?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хэ!

Люди! Я заняла 2 место в ЖЖ-конкурсе! Вернее, не я даже, а Нина!

В конкурсах не участвую, за френдов голосую иногда, сама нет.
Исключение motyletsve. Как он сам пишет:
Желание играть музыку в наше время и в нашем возрасте сродни ловли рыбы в пустыне.
За него всегда. Может мой голос поможет ему поймать рыбу. Большую. Или рыбку золотую.

А тут проводила я Нину в Анапу. С грустинкой стала почитывать френдленту. Вижу - Детские истории: КОНКУРС!. Пошла по ссылкам, да и набила наш диалог на кухне за круглым столом. Вы-то эти наши истории знаете:))
А здесь такая:

Пожалела президента.

Ужинаем на кухне. По ТВ новости.
Дочка, вздыхая: "Какая скучная работа президент!"
Я жёстко: "Зато деньги совковой лопатой гребёт."
Дочка грустно: "Это понятно. А для души?"

Было пару лет назад, точно не вспомню, т.е. лет 8.
_____________________________________________________________________________

Набила и забыла. Тем более, что я оказалась втянутой в бурную анапскую жизнь.
Вчера на почту пришло уведомление, меня упомянули, так сказать. И ник неизвестный мне. Батюшки, что сие значит, думаю. Сама бегу уже по ссылке.
И!
Конкурс детских историй завершен. Итоги подводить было не так просто - мнения в жюри не во всем совпали, а комментариев в нескольких случаях было равное количество. Поскольку оказалось трудно разделить истории на "родительские" и "детские", две первые номинации объединены и каждое место представлено двумя рассказами. Итак, что же получилось:

1 место по мнению жюри поделили между собой два рассказа zensong: про ДИСЦИПЛИНУ и "Как взрослый" (1200 жжж).
2 место по мнению жюри присваивается hhhhhhhhl и diogera (по 350 жжж).
3 место по мнению жюри делят major_p и temnye (по 150 жжж).


Нине вчера на вечернем сеансе связи рассказала. Подудивилась.

А теперь про лагерную жизнь немножко кому интересно.

Убытие.
Сажали на Ладожском вокзале. Поезд детский, фирменный с трёхразовым питанием, охраной и медработниками. Это я знала, но увидев, поразилась. Абсолютно новые вагоны, такое ощущение, что с мягкой обивки только что полиэтилен содрали, ну, даже не знаю, как машина из салона. Двери открываются автоматически. Ехали детские коллективы. Визги-вопли, смех и споры, кто на какой полке поедет. И поехали.

Нина позвонила уже по дороге. "Здесь такой кондиционер! Не то, что в прошлом году, когда мы в Керчь ехали!" Через 30 минут: "Здесь такой туалет..." И так далее. Не душно? Не душно. Поели? Поели. Всё хорошо? Всё хорошо.

Прибытие.
Приехали. Полетели смс-ки.
"Нас поселили вчетвером (они заранее объединялись а группки)."
"Какие гигантские розы и много!"
"Тут афигенный ремонт и шкаф как у нас на Космонавтов (купе значит).
Звонок: "Мы уже пожрали и были в медкабинете, всё хорошо, тебе Саша передаёт привет, пока-пока. " И короткие гудки. А что за этим "пока-пока"? Целая жизнь.

Жизнь.
Через пару дней зашла в группу вКонтакте. А там! Кого-то съели комары. На кого-то наорал вожатый и т.д. Сама пишу одно: "Обеспечьте питьевой водой. Нина сухогорлая. Напьётся из под крана и всё - дизентерия, холера, тиф!" Это я среагировала на жалобку, что осталась последняя бутылка с водой. Смешно, да? Все мамаши немножко сумасшедшие. Однако дополнительные баллоны воды к кулерам подтащили. Всё отлично.

У "Жемчужины России" есть оф. сайт, на котором вывешивают меню! Питание пятиразовое. Нина ест плохо. Звонит: "Посмотри, что на ужин г..но (именно так, но я не удивилась вовсе) или что?" Теперь у меня забота, каждое утро захожу на сайт и смс-ю меню на день.

Звонок: "У нас в столовой не дают ножи. И знаешь как мы размазываем масло? Обратным концом ложки!"
Звонок: "Я съела клубнику!" (первый раз в жизни, замечу))

"Нас водили в беседку, где много кранов, как в Чехии, с минеральной водой. Красиво. Вода невкусная."

Звонок: "Мы выступали вечером прямо на ступеньках. Я стояла в первом ряду со старшими. Сделала "лунную дорожку" лучше всех. Теперь меня весь лагерь знает!" И короткие гудки.
Звонок: "Мы на конкурсе показывали танец с обручами. Нам жюри поставило три пятёрки. Я счастлива!" Короткие гудки.
Звонок: "Нас водили в театр. Был спектакль про войну. Такой, такой... прямо до слёз."

И море. В восторге. Фотографировала, ммс-ы не прошли.
Звонок: "Где мои очки для ныряния!"
Звонок: "Мы после обеда опять пойдём на море!"

Потом.
"Мы поругались, теперь мы дружим с Машей. А Соня с Сашей."
"Мы помирились."
Звонок: "У меня две страшные новости. Сначала менее страшная. Я получила дверью в лоб. Я пошла к шкафу, а Саша выходила из туалета (у них дуалет и душ в номере) и стукнула меня дверью. Но мы уже были в медпункте. Мне прикладывали лёд, много льда, потом мазали мазью, а потом зелёнкой. А страшная новость такая, у меня разбился экран телефона."
Свою реакцию не описываю. Но я получила фото раны через группу вКонтакте. Был запасной телефон у бывшей Нининой учительницы нач. школы, она тоже поехала воспитателем. Она запасной телефон передала Нине, а мне дополнительно описывала состояние. Вечером забрала её за территорию вместе с Машей, чтоб тихонечко посидеть в беседке, у неё был в этот день выходной. Звонила мне. Самой невероятной была фраза: "Какое у Ниночки воспитание. Даже не понимаю как в наше воемя можно быть таким ребёнком." Не зря живу. Хотя и не могу представить, что уж такого особенного, но "жрать" она точно не скажет при учителях.

вКонтакте всегда есть новости короткой строкой от руководителя коллектива.
"У нас гроза и ливень."
"Сегодня мы едем на рыцарский турнир."
Но главное, фотографии. Детей много, сто человек. Однако Нина несколько раз попала в кадр. Нет ничего приятнее рассматривать увеличенную фотку и находить там своего ребёнка.
Я б сняла инче, но уж что есть. Нину даю покрупнее, общие помельче.


В поезде мутненько. Нина с сухариком.


Ну уж заплела себе косичку, хе-хе. Или хвост что ли у неё там...


В обниму с Машей. На шпагате с Соней.


Они там купаются как в "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён", мне кажется.


Флаг с номером отряда.
У этого лагеря своя 12-ти киллометровая береговая линия.




Галерея или беседка с минеральными источниками.


Открытие смены, думаю.


То самое выступление. Это они с "Танцующего Невского" взяли номер.
Есть видео вКонтакте. Но группа закрытая. Не знаю, доступно ли. Нина клетчатая справа, не всегда попадает в кадр. Ногой махнула ловко.


Это со своей малышнёй наша уч. нач. школы. Замечательнейшая. Никогда не повышает голоса. Все у неё - Ниночка, Лаурочка, Тимурчик, Василёк, Ванюша. И самый спокойный класс был.


Вожатый. Наша бывшая учительница ИЗО. Флаг с номером отряда. Как раз Нинин, но Нины нет рядом.


Рана.

Если честно, Нина скучает. Каждый вечер перед сном обязательно мне пишет, когда все угомонятся. Я звоню, и мы желаем друг другу спокойной ночи.
"Мамочка, я тебя люблю."

Сама скучаю. И не смотря на обретённую свободу и возможность посидеть с гиннессом вечерами, считаю денёчки до возвращения.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
lena_yarosh
Jun. 12th, 2014 01:05 pm (UTC)
Леночка, какой замечательный пост! Нине отличного отдыха, вам - недолгого ожидания! И с победой в конкурсе!
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:09 pm (UTC)
Это Вам ответ про Нинукаквзрослую:)
Победа - удивителный факт, я ж никому и не говорила из френдов, абсолютно никто не голосовал за меня из своих.
Спасибо за пожелания.
je_nny
Jun. 12th, 2014 01:09 pm (UTC)
Да-а......
Красиво отдыхают!
Ну, и болячки, а как же!
Но как сейчас все-таки хорошо - телефоны, смартфоны, всякое такое: раз - и увидел, и позвонил, и почитал ВКонтакте!
Нина - замечательная!
И мама тоже!
:)))
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:11 pm (UTC)
Там, конечно, полно нюансов типичных для лагеря в 600 детей, но армейский распорядочек может и на пользу. А Вы поняли, что мы в конкурсе выиграли?
je_nny
Jun. 12th, 2014 01:10 pm (UTC)
А, про конкурс-то и забыла - увлеклась Нининым отдыхом!
Поздравляю!
:)
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:11 pm (UTC)
А я удивилась ещё. Спасибо.
Невероятно.
mila_n_ista
Jun. 12th, 2014 01:21 pm (UTC)
Ну Вы с Ниной даёте! :)
Поздравляю! Заслуженно.

Странно так читать про ваши с ней раздельные приключения... могу представить, как оно Вам-то переживается. Звонки, гудки... Там столько всего между строк :)

Смешно, да?
Ничего не смешно, и совсем не сумасшедшие, очень правильно всё как раз, по-моему.

С меню повеселили :) Но тоже, впрочем, правильно. А что ж, плохо ест там именно или вообще?

"Дверью в лоб" напугали, даже, вернее, не столько дверью, сколько зеленкой. Но по фото вроде, тьфу-тьфу-тьфу, не так страшно?

Какое у Ниночки воспитание. Даже не понимаю как в наше воемя можно быть таким ребёнком
Хе, ну а кто сомневался? ;)

Они там купаются как в "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён, мне кажется
Да-да, очень похоже. (Ну надо же, Нина не только "колесо", но еще и "шпагат" делает!)

Видео, кстати, не просматривается.

И здорово, что сама скучает :) Вот так почитаешь про вас, и становится как-то светлее на душе.

Сколько денёчков-то осталось?
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:56 pm (UTC)
Да! Да! Так обычно и бывает, когда ничего не ждёшь и даже пофиг. Как её поступление в первую английскую этим маем. Отец выяснял, записывал и водил, я даже не пошла.

Там многое как в "Добро пожаловаь... " Хорошо она этот фильм смотрела и не раз. Видео в закрытой группе не доступно всё ж. Мне не вытащить. Будем ждать, что девчонки привезут и повыкладывают.
А разбитый телефон она положила в носок, носок в сумку, сумку в шкаф. Насмешила. Надеется починить)

А ест она вообще очень плохо. вернее хорошо, но только мясо, стейк средней прожарки.

Должны 24-го, но точнее напишут в группе.

Edited at 2014-06-12 01:58 pm (UTC)
(no subject) - mila_n_ista - Jun. 12th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 12th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
luckyed
Jun. 12th, 2014 01:44 pm (UTC)
А я в тебе с Ниной никогда и не сомневался, а только восхищался. Все бы призы вам отдал:)
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:57 pm (UTC)
Хэ!
:))
rekaoka
Jun. 12th, 2014 01:50 pm (UTC)
Поздравляю :)

Да, жизнь с этими интернетами да телефонами очень уж переменилась; никакой свободы :)
хорошо им там, на море
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 01:57 pm (UTC)
Спасибо.

Мир изменился, и дети другие.
novemba
Jun. 12th, 2014 02:14 pm (UTC)
Вау! Поздравляю! И Нину тоже. Заслуженно. :)
Нине отлично отдыхается.
Что звонит-смсит - это отлично! Фоты сразу - ещё лучше.
Я как-то в таком же возрасте старшую в Англию на месяц отправила. Получила один звонок из Хитроу - они с другой девочкой, видите ли, там потерялись, - и второй - когда в школе поселили: "Ура, здесь так клёво, мне пора, пока-пока". Через неделю моих бесплодных звонков ей, пришлось писать на адрес школы: "Куды ребёнка девали?." В ответ возмущение: "Ну что ты, мама, пристала. Мне некогда звонить. Я занята!" Вот так бывает. ;)
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:36 pm (UTC)
Класс!
Молодец какая Ваша-то.
Но Нина скучает. Как не харахорилась и не изображала взрослость и крутость, всё ж ещё домашняя. Сейчас смсит реже и звонки только на ночь, но обязательно.
eliza_doolittl
Jun. 12th, 2014 02:21 pm (UTC)
Поздравляю с победой)

А воспитание действительно поразительное, правда — я ту воспитательницу очень понимаю. Сейчас редко кто может и хочет вкладывать в детей столько внимания и душевной чуткости, столько всего придумывает, столько делает для духовного роста и образования. Мне иногда кажется, что только мои родители в свое время столько делали — и вы, конечно. Так что похвала не дежурная, а совершенно заслуженная.
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:28 pm (UTC)
Спасибо.

Мы и наши родители - другое поколение, время, всё. Сейчас иначе. Это я - пристарелая мать затесалась в другое время. У Ивлино Во запомнила: "Нет ничего надёжнее хорошего воспитания."
(Deleted comment)
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:37 pm (UTC)
Спасибо.
всё-таки неожиданно очень получилось.
jalla00
Jun. 12th, 2014 02:26 pm (UTC)
Поздравляю! А где это так круто отдыхают? В крыму?
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:25 pm (UTC)
Анапа. Лагерь "Жемчужиина России" ж.
А что крутого-то?
В Крыму в прошлом году было оч. хорошо, номера с кондиционерами и мешьше гораздо народу, а территория и пляж всё равно свои, хотя и меньше.
Рассказывала:
Июньский зной крымской степи
Из жизни отдыхающих (с)
Марс атакует (с)
Танцуют все! (с)
Но тогда я ездила тоже, и была возможность жить вдвоём в двухместном номере, отдыхая при этом вместе с нашим танцевальным коллективом.
(no subject) - jalla00 - Jun. 12th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 12th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalla00 - Jun. 12th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 12th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
goldfond
Jun. 12th, 2014 02:27 pm (UTC)
Рана кошмарная! На пол лица!))))
Видите, как всё хорошо организовано! И связь через Контакт тоже много значит!
А то, что купаются, как в кино - так и правильно - за всеми этими "супер-пловцами" не уследишь, ответственность большая)
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:38 pm (UTC)
Ага:))
Да. Обещали, что телефоны отнимут и будут выдавать раз в два дня по вечерам на сеансы связи, но дали слабиную. Ответственность большая, факт. Так что пусть уж так.
(no subject) - goldfond - Jun. 12th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 12th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jun. 12th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jun. 12th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jun. 12th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
a_sult_h
Jun. 12th, 2014 04:27 pm (UTC)
поздравляю!
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 06:39 pm (UTC)
Спасибо, спасибо.
katja_konfetka
Jun. 12th, 2014 07:59 pm (UTC)
Поздравляю с победой в конкурсе! Ваши репортажи про Нину всегда интересно читать. И радует, что ребёнок всё время Вам звонит ))
hhhhhhhhl
Jun. 12th, 2014 08:32 pm (UTC)
Интернет и мобильная связь - великие достижения современности!
kom_sa
Jun. 13th, 2014 03:53 am (UTC)
Поздравляю! Неожиданные победы - это здорово! :)
Нине отличного отдыха! Молодец она у Вас, активная, позитивная! Меня и под дулом пистолета нельзя было бы в лагерь отправить))
Реакция учительницы понятна. К сожалению, многие сейчас общаются с детьми с помощью тычков и матов...
"Я съела клубнику!" (первый раз в жизни, замечу))
Вот это да!
hhhhhhhhl
Jun. 13th, 2014 06:45 am (UTC)
Спасибо.
С лагерями вопрос тонкий, кому-то нравится, а кто-то ни за что! Вон коммент ниже))
Про клубнику правда правда! Фрукты совсем не ест, даже в Чехии не соблазняется.
Нина первый раз, и я ещё не понимаю как ей. Вот поедет ли второй раз? Тогда и станет окончательно ясно.
mend_or_end
Jun. 13th, 2014 05:33 am (UTC)
Какая Нина уже взрослая! Я очень любила детские лагеря, меня туда отправляли с 6 по 15 лет каждый год, всегда в разные.
hhhhhhhhl
Jun. 13th, 2014 06:27 am (UTC)
Сама выросла в п/лагерях. Но сейчас у них всё же как-то иначе это, дети мне кажется замуштрованы чрезмерно, советскую систему сочетания порядка и некой детской свободы реконструтровать они уже не способны, как я понимаю отсюда. А жаль.
( 40 comments — Leave a comment )