?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красоты ещё много, но всё на расстоянии 150 км и дальше. Мотаться туда-сюда утомительно и нерационально, надо ночевать. Сначала поискала в Августусбурге, да, есть милые отельчики, ну уж больно не хотелось оставаться в деревне, где в шесть вечера всё закрыто, улицы пустые, народ по домам, ужин, отбой ещё засветло. Решила ехать в Лейпциг на пару дней, а потом домой через Лихтенвальде.

К тому же Нина хочет путешествия, остановок в отелях, бродить по новому месту, шведский завтрак и опять ехать.


Белые кружочки это - не просто населённые пункты, а именно - замки. Аналогичная карта выскочит, где будут помечены крепости, сады и парки, монастыри в соответсвии со строкой меню. Представляете, сколько! Я даже не могу на одной карте показать, так как есть только единичные пересечения, когда замок с парком может попасть в две категории в соответствии с классификацией.


Помнится, делала пост Чёрное и белое под впечатлением от белого цвета Италии и тёмного, даже чёрного Германии. Так вот, я заблуждалась. Как рах вокруг Хемница замки белокаменные. Отчасти именно поэтому и выбрала это направление.


На подъездах выглядит вот так примерно. Занятно, когда из-за рельефа не видно города, а крыши замка "лежат" на полях)
1

2

Парковка внизу, у подножья горы, на подьёме через лес заблудились, догнали супружескую пару пенсионеров. Они и направили нас куда надо. Причём так, дед звал идти с ними, а бабуля уверяла, что вернуться будет короче, а то они вокруг горы ещё будут обходить. Решила вернуться, хотя дед настаивал))

Вот поднялись из леса к этим стенам. Входа нет. Опять к пенсионерам. Где, мол? Объяснили, надо обойти слева или справа одинаково. Спросили, откуда мы. Из Санкт-Петербурга. О! Санкт-Петербург! О! Передайте привет Санкт-Петербургу от Саксонии.
3

4

Лавочки в тени заняты утомлёнными туристами) Причём, лежат!
5

Этот рыжий - словно обмёточный шов.
6

7

8

9

10

11

12

13

14

15
В замке кипит жизнь. Женихи, невесты, гости и фотограф заняты съёмкой.

Невесту-то нашли? А на втором кадре подружка невесты с собакой, а с платьем непорядок, бабуся ходунки бросила, поправляет.

Я наснимала стены да углы, и не понять какой он целиком, вот фото с оф. сайта.

Два двора: большой - парадный и поменьше - хозяйственный. Мы поднялись к замку сбоку и шли как раз по дорожке, что справа вдоль стены, сразу к воротам (фото 2, 6, 7). Только сейчас поняла, что для того, чтоб в полной мере заценить главный въезд, надо было выйти в город.

Замок был построен курфюрсом Августом Саксонским, как (конечно) охотничий замок. Поразительно, для того чтобы в замке была вода, пробились на глубину 130,6 м. Помнится, в Штолпене более 90 м глубина колодца в базальтовых породах.
Ролик на оф. сайте расссказвает о том, что здесь быда обнаружена руда с содержанием серебра. Поэтому замок ещё называют "Короной рудных гор". Силуэт и правда напоминает корону.

Корона рудных гор


Но ещё почему я поехала именно в Августусбург, там находится
самый большой в Европе музей мотоциклов!

Начало.

1885 Одноцилиндровый четырёх-тактный двигатель, максимальная скорость 12 км/ч

16

17

18

19

1910 Четырёх-цилиндровый четырёх-тактный двигатель объёмом 498 см3, максимальная скорость 70 км/ч

20

20-е, фара на масле, видны петли, передняя часть открывается как дверка, чтоб зажигать видимо.

21

Максимально полно представлено развите мотоциклов марки "DKW, Auto Union и MZ".
DKW SM 1924/25, одно-цилиндровый, двух-тактный двигатель объёмом 206 см3, максимальная скорость 70 км/ч.
22

23

24

1939 Тут уже максимальная скорость 120 км/ч.

25

За стеклом, да отражения, и сама как в зеркале, уж снимала сбоку на вытянутых руках. Это советский пропуск по зоне аккупации на поездку в провинцию - так и написано. (Фото кликабельно)


26

27

50-е
Показаны "внутренности" выхлопной трубы и части с фильтром. Не только здесь, фрагменты двигателей и всяких узлов мотоцикла на стендах и в витринах представлены по каждой эпохе. Я тут даю несколько таких кадров, но нам-то красота дизайна интереснее.
28

29

1957

30


31

70-е

32

Размещение экспонатов довольно плотное. И хотя я честно заплатила за съёмку, снимать крайне неудобно, то одно зарежешь, то другое.

33

Зато во как стоят!

Какая чудная развлекуха! Мотоцикл с дисплеем, где можно выбрать тип мотора. Впереди на высоких стойках - сами моторы. А ещё светящийся экран. Надо выбрать мотр, экранчик его покажет так и сяк, а потом поворотом ручки газа мотор как бы разгоняешь, красный цвет - максимум оборотов.
33


Сняла маленькое видео на этом звуковом симуляторе. После закрытия Яндексом своего ресурса уж и не знаю как показать. Залила на Яндекс-диск, я вижу функцию "он-лайн просмотр" помимо "скачать", может ещё кто увидит)
Motorradmuseum Augustusburg


34

Какой "пузатик")
35

36


Но самые классные модели 20-30-х!
В другом крыле продолжение темы и возврат назад по шкале времени.
37

1937

38

39

1922

40

С клаксоном, но руль-то какой!
42

Жёлтый какой-то мега-длинный. А синий - "итальянец" 1928 года, двух-цилиндровый, четырёх-тактный двигатель.
43

Более всего поражаеи присутствие деталей из дерева.
44

Заправка.
45

Странно расположены ручки, причём, их две.
46

1930 Одноцилиндровый, четырёх-тактный двигатель объёмом 500 см3.
47


Всё это мне напомнило прошлогоднюю BMW-пати в Баден-Бадене. Здесь - 175 экспонатов, а не 600 как там было, но это - поятоянно действующая экспозиция, а в Баден-Баден съехалась вся Европа. И не только Европа.

Но и сюда приезжают.
Зимой проводится слёт байкеров.
Их официальная страничка в ФБ - Motorrad-Wintertreffen in Augustusburg

Во как!


Во какие!


То-то они так запросто на территорию прямо мимо нас въехали)



Но как было трудно добраться и выехать. Не поверите, 4! четыре!! ЧЕТЫРЕ!! раза упирались в тупик, вернее, в отсутсвие дороги.

На указателе вот такой красный крестик:



Этот я сняла в городе, но на дороге такие же. Какой-то маршрут красных крестиков!

И вот - впереди мост, мне - на ту строну, а всё разрыто, то есть - яма, экскаватор, все дела. Хорошо, что поехала с навигатором, впервые, надо сказать. Я разворачиваюсь и еду не знаю куда, навигатор долдонит: "Развернитесь, при первой возможности развернитесь". Потом корректирует маршрут и ведёт меня какими-то тропами, дорожками, что две машины не разъедутся, чтоб пропустить встречного, надо остановится на небольшой отливочке, съехав с дороги. И так-то ползёшь 60-80 км/ч, да ещё постоянно по тормазам и остановка. Один раз немец - такой молодой мужчина, что упёрся вместе со мной, сам предложил помощь и вывез в правильном паравлении.

Всего таких красных крестиков попалось вокруг Августусбурга и на пути в Лейпциг не менее десятка, только те другие мы проезжали мимо к счастью. В итоге я намотала, конечно, гораздо больше, чем писал мне Гугл накануне. Жаль, не засекала показатели в машине. Но кто ж знал, что немцы так возьмуться за ремонт дорог на нашем пути.

Но доехали-таки. И повезло, а как иначе-то. Последнее парковочное место в подземном гараже успели захватить! Следующим гостям предлагали либо ставить на улице и каждые два часа бросать манетки в автомат, либо ехать на городскую парковку и возврашаться пешком. И номер дали окнами в милый дворик с садом, прудом. Всё-таки классно жить в самом центре и совершенно не слышать звуков города, шума улицы, а только бубуканье жителей отеля на терассе ресторана.

Продолжение следует.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
lena_yarosh
Aug. 11th, 2014 02:06 pm (UTC)
Счас этот пост разрядит мне айфон, как только фотки все загрузятся))
Леночка, сгораю от любопытства увидеть ваши красоты, но придётся ждать до завтрашнего вечера!
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 02:17 pm (UTC)
Давайте, давайте. А Вы что? Всё на Красавице сидите? Как там жара?
(no subject) - lena_yarosh - Aug. 11th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
mila_n_ista
Aug. 11th, 2014 02:26 pm (UTC)
Все-таки машина в подобных путешествиях - вещь незаменимая, дает такую свободу. Лишний раз убеждаюсь сейчас, планируя предстоящее путешествие по краям, где с общественным транспортом что-то совсем плохонько.

А Вы, смотрю, оба "главных" направления в этот раз освоили, и Берлин, и Лейпциг, здорово :)

Замок - словно пряник в сахарной глазури; про шов обметочный Вы в точку. Невесту, кстати, без Вашей ремарки точно бы пропустила :) А стена эта каменная, из-за которой вид на окрестные поля - так и представила ощущения, очень люблю такие места. И привет городу приятен.

Но ещё почему я поехала именно в Августусбург, там находится
самый большой в Европе музей мотоциклов!

Как Вы объяснили, мне сразу "Майкл" с Траволтой вспомнился :))
Презанятнейшее место. Особенно старые модели; та, что на втором фото, похожа на деревянный сувенир, уменьшенный макет такой. А у "пузатика" вид какой-то Громозековский :)
Симулятор классный. Я, к слову, видео увидела на сей раз!
(А вообще сама пробую пока заливать на vimeo, перезалила два ролика из старых музыкальных постов, вроде, нормально.)
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 02:34 pm (UTC)
Слушайте, и я Траволту вспоминала в связи с самым большим музеем. смешно, конечно. На их сайте про мотоциклы вычитала. Это и стало определяющим в выборе кружочков. Мотоциклы классные. Мы там довольно много времени провели. Ну и по кадрам видно, как там всё хорошо с кафешками. приятно всё же вот так посидеть в крепостных стенах.

Машина да, ни ко времени не привязан, ни к чему. Хотя нет, бронь в гостинице "ждала". Лейпциг я рассмаривала для себя, но как-то не рвалась. Так уж сейчас сложилась. Это направление просто густо усеяно замками. На общественном транспорте сложнее, конечно. Даже и не знаю. Сдавайте на права.
(no subject) - mila_n_ista - Aug. 11th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
twemlow
Aug. 11th, 2014 03:39 pm (UTC)
Нина смешная на мотике, и как в зеркальце смотрится.
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 03:59 pm (UTC)
Очки солнечные поверх кепки нацепила, и получился такий вид в тему. А в зеркальце и правда смотрится, кто-то укусил, заметалась и сообразила.
(no subject) - twemlow - Aug. 11th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
katja_konfetka
Aug. 11th, 2014 04:04 pm (UTC)
Эти мотоциклы старинные так интересно рассматривать... Спасибо за пост.
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 04:06 pm (UTC)
Старинные мотоциклы - вещь, назначение многих узлов совершенно непонятно.
je_nny
Aug. 11th, 2014 05:27 pm (UTC)
нет, ничего не кажут, ни одной вашей фотки...
ы-ы...
:(
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 07:09 pm (UTC)
Не, ну другие-то видят, прям не знаю. Или все не видят? Не, ну раз Нину комментируют, значит видят.
(no subject) - je_nny - Aug. 11th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Aug. 11th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
goldfond
Aug. 11th, 2014 06:04 pm (UTC)
Замки потрясающие! Очень люблю! Но моторы - не моё)))) Хотя на красивые мотоциклы люблю смотреть, но абсолютно ничего не понимаю в цилиндрах)))
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 07:08 pm (UTC)
А Вы фотки видите?

Да плевать на цилинры, классные они, винтажные, как сейчас говорят. Замков-то завались, а такая коллекция только тут))
(no subject) - goldfond - Aug. 11th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 11th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 11th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 11th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 11th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 11th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
je_nny
Aug. 11th, 2014 07:45 pm (UTC)
замок как зефир бело-розовый, мотоциклы - КЛАССНЫЕ, Нина - красотка!
А мама - молодец.
hhhhhhhhl
Aug. 11th, 2014 08:06 pm (UTC)
Уффф, увидели, а то прям жалко, я фото в отеле ещё грузила.
Когда продолжение сделаю, не знаю. Но тот другой тоже красивый, иначе. А вообще я Нину понимаю, зорово так ехать, останавливаться. Вот ещё позавчера вечером гуляла на Мактплатц в Лейпциге....
rider3099
Aug. 12th, 2014 02:46 am (UTC)
Замок такой большой. Красивый. Люблю замки. Впрочем, мотоциклы тоже :) Жду продолжения!
hhhhhhhhl
Aug. 12th, 2014 09:57 am (UTC)
Замков много. Ещё покажу. И потом, если доедем.
А в Америке много мотоциклистов?
jalla00
Aug. 12th, 2014 06:00 am (UTC)
Какая красивая техника! Видно,с какой любовью их делали!
hhhhhhhhl
Aug. 12th, 2014 09:54 am (UTC)
И скорости небольшие. Вот прямо села бы и поехала без малейших сомнений. На белом....
novemba
Aug. 12th, 2014 09:02 am (UTC)
И замок шикарнючий, а уж мотоциклы - просто отпад! Здорово! :)
hhhhhhhhl
Aug. 12th, 2014 09:57 am (UTC)
Да! И народу мало совсем, видимо, в стороне от массовых турмаршрутов. Не, а коллекция фантастическая. Снимать неудобно, и некоторые красивые фрагменты и модели получились мутные, но всё равно понятно, какое богатство собрано. Место-то ещё какое, деревня же. Хотя байкерам по этим дорожкам в самый раз!
lena_yarosh
Aug. 12th, 2014 08:31 pm (UTC)
Всё посмотрела! С вами не соскучишься!)
hhhhhhhhl
Aug. 13th, 2014 08:20 am (UTC)
Ну я вас ещё повеселю-помучаю))
Уже сделала продолжение.
(no subject) - lena_yarosh - Aug. 13th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
motyletsve
Aug. 13th, 2014 07:49 am (UTC)
Кайфово путешествуете!)) И да, мотики!))

Edited at 2014-08-13 07:49 am (UTC)
hhhhhhhhl
Aug. 13th, 2014 08:21 am (UTC)
Да, такое мальчиковое развлечение эти мотики, а у меня читатели-то как раз другие.... Только Вы!
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 13th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 13th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 13th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 13th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Aug. 13th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Aug. 13th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
nota_x
Aug. 13th, 2014 09:28 am (UTC)
мне ТАААК понравилось фото с лавочками!)))
hhhhhhhhl
Aug. 13th, 2014 01:53 pm (UTC)
Да? Полежать в тенёчке?
Эх, аудитория у меня женская, а такие мотики!!
( 55 comments — Leave a comment )