда такие милые знаки любви, уважения и внимания, как ваши палочки-маракас, перелетают через время, страны и препятствия, которые сотням других кажутся непреодолимыми.
Эти другие стоят на бережку, машут вам, веселятся и укрепляются духом.
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 12:46 pm (UTC)
Спасибо.
Бойтесь те, кого на полюбит, не помню откуда, но про меня факт. Фантазирую себе встречу Патрика и Джея!
novemba
Jul. 18th, 2013 10:04 am (UTC)
Ахаха, ну и приключения у вас! :) Вот уж действительно - будет, что вспомнить. :) Отличная поездка получилась! Рада за вас!
Маракас просто замечательный. Мне тоже нравится вери-вери! :)
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 03:14 pm (UTC)
Классный маракас! И очень в тему. Я всё думала, если не выйдет, у меня ещё Прага в запасе с Пилчем, и Вас в переводчики планировала:)
Но то, что именно Баден-Баден и другой концерт - по-музыкальному верно, мне кажется.
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 18th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 18th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 18th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
katja_konfetka
Jul. 18th, 2013 10:24 am (UTC)
Какое у вас чудесное приключение получилось! Я вчера от компа ушла минут за десять до того, как Вы этот пост вывесили... Вы с Ниной просто молодцы! И даже языковой барьер и темнота - не препятствие.

Думается мне, Патрик вас всё же узнал :) Когда дошла до фразы про соляные столбы, рассмеялась - представила эту картину. Правда, так и не поняла, что там были за розы (нет, про кусты-то всё понятно)... А подарок классный. У Вас с Джеем прямо обмен музыкальными аксессуарами получился :)

Про концерт тоже интересно, спасибо. Прошла по ссылке на отрывок из Рио - забавно то, что я ещё до прочтения этого поста находила этот канал (или как оно там называется, справа от видео, короче) - там есть полная запись того концерта, и ещё запись из Монтрё не знаю, какого года, и ещё один её концерт. Руки чесались себе в журнал запихнуть, но постеснялась Вам пост про этот концерт портить :) Хотя сама ещё не успела посмотреть.

В общем, традиционно - спасибо, и как всегда, Вы невероятны!
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 12:56 pm (UTC)
Я всё опечатки и ошибки правила до глубокой ночи. И то что-то проскочило. Розы выдавали тёти билетёрши всем зрителям на выходе после концерта. Стояли с охапками и каждому - розочку!
А препятствия мы б любые преодолели, мне кажется. Наверное, узнал, иначе откуда Хью Лори, но как? Столько концертов и лиц! Я удивлена.

Про концерт в Рио у меня было давно году в 2010, наверное. Я даже заливала его на файлообменник. А концерт в Монтрё есть в сети, есть. Это 2010. Какое у неё там платье красивое. Запихивайте, прям сегодня, как раз у неё концерт в Монтрё вечером. Очень в тему!
(no subject) - katja_konfetka - Jul. 18th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
luckyed
Jul. 18th, 2013 12:02 pm (UTC)
Ой, как вкусно ты рассказываешь о концерте. Слюнки текут.
А "триллер с элементами мелодрамы" в конце - просто чудо!!!! ))))
hhhhhhhhl
Jul. 18th, 2013 12:59 pm (UTC)
"триллер с элементами мелодрамы" :)
Да, живу в таком жанре, можно сказать. теперь-то понимаете, что я имею в виду, когда говорю про особенный концерт? А Даяна до Вас не доезжала? В Москве-то и Питере она была в 2009 вроде. Но я её открыла в 2010.
Вот расскажет Патрик про нас - зрителей из Петербьурга, что на машине всю южную Германию пересекли, может и к нам приедет. Концерт в Москве 2 дек. в прошлом году отменила:(
(no subject) - luckyed - Jul. 18th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 18th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 19th, 2013 03:57 am (UTC)
Чудесный у вас вечер получился, как в сказке! И так просто: раз и поговорили. Мне так приятно, словно и я с вами была :)
hhhhhhhhl
Jul. 19th, 2013 05:43 pm (UTC)
Даяна по Штатам-то разъезжала всю весну. Вам доступней, чем мне, думаю.
(no subject) - rider3099 - Jul. 19th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hhhhhhhhl
Jul. 19th, 2013 05:42 pm (UTC)
Да?
Надеюсь Патрик тоже впечатлён. И Джей будет.
Но Даяна же Ваша, в Канаде её любят, и концерты у неё там бывают часто. С этим туром заезжала в апреле роимерно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )