?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Море позитива

Решила-таки поехать в Прагу, хотя ох как мне было это неудобно, поскольку вернулась из Чехии в Питер 21-го, пришлось специально мотануться на 26-е, ещё учтите, что 3-го опять я лечу на две недели в Чехию. Безумие, но мне хотелось, чтоб он приехал именно в Прагу, хотя были и более удобные точки возможной стыковки с ним, но нет. Это должна была быть Прага,
считала я. И была права.

Зал.
Никакой это не КДС и зал раза в полтора-два меньше БКЗ. Всё, конечно, очень советское. Но как удобно сидеть. Партер идёт к последним рядам амфитеатром. И если в Баден-Бадене на Даяне Нине пришлось снять обувь и залезть в кресло с ногами, тут и так всё было отлично видно. Хорошо угадала с местами, сидели прямо напротив Хью, то есть руки на клавишах рояля, их прекрасное отражение и лицо обращённое в зал с каждой репликой. Кстати, мне показалось, что в этом году у Хью меньше «гитарных» песен. Звук средненький, на мой взгляд, как в стерео-касетнике всё ровно громко. Нет завалов и провалов, но и особых нюансов не слышно, хотя их на студийной записи не слышно. Просто другая музыка.

Билеты отрывают в дверях на входе в зал, поэтому купить футболки, куртки и сумки, а также выпить вина в буфете могут и те, кто не идёт на концерт, как, например, я 27-го. Мы сидели с Новембой за белыми скатертями, чокались, вспоминали вчерашний потрясающий вечер и ждали Милу_н_исту, которая только в этот день прилетела.


Концерт
Я была в этот раз абсолютно спокойна, без дрожи волнения в ожидании. К сожалению, оказалась в лагере зрителей, что идут на концерт ради самого Хью, а не музыки. Это совершенно иное ощущение себя – смотреть и слушать без трепета и замирания. В целом моё мнение об альбоме не изменилось, а так же мнение о Хью как о великом шоу-мэне и прекрасном артисте. И я объяснила для себя это танго, во всяком случае в концертной программе. Дело не в том, что оба не могут или не умеют станцевать этот сложный страстный танец. Тут на последнем па, Хью откинул правую руку вверх и назад, а Герман встал и вложил ему в руку микрофон. Хью выпустил Габби и продолжил петь. Три секунды перекинули для меня этот номер из категории «танец танго» в «шутку на тему танго». Тем более, это чудесным образом укладывалось в позы, движения, прыжки, «стрельбу», ответный свист на последних аккордах Mystery Train, падения и прочие трюки Хью на сцене, особенно на бисовой GGRR, которая есть в этом дрожащем, снятом с балкона видео.

Для меня лучшим по музыке остаётся 2011 год, по составу бэнда – 2012.

Как всё же народ любит гитару! Малейшее «уиу-уиу» вызывало свист, аплодисменты, визг, хотя я по-прежнему считаю Марка Голденберга скорее мульти-инструменталистом, чем чистым гитаристом – аккордеон, клавишные, и сравниваю его даже не с Кевином, а с Арамом Бахакиеном (сори, не знаю как по-русски его написать - Aram Bajakian). Не буду грузить Даяной, а предлагаю глянуть прикольное видео где он на унитазе так самозабвенно терзает гитару.

Габби всё же не продралась через какие-то свои внутренние барьеры или комплексы. Ощущение стажёра в команде ветеранов не покидало. На Weed Smoker's Dream Нина мне шепнула: «Ей бы подошло петь по-французски». В Weed Smoker's Dream классное соло Элизабет на 3:49. (Спасибо Новембе за съёмку).

А вот Джин! Джин есть Джин, тут и комментировать нечего.

И совсем стёрся Пилч - мой любимец ещё с самого первого концерта в Берлине из того коротенького тура.

Герман – хороший человек и, безусловно, профессионал. Нина вынесла приговор: «Он барабанит только руками, а Джей всем телом» (смешно, однако, кто помнит, поймёт). «Ну, Герман толстый ему тяжело». «Джей тоже толстый, а ему легко». Но в этот раз Герман во все «выстрелы» Хью попадал идеально, тот аж голову запрокинул, вау. Огорчилась на Wild Honey, вспоминая прошлогодний Берлин и Вену, если бы не Элизабет. Тут её соло.

Элизабет своим тромбоном обогатила духовую секцию и при этом несколько «притопила» Винсента. Вот она – мой фаворит в этом составе, и что Элизабет выделывала со своим тромбоном! Выдвигая на всю длину кулису – подвижная часть так называется, (я даже нашла страничку с описанием устройства тромбона), заставляла дрожать весь инструмент и звук. А какие рисовала дуги в воздухе этой самой кулисой! Помогала себе ногой, колено – к подбородку, играла широко расставив ноги, приседала. Вот уж и правда, толстый, тонкий, ладный или нет, разве в этом дело, когда такой драйв, адреналин, полная отдача без оглядки. Неожиданно. Лихо. Точное попадание, кто бы её не пригласил. Мне кажется, она заслужила больше аплодисментов и внимания на колоритных проигрышах, чем ей досталось. И когда мы стояли на бисовых песнях у сцены, а конкретно – напротив Хью, (вот уж я его поразглядывала и кисти на I Wanna Be Like You, когда отбивал ладошками ритм по своей красной тумбочке), опять развернувшись поперёк потока, всё хотела поймать взгляд Элизабет, чтобы показать ей, что она – молодчина. Поймала на секунду, она увидела, и ей было приятно, тоже помахала нам, когда музыканты уходили со сцены. А они словно уходить не хотели. Вернулись и после резервной I Wanna Be Like You спели ещё You Never Can Tell. Её и в сет-листе не было.

Это всё Хью. Он был просто в ударе. Окончание тура, не в смысле - всё, уфф, а как завершение большого этапа. Сотый концерт. Эти два человека в халатах, цвет которых постесняюсь назвать, с шариками, но, главное, как они выстрелили хлопушками: пук, пук, а блёстки просто вывалились им под ноги. Ну, настолько потешно, да ещё шарики с грузилом не собирались улетать, а «встали», когда их Хью отпустил. Похоже, музыканты были не в курсе. И их разыграл. Потом Прага, о которой говорил ещё в старых интервью, и тут объяснился в любви, не только во вступительном слове, а всем концертом, своим настроением.


После концерта.
Я теперь убеждена, дело не в усталости-бодрости, а исключительно в настроении. Отсюда всё. Невозможно угадать раздачу автографов, как невозможно угадать настроение. Здесь он был на пике его. И общение с фанатами на выходе №11 Концертного зала в Праге - подтверждение тому. Он всем подписал, всем желающим. Народу было немного. Я переходила запросто с места на место, и всё равно оставалась в первых рядах. Стояла и смотрела, как подписывает не глядя, но если к нему обращались с репликой, обязательно вступал в диалог, фотографировался с девчонками. Мы уж и отошли, и походили, а он всё пишет и пишет. Вернулись ко входу, ещё поглазела на него. Ушёл в холл и через стекло - фирменный поклон! И 27-го, хотя толпа была уже больше, долго не уходил. Чехи спокойные и послушные фанаты. Никакого напора, давки. Только было взревели на выход Хью и сделали дружно шаг навстречу, но стоило охраннику выставить вперёд руки, тут же отступили назад. Они и на бисовых песнях стояли в полушаге от сцены, лишь на I Wanna Be Like You животами прижались.

И какая у Хью шляпа, вовсе не соломенная, а что-то однослойное, тонкое, перфарированное. Вот, если б знала английский, ну его на фиг эти фотографирования и автографы, попросила бы шляпу в руках подержать. Шляпу сфоткала только. 26-го не снимала, как-то не могла в упор щёлкать.


Какие чудесные два вечера провели мы нашей ЖЖ-компанией, ходили кругами, с нами дети и не только:)  Удобно жить рядом с местом, где проходит концерт. 27-го мы с Ниной пришли потусоваться. Наблюдали раздачу автографов. А потом случайно нашли трейлер и снимали погрузку оборудования. Всё происходило на выезде из подземного гаража, что расположен под зданием концертного зала. Туда и музыканты спустились, видимо. Напрасно мы пытались их отследить. И как хорошо, что маракас для Джея уехал с Патриком Уореном из Баден-Бадена. Пилч, которого мы держали как план «В», здесь нам был недоступен, как и все остальные.

Сотый концерт и окончание тура, видимо, они отмечали в Праге. Автобус остался «ночевать» на открытой стоянке. И мы разошлись за полночь.



Богатства.

Герман после Changes подошёл к нам и дал Нине барабанную палочку. И как он нас разглядел-то между ножками рояля. Я ошалела, почему? Но и это не самое удивительное. Когда всё закончилось, он не отходил от своих барабанов, а ждал, хотел, чтоб мы посмотрели на него. Увидели, помахали ручкой, он - нам и быстро ушёл, словно разрешение получил. Обалдеть. Прям, не нахожу объяснения. Так что у нас есть ещё одна барабанная палочка. Совсем другая, и даже изношенная не так.
Недоумеваю подарку. Радуюсь покупкам. Вспоминаю выходные в Праге - волшебные, не смотря на жару.

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_yarosh
Jul. 29th, 2013 04:56 am (UTC)
Лена! Как всегда, очень интересно! А теперь пойду посмотрю видео по ссылкам...
У меня к Вам возник вопрос как к знатоку европейской музыкальной жизни. Не подскажете, на какой концерт сходить в Вене в период с 7 по 12 августа? Или не поделитесь ссылкой на какой-нибудь сайт, где можно посмотреть подобную информацию?
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 05:09 am (UTC)
Да что ВЫ! Какой я знаток! У меня конкретный интерес. Туда и еду.
Про концерт, лучше смотреть не у меня по ссылкам, а здесь: http://laurie-ru.livejournal.com/417557.html

А программу в Вене я бы лично искала на оф. сайте города. Я даже отели так ищу.
(no subject) - lena_yarosh - Jul. 29th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
motyletsve
Jul. 29th, 2013 04:58 am (UTC)
Увидел перед работой, решил отметиться, но прочитаю позже, когда все ж таки доберусь до понедельничных дел)) Очень рад за Вас, Лена!))!)
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 05:09 am (UTC)
Да, вчера прилетела. Давайте. Жду Вас назад.
rekaoka
Jul. 29th, 2013 05:28 am (UTC)
Рада, что получили удовольствие:)
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 05:38 am (UTC)
А ещё я хотела непременно футболку. Сумку затребовала Нина, на хореографию с ней ходить. Сбегали и за сумкой:)
Лена, не поверите, даже мой муж, который абсолютно не берёт эту тему, видел Хью Лори, хотя пошёл нас поискать, так как уже было пол двенадцатого, так долго тот раздавал автографы на выходе!
(no subject) - rekaoka - Jul. 29th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
Сумка не просто - rekaoka - Jul. 29th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
Re: Сумка не просто - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
Re: Сумка не просто - rekaoka - Jul. 29th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekaoka - Jul. 29th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
luckyed
Jul. 29th, 2013 05:35 am (UTC)
Ты просто жизнь прожигаешь!
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 05:41 am (UTC)
Во-во. Такая нерациональная трата денег, даже если отбросить отель, мой перелёт - чёртовы цены, Нина с мужем были в Чехии и приехали в Прагу на электричке. Но без этого была бы такая скучная жизнь, будет что вспомнить в немощной старости, разглядывая автографы и поглаживая выцветшую футболку.
(no subject) - luckyed - Jul. 29th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
zhaba_rosita
Jul. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
О, и Новемба с Миланистой. Это дважды кул.)))
Спасибо, и поздравляю!
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 05:48 am (UTC)
Спасибо.
Да, гуляли большой компанией вокруг, не хотелось уходить и расходиться. Зато трейлер обнаружили, упрятанный.
rekaoka
Jul. 29th, 2013 05:57 am (UTC)
номер из категории «танец танго» в «шутку на тему танг
вот кстати, хорошее замечание; я рада, что вы это разглядели

у него вообще, всё с этим связано, всё, что он делает - с его сущностью печального островыразительного клоуна. Это именно сущность, а не маска. Глубинное.
Во всём, что он делает всерьёз - сдвиг в иронию.
а в иронии - драма.

а Габи - она мне напоминает Эдит Пиаф. Отчасти.

hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 06:10 am (UTC)
Re: номер из категории «танец танго» в «шутку на тему та
Разглядела, да. Ну уж как тут!
Лена, выход с поздравлением двух людей в таких халатах, один ещё в смешных очках, и эти хлопушки - абсолютно в духе этого образа!

Нет, всё же. Мне нет. И в первую очередь состоянием. Хотя Нинино замечание какое. Всё-таки она слышит музыку. И, кстати, Пиаф я ей давала.
напоминает Эдит Пиаф - katja_konfetka - Jul. 29th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
Re: напоминает Эдит Пиаф - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
motyletsve
Jul. 29th, 2013 06:55 am (UTC)
НУ круто! Молодцы!!!

Про терзания гитары в сортире: все элементарно, в ванных комнатах шикарное эхо, как правило. Посему и записывался чувак там)) Кстати, люди, которые поют в душе, интуитивно понимают кайф сортирной акустики ))


И вот Вам Cat Squirrel в исполнении Cream:



И Jethro Tull



Ну и Dr.Ross


Ах, да! Чуть не забыл! Я полагаю, у Вас собралась прекрасная компания, всем Вашим подругам огромные приветы! Я очень рад, что у вас получилась такая теплая компания вне интернета!))
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 08:15 am (UTC)
в ванных комнатах шикарное эхо
Знаю ещё одного чувака, что писался в ванной комнате по той же причине, правда, там была не музыка.

Спасибо за врезки, послушаю вечером. Уверена была, что на фразу о гитаристах Вы среагируете соответственно. Привела пример парня Даяны, поскольку уж столько постов по её альбому сделано, что кто-то возможно и без ссылок поймёт как оно было там:)

Компания получилась тёплая, хотя я не сторонник развиртуализации, но тут всё же близкий круг, потому и было запросто, как старые друзья.
katja_konfetka
Jul. 29th, 2013 07:34 am (UTC)
Доброй традицией для ударников СВВ становится дарение после концерта барабанных палочек девочке Нине... :))

Лена, я Вас поздравляю, во-первых, со встречей с Новембой и Мила_н_истой (их, кстати, тоже - они ведь наверняка это прочтут). Это как если бы три мушкетера вышли из книжки и вместе пошли на концерт, почему-то подумала я... Во-вторых, с попаданием в волну хорошего настроения мистера Лори. Ну и с обновками, конечно :)

Комментарии Нины по поводу концерта понравились. И согласна насчёт Элизабет, она просто находка этого тура. А то, что музыка другая... Раньше он растворялся в музыке, сейчас, ИМХО, в бэнде и в зрителях. В людях. Жаль только, что за эту возможность часть слушателей платит музыкальными нюансами...

Спасибо за пост!
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 08:25 am (UTC)
ой да, с палочками абсолютный сюрприз. И вообще от внимания Германа прям неловко, в связи с моими явными симпатиями к Джею. Не знаю, не знаю. Не могу понять и объяснить, кто б помог.

Про Три мушкитёра - классно! В голову не пришло. И при каждом был свой Планше.

Занятны. Люблю с ней обсуждать. Но сейчас мне ничего не жаль. Пусть идёт как идёт. Доверяю ему и верю в него.
(no subject) - katja_konfetka - Jul. 31st, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 31st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 31st, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - katja_konfetka - Jul. 31st, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
kom_sa
Jul. 29th, 2013 09:28 am (UTC)
Спасибо за отзыв! Извините за сумбурность изложения. Сейчас прям вся на эмоциях. Очень интересно. Про танго, про Марка ( а голос у него хороший, если судить по "Lazy River", да?). Про Германа и барабанную палочку прекрасно, что-то в этом явно есть :) И Элизабет, конечно. Она классная, что и говорить. Жалко, что Дэвид ушёл в тень...

Нина - молодец! Это очень и очень важно. Все путешествия и концерты. Хорошо, что Вы у неё есть (а она у Вас). И пусть будут ещё приключения :)

Про Трёх мушкетёров Катя здорово сказала (странно, что раньше никто сходства не заметил) )))

Доверяю ему и верю в него.
Да.
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 09:50 am (UTC)
Спасибо, что читаете.
Про голос Марка судить сложно, слишком коротко. Потом мелочью их немножко сбили. И это: "Спасибо, сэр!". Нине интересно, факт. Я пыталась её ночью отправить в отель, но фиг, таскалась с нами до упора. А упор наступил в начале первого. И всё колесо крутила и на руках стояла.
(no subject) - kom_sa - Jul. 29th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
novemba
Jul. 29th, 2013 11:13 am (UTC)
Спасибо за два чудесных вечера. Концерты были прекрасны, но наши гуляния после концертов - это чудесное завершение чудесного вечера. :) Вот было бы здорово всё повторить! :)



http://i48.fastpic.ru/big/2013/0729/a5/25150b2e96b161da356efe762e3f54a5.jpg


hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2013 11:18 am (UTC)
Ага! Класс, подошла. Будет носить, а Вы любоваться со стороны.
Гуляния дааа, по ссылке - фанат без головы:)
(no subject) - novemba - Jul. 29th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - novemba - Jul. 29th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
twemlow
Jul. 29th, 2013 01:19 pm (UTC)
Так и думала, что Вы пойдёте на концерт в Праге. И как хорошо, что и девочки, и ребёнки (и даже мужья по периметру)! А с палочкой что ж удивительного, вы - заметные, и фильм же дарили в самом начале, а там Нина - доминанта. Хороших Вам переездов и перелётов.
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2013 01:39 pm (UTC)
Да, мужья по периметру! Как он сказал Новембе - А я думал Вы не существуете. Фильм всё же был а прошлом году, ну не знаю, продолжаю удивляться. Но было здорово всё и наши вечерние гулянья после, особенно, весело, тепло. Нина всё время делала колесо и стояла на руках, это в двенадцатом часу-то.
(no subject) - twemlow - Jul. 30th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
je_nny
Jul. 29th, 2013 05:41 pm (UTC)
Да-а......
Просто слов нет!
Вы - молодцы!
И палочка - с ума сойти!
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2013 01:41 pm (UTC)
Здорово да! Но совсем по-другому. Какие разные у нас переживания и впечатления, хотя едем тоже а концерт. Даже не знаю, почему так получается, и палочка в том числе.
meursault_vs
Jul. 29th, 2013 07:48 pm (UTC)
Они знают Нину - это факт.
Думаю они запомнили тот клип-посвящение.
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2013 01:43 pm (UTC)
Возможно.
Но как же нам было хорошо. Ещё ночи такие тёплые. И Хью такой, мы с Вами немножко говорили. Альбом альбомом, но эти два вечера чудесные, незабываемы.
(no subject) - meursault_vs - Jul. 30th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
goldfond
Jul. 29th, 2013 08:19 pm (UTC)
Как здорово и интересно! Опять палочка - скоро у вас будет целая коллекция! Соло на унитазе - супер)))
Элизабет = замечательная! очень рада за Вас))
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2013 01:49 pm (UTC)
Всё время происходит что-то необычное, хотя я специально ничего для этого не делаю и более того - не жду. Какие воспоминания. Волшебство. До сих пор под впечатлением.
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jul. 30th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 29th, 2013 10:05 pm (UTC)
Потрясающе здорово, Лена! Концерт, атмосфера, быть близко-близко, когда Хью раздает автографы... Еще и барабанная палочка от Германа!
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2013 06:18 pm (UTC)
Всё всё так, он же у Вас выступает, давайте поезжайте за адреналином, правда, ещё нет полного списка выступлений. Будет, дам.
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 31st, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )