?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

              

Ещё вчера за Брандербургскими воротами обнаружили некую конструкцию, а ещё: перекрытое движение любое, даже пешее, обыск человечками в жилетиках всякого проходящего и металлическую сетку по периметру всего Тиргартена, ну, может и не всего, но насколько нас хватило пройти. Перебраться на ту сторону к Потсдамер платц так и не удалось. Пришлось залезть в метро у Рейхстага на дурацкую ветку U55 - самую коротку в мире, всего 3 станции, из них две конечные, машинист переходит из носа в хвост и назад. Так и ездит.


Ну так вот, чтобы это такое было?







Оказалось, массовый просмотр футбола! И за Брандербургскими воротами установлен огромный экран, колонки, пиво само-собой и прочее. Народ шёл на Бразилию-Нидерланды. В пять вечера! За четыре часа до начала!


Сегодня город переоделся в футболки сборной Германии. Примерно часа в четыре-пять, когда мы возвращались из Шарлотенбурга через Зоогартен, болельщики стекались на станцию "Брандербургсеие ворота". Причём, не только компании молодых и бодрых. Семьи с детьми малыми! Все с флажками и в шапочках. Класс.


Это у Рейхстана на полянке сегодня с утра.
Думаете, что делает парень? А за ним все остальные?
Ни за что не догадаетесь!


Заливается пивом!
Шланг одним концом в рот, на другом конце - вотонка, куда и вливается бутыль пива! Орали и рыгали на всю площадь.


Вот что мы отсняли сегодня с утра, когда был свободный доступ к Брандербургским воротам, месту просмотра.















А ещё по городу ходят девчонки-волонтёрки и раздают или продают всякую атрибутику в цветах немецкого флага. Это они охраннику галстук подарили, да ещё надеть принудили. Правда, потом он его поменял на служебный.











Дальше в метро украдкой, не всё в фокусе.










Но пошёл дождь. Хотя болельщиков сегодня вряд ли что спугнёт, особенно тех, что через шланг пиво принмали с утра.

А что будет, если немцы выиграют! Я даже хочу этой победы, чтоб насладиться праздником здесь.


                            

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lena_yarosh
Jul. 13th, 2014 06:24 pm (UTC)
Ой! Вам не страшно пережить такую ночку буйную рядом с болельщиками?
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 06:31 pm (UTC)
Наоборот, так здорово, необычно!
Случайно получилось событийно!
mila_n_ista
Jul. 13th, 2014 06:25 pm (UTC)
Круто! Да-да, я видела в обзорах репортажи о таких зонах для просмотра, рассказывали даже, что в каком-то городе (немецком вроде, но точно не скажу) болельщики туда диванчики для удобства принесли. Молодцы девчонки с атрибутикой, с галстуком правильно придумали! Пиво через шланг впечатлило :)
Здоровски находится прямо посреди всей этой атмосферы! Настоящий филиал Бразилии как страны-хозяйки ЧМ. Спасибо за репортаж, такое праздничное ощущение.

Я за немцев, надеюсь на победу! Так что, может, еще насладитесь :)
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 06:30 pm (UTC)
Наверняка будет какой-нибудь фейерверк. А уж как будут орать!! Я ж в 10 минутах от Потсдамер платц. Всё думаю, дёрнуть после матча к Брандербургским воротам... Но дождь такой, ой, ой!
mila_n_ista
Jul. 13th, 2014 06:42 pm (UTC)
О да, фейерверк возможен! Жаль, что дождь, у нас два дня тоже ливни стеной просто. Но, может, немножко растянется еще к финалу, часика два почти в запасе...
Рассказывайте потом, в общем!
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 06:56 pm (UTC)
Ага! Если получится. Нина отказывается идти. Может и правильно.
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 07:01 pm (UTC)
Вот ещё по ходу.


hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 10:24 pm (UTC)
Ну всё, улицы запели))
А салютики у них были припасены.
Мы даже вышли и прошлись немного. Но дождь.
mila_n_ista
Jul. 14th, 2014 07:34 am (UTC)
Молодец все-таки Нина, что Вас сподвигла как раз сейчас в Берлин мотнуться :)
Ну кто бы сомневался, что припасут салюты? :) Но схватка была не из легких, Аргентина сопротивлялась достойно. Рада, что таки выиграли!
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 03:58 pm (UTC)
Да, Нина, не знающая про все эти битвы за чемпионство, направила куда надо. Я сама удивлялась потом, когда врубилась. Днём пила кофе на Потсдамер платц, и вот уже у себя в Чехии)) Маленькая Европа всё ж.
goldfond
Jul. 13th, 2014 06:37 pm (UTC)
Приятно смотреть на людей, объединённых общей идеей - праздником спорта)) Я ни разу не попадала за границей на массовое мероприятие...Хотя нет - марафон в Стокгольме!! Настроение было приподнятое у всех, несмотря на дождь) И это заражало!))
hhhhhhhhl
Jul. 13th, 2014 06:56 pm (UTC)
Да, именно! И хотя крики несутся со всех сторон, но празднично, а не страшно.
Нечто похожее было, когда Зенит вёз кубок УЕФА из Манчестера в 2008 году, и их завернули к СКК, где быстро соорудили сцену на ступеньках. Мы с Антоном пошли, вернее, я с ним увязалась, надев тёмные очки, якобы подружка. Было так здорово, не передать. Мы пели гимн Зенита! Все и я!
Всё, начинается!!!
goldfond
Jul. 13th, 2014 06:59 pm (UTC)
!!!)) побежала)))
stanislav_spb
Jul. 14th, 2014 05:43 am (UTC)
Оффтоп.

Я как-то видел у тебя книгу «Кинотеатр военных действий».
На днях в сообществе chto_chitat появился пост об этой книге: chto-chitat.livejournal.com/11648872.html
Может быть напишешь свой отзыв об этой книге - или в комментариях к упомянутому посту, или в своем журнале?
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 04:00 pm (UTC)
Ой, чё-то я в другом настроении нынче, но радостно, что не только я откликнулась. А автор и правда - молодец, рассказывает ещё интересней.
je_nny
Jul. 14th, 2014 05:55 am (UTC)
Ой, а я ж тоже такое видела! Тогда что ли тоже был чемпионат мира?! Немцы с турками играли! Я приехала в Берлин - кругом флаги, всякое такое, и тоже на площади был коллективный экстаз, утром пошла - вся площадь по колено в цветном мусоре... Орали! Но совершенно было не страшно вечером даже ходить среди этих безумных болельщиков, никто никого не бил в темных углах, хотя в Берлине полно турок...
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 03:56 pm (UTC)
ДА? Здорово! И ВЫ застали, значит. В этот раз только очень поздно, ещё добавленные пол часа.
У меня в этот раз такое ощущения, что я прям по Вашим следам в Берлине.
Турок да, полно, и в немецком кинематографе это отдельная большая тема.
je_nny
Jul. 14th, 2014 05:24 pm (UTC)
а в зоопарке-то вы были, я забыла?
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 05:31 pm (UTC)
Была, случайно оказались, зашли. Не понравилось.
je_nny
Jul. 14th, 2014 05:33 pm (UTC)
Ну вооот...
А я там жить мечтала...
Или вы не туда зашли?
Там же огромный зоопарк!
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 05:40 pm (UTC)
А я поняла, в Тиргартене?
Да ну его, что мы зоопарков не видели, слишком заросший, непонятно куда идти. Фламинго на острове, не видно и мало. Слоны поорали классно, а так, 19 евро совершенно не стоит.
Я ж собиралась сделать серию постов про зоопарки, но рассказала про финский и дрезденский.
kom_sa
Jul. 14th, 2014 08:28 am (UTC)
Невероятно круто!!! Если такое до матча творилось, то как они победу-то празднуют?!!
hhhhhhhhl
Jul. 14th, 2014 03:57 pm (UTC)
Ага! Мы прям в этот раз попадаем весьма удачно.
nota_x
Jul. 14th, 2014 07:53 pm (UTC)
а мне эти милые греки мульт не дали, и моя Германия снова отложилась)
( 24 comments — Leave a comment )