?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Помните, я переводила интрвью с Руди Cтивенсоном?
Rudy Stevenson - It's just my job.

Так вот, решила я порыскать в сети на предмет джазовых концертов и обнаружила, что Yorckschlösschen, где играл Руди Стивенсон, находится в пешой доступности от отеля.







В дымной таверне с маленькой сценой, чем-то средним между пабом, гостиной и джаз-клубом, которая вне времени, которая всегда выглядела так же, как и сейчас - словно уголок дома. Стивенсон говорит, глядя на провода электропроводки, которые проходят под штукатуркой. «Там 17 слоёв, покрытых толстым слоем коричневой масляной краски, один под другим, как бамбуковые стены хижины дяди Тома».

Всё точно так и оказалось. Коричневые стены, открытая проводка, столики со стульями, а некоторые с диванами, маленькая сцена. Милая девушка на мой вопрос про Руди Стивенсона, ответила - да, он играл здесь постоянно. Вечером будет живая музыка, всё уже зарезервтровано, но есть места за одним столиком. Хотите? Да. Нас зписали как "Jelena und Nina". Выпила кофейку, сделала пару кадров, и мы ушли исполнять до концерта Нинино желание - съездить на Uhlandstraße.




Не удивляйтесь, у Нины нос в зелёнке.


Зальчик вечером быстро заполнился, сидели и за барной стойкой, что неудобно, мне кажется. Публика разная: седовласые мужчины, семейные пары, собравшиеся за одним столом компанией, и молодые пары, и одиночки, примостившиеся скраешку.



Нина съела аргентинский стейк размнром с её голову. Мы оказались вмете с французами, они тоже умяли подносы еды, и мы приготовились слушать. Выступал джазовый квартет: пианино, бас, ударные, электрогитара. Все белые. Немцы? Пианист - еврей мне понравился очень, а ноты у него на планшете. Бас - Шрайбикус такой. Ударник в стиле Джея, как отметила Нина и не отрывала от него глаз. Гитарист - русский, мне показалось, с именем-то Misha, или во втором поколении. Сначала смотрел в зал, потом поймал свою волну. Сыграность великолепная. Ударник с пианистом работали в паре. Гитарист дерижировал головой. Бас удивлял, не знаю как сказать - скоростью пощипывания струн, не отставая от ударника, который держал ему ритм. Классно. По-настоящему драйвово. Длинные композици с продолжительными соло каждого инструмента, бурная реакция зала, свист и крики. Мои французы были страшно довольно, это чувствовалось. И мы тоже. Снимать запрещено. Вывеску под потолком заметил француз, но тайно сделал пару кадров. А я не стала. Только послала Нину снять диски на стене. Эти альбомы были сыграны здесь вживую.



Нет, всё же в джазовых клубах особая атмосфера, хоть и галдёшь, и официанты шастают и народ постоянно подтягиваятся, находя себе местечко с бокалом пива. И неважно, что ребята не знаменитости. Вечер отличный. Вечер в клубе Yorckschlösschen, где играл Руди Стивенсон.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
rider3099
Jul. 12th, 2014 12:22 am (UTC)
Классно! Мы когда в НЙ жили, ходили там в джаз-бар, было очень здорово. А здесь пару раз пошли - всё не то.
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 08:28 am (UTC)
От места сильно зависит, мне кажется, музыканты рвутся в столицы, где студии, где жизнь, и выживают лучшие.
Вспомнился эпизод из "Братьев Блюз", где они за сеткой играли и их бутылками забрасывали))
lena_yarosh
Jul. 12th, 2014 02:41 am (UTC)
Отличные впечатления!
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 08:29 am (UTC)
понтанный поход. НЕ задумывала изначально. А предстоящие два вечера - футбольные, ясное дело)
katja_konfetka
Jul. 12th, 2014 07:40 am (UTC)
Спасибо за рассказ, и за фото. Атмосферно очень. А на первом фото - это же тот самый концертный зал, куда вы два года назад на Лори ходили, верно?
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 08:33 am (UTC)
ДА! Вы всё помните! Это обманка такая, будто сейчас буду про Хью Лори, ан нет))

Да, было хорошо, и Нина - единственный ребёнок в клубе.
katja_konfetka
Jul. 12th, 2014 09:31 am (UTC)
Конечно, помню :) Тем более, здание очень эффектное, его трудно забыть.
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 03:06 pm (UTC)
Да, мы вот увидели его снова. Сердце ёкнуло.
kom_sa
Jul. 12th, 2014 07:40 am (UTC)
Невероятное что-то...
Нет, всё же в джазовых клубах особая атмосфера
Благодаря Вам частичка и нам перепадает. Спасибо за впечатления!

А зелёнка откуда? Неужели местные насекомые постарались?

Нина съела аргентинский стейк размнром с её голову.
Так держать! :)
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 08:31 am (UTC)
Ой, первая строчка не в тот коммент, сори.

Какая-то фигня на ноздре. А насекомых тут не видим, только на лобовом стекле.

Говяжий стейк средней прожарки - любимое лакомство. Нина ж мясоедка, ей пирожанные пофиг.

Edited at 2014-07-12 08:32 am (UTC)
goldfond
Jul. 12th, 2014 09:17 am (UTC)
Замечательно провели время))
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 03:06 pm (UTC)
))
je_nny
Jul. 12th, 2014 03:30 pm (UTC)
замечательный вечер!
а какой у вас Хью Лори-то в профиле, только сейчас заметила!
или его раньше не было?
или я невнимательная...
а что у Нины с носом, почему в зеленке?
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 03:33 pm (UTC)
Да. Случайно получилось.
ХЛ уж года два такой.
У Нины какая-то хрень. А тут зелёнки нет. У эмигранта одного выпросила, он с запасом нашего всякого живёт.
mila_n_ista
Jul. 12th, 2014 07:57 pm (UTC)
Слушайте, ну это же просто чудо что такое :)) Читали, представляли - и вот реальное попадание в такое, не побоюсь сказать, историческое место! Словно оказаться на страницах знакомой книги. Прямо-таки горжусь некой косвенной причастностью к этому путешествию :) А место классное, действительно точно такое, как в описании из статьи, и фотки атмосферные. И описание музыкальных нюансов у Вас, как всегда, отличное.
Рада, что у Вас случился такой замечательный вечер!
hhhhhhhhl
Jul. 12th, 2014 08:20 pm (UTC)
Да, да! Подача-то Ваша! Да и перевод при содействии, так сказать.
Место то самое, прям что надо. Удовольствие несказанное уже от факта попадания, ну и всё остальное.
Вот смотрим в цифровом качестве, как Голландия голы забивает. Берлин очень футбольный. Прям Вас вспоминаю всякий раз. Постараюсь рассказать.
mila_n_ista
Jul. 13th, 2014 05:16 pm (UTC)
О, давайте, жду рассказа. Они ж как раз в финале сегодня!
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 05:20 pm (UTC)
Щас, щас, делаю! Ещё минут тридцать. Тормознутый. Заходите, проникайтесь перед просмотром.
mila_n_ista
Jul. 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
Ага, поняла :)
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 06:01 pm (UTC)
Готово!
nota_x
Jul. 13th, 2014 04:32 pm (UTC)
отлично время провели))) ну а зеленка-смывается жеж)
( 21 comments — Leave a comment )