?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Единственный день, когда мы втроём могли куда-то поехать - понедельник. День передачи эстафетной палочки в виде Нины. Мы с мужем менялись. Я прилетела в воскресенье, во вторник он улетал. Так вот, я всех поволокла в замок, в который дано хотела, но это уже за сто километров, и никак не доехать, ближе-то всё облазили. В этот раз решила. Едем.
Поездка получилась кака-то нелепая. Но красота!


Фотки в сети не врали. Глаз не оторвать, палец с кнопки спуска на фотике не снять!


Нина дату вставила. Я не сразу заметила(














Этот мост построен в 2004 году так как наводнение 2002 года снесло исторический. Это ж насколько поднялась вода? Помню были в Везенштайне там тоже речушка в три метра шириной весь парк во времемя наводнения смыла.




Снимала вот с этих камней, скользких после дождя.


А речушка до порога - тихая.








Солнечные часы, не первый раз уже снимаю на крепостных бвшшнях.


Оказалось закрыто! Нет я понимаю, у нас тоже в Питере среда - музейный день, и экспозиции не работают, но крепость-то не запирают. Народ по территории гуляет. Не ожидала.


Ну раз так, пойдём через лес в домик мельника. Кофеку там, лимонада домашнего холодного, всего 800 м. О! Чуть не померли, в гору, да в гору, душно как-то после дождя. Я уж вся расстегнулась, говорю мужу, кого увидишь впереди, пой. Спел один раз)


И что?


Закрыто! Зато прочитали, что это место на 1700 м выше Бастая.


Вернулись. Вот щёлкнула с парковки. И лавочку для Твенти)

Видео с официального сайта. Первые два замка пропускаем,
а со второй минуты - он.


Замку более 600 лет. Постоил Дитрих фон Беенвальде как резиденцию семьи фон Беервальде. Уникальна 45-ти метровая башня с жилыми помещениями. Допуск туда, как уже вяснила после поездки, по записи зарания. Но самое удивительное - в 1986 году в дымоходе жилой башни обнаружили клад!

Подробнее тут. Интересны не только исторические факты, но и кинематографическая "биография" замка.


Саксонская Швейцария у меня в ЖЖ:
Приключение с продолжением

Замки и парки Саксонской Швейцарии. Пиллнитц.
Замки и парки Саксонской Швейцарии. Замок Альбрехтсбург. Мейсен.
Замок Морицбург. Сено и черника.
Замки и парки Саксонской Швейцарии. Штолпен.

Замок Везенштайн. "Живописный".
Парк в стиле Барокко Гроссзедлитц. "Роскошный".
Крепость Кёнигштайн. "Неприступная".

А это ещё одно видео. Вот тут многое будет узнаваемо для постоянных читателей.
Надеюсь)

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
talkingfisch
Aug. 5th, 2014 12:07 pm (UTC)
Сколько тут живу - никогда не слышала названия Саксонская Швейцария! ))
Эх вы, были тут и ничего не сказали! Я б, может, примчалась повидаться...
talkingfisch
Aug. 5th, 2014 12:07 pm (UTC)
Или это так в Германии что-то называется? ))
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 5th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 5th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 5th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_sult_h - Aug. 6th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 6th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
twenty_25
Aug. 5th, 2014 12:36 pm (UTC)
*И лавочку для Твенти)*
Спасибо. :)
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 12:41 pm (UTC)
Она ещё и с фонариком) Столбик - фонарик.
motyletsve
Aug. 5th, 2014 12:39 pm (UTC)
Красота! Хоть и игрушечная чуток))
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 12:42 pm (UTC)
Большой. Но компактный. В ролике есть вид сверху, вот где малость его ощущается! По размеру внутреннего двора. Да ведь так для жизни строил, не воевать.
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 5th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
mila_n_ista
Aug. 5th, 2014 01:21 pm (UTC)
Красотища! Жаль только ужасно, что закрыто все оказалось. И циферок даты на кадрах тоже жаль, честно говоря: виды восхитительные.
"Через лес в домик мельника" - звучит почти как сказка :))

Edited at 2014-08-05 01:26 pm (UTC)
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 04:36 pm (UTC)
Во во, братья Гримм в этих лесах и вдохновлялись.
katja_konfetka
Aug. 5th, 2014 02:02 pm (UTC)
Красота-то какая! Жаль, конечно, что всё закрыто было. Но спасибо, что показываете!
Зато прочитали, что это место на 1700 м выше Бастая
А это случайно не тот Бастай, из которого вы в другой город однажды забрели? Или я что-то путаю?
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 04:35 pm (UTC)
Да да, то самое место!!
Красота. Всё-таки старая Европпа утыкана замками и дворцами. Прям не охватить. Но мы стараемся)
twemlow
Aug. 5th, 2014 04:17 pm (UTC)
возражаю! Нина не эстафетная палочка, Нина - олимпийский факел.

очень. отражение такое прекрасное на первой фотке
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 04:34 pm (UTC)
Насмешили с факелом!
Да, первая лучшая. Ещё был вариант без водопададика:


а Нина отца тут вовсе за пояс заткнула, с подружкой самостоятельно ходят в аквапарк!
lena_yarosh
Aug. 5th, 2014 05:48 pm (UTC)
Ох, ну как же это - в туристический сезон и закрыто!!! Обидно!
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 05:56 pm (UTC)
Да ладно, ничего не обидно. Снаружи какая вон красота!
je_nny
Aug. 5th, 2014 06:39 pm (UTC)
Саксонская Швейцария...
Эх...
А тут с приватизацией...
:)))
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 07:03 pm (UTC)
Дааа,
а у Нины температура, чёрт!
(no subject) - je_nny - Aug. 5th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
goldfond
Aug. 5th, 2014 07:09 pm (UTC)
Дух захватывает от такой красоты! Правда, аналогичен Штернберг, в Южной Чехии, тоже на скале, тоже не разрушался и там даже живут потомки владельцев до сих пор))
hhhhhhhhl
Aug. 5th, 2014 07:13 pm (UTC)
Вау! Потомки это - круто!
(no subject) - goldfond - Aug. 5th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 5th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 5th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
rider3099
Aug. 6th, 2014 05:05 am (UTC)
Как иллюстрации к сказкам!
hhhhhhhhl
Aug. 6th, 2014 07:41 am (UTC)
Да, ещё лес кругом, населённый понкт не у подножья скалы, а подальше.
luckyed
Aug. 6th, 2014 01:10 pm (UTC)
Красота там невероятная.
hhhhhhhhl
Aug. 6th, 2014 01:32 pm (UTC)
Да, причём всюду. Жизни не хватит, чтоб объездить.
(no subject) - luckyed - Aug. 6th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 6th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )