?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди! У меня ноут цапанул какую-то дрянь, и я стала вылетать из аккаунтов. Кое-кому успела пожаловаться. Сама пыталась убить вирусы, почистить hosts-файл и даже откатить систему назад. Ничего! Ладно. У моего провайдера по существующему тарифу бонусом есть услуга - бесплатный вызов специалиста на дом один раз в год. Решила воспользоваться. Пришёл. Посидел, попыхтел. Не смог. Предложил снести Windows, ага, мерси специалисту такому за супер-предложение. Украл час с лишним моего времени. Пошёл вон!

Напрягла мужа. А он-то мне подкатил специалиста, то есть буквально дал свой мобильник, я продолжила телефонный разговор. Что тут началось! Прямо почувствовала себя внутри голливудского блокбастера.

Специалист вошёл в мой ноут и давай шуровать на моих глазах: открывать окна, какие я и не видела никогда, ставить там галочки или снимать, что-то отключать и удалять, загружать и устанавливать. Нашёл две вирусные программы в файлах с расширением "exe", убил. Ещё что-то мелькало, не соглашалось удаляться, я смотрела как кино. Нине показала. "Ух ты!" Перезагрузил. Всё, вроде мы распрощались, отложив пару процедур на завтра. Вот сейчас догрузится что-то хорошее и отбой. Вижу, он не уходит, и всё встало. Так. Почему это? Ага, поняла. Выслала ему код смской. О, забегало. Через "блокнот" написал мне, что программка не подчиняется удалённому доступу, я ткнула куда надо в проводнике, замелькали установочные окна. Рекомендует купить некую приблуду - "Щас покажу." Далее: Интернет, нужный сайт, каталог товаров, вот она. Замер. Я - мышку цап, сохраняю страничку в "Избранном". Он - опять пасы волшебные. В общем, и скайп вернул и аккаунт в ЖЖ, диск с загрузочными файлами и всякими программами почистил, это то, что я успела проверить вчера. Два с половиной часа пролетели мигом.

Нет, я, конечно, понимаю про удалённый доступ, и что есть целый сектор бизнеса в области IT-технологий, но вот так живьём самой участвовать да ещё с мега-положительным результатом, да в ночи, да в таком темпе - класс!

Смотрели фильм "Пароль "Рыба-меч" с Траволтой?

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
kom_sa
Oct. 9th, 2014 09:24 am (UTC)
Отпад!
Нет невозможного (с) :)
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 09:42 am (UTC)
Ага!
Хотела вчера ему этот ролик запустить на экране, да засомневалась. а может и зря))
motyletsve
Oct. 9th, 2014 09:25 am (UTC)
Ну вот и славно))
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 09:43 am (UTC)
Да, Вам от меня досталось, да ещё в выходные. Извините уж..))
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 9th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
mila_n_ista
Oct. 9th, 2014 09:38 am (UTC)
Я не устаю поражаться подобным штукам, хотя вроде как теперь это обычным делом считается. Наверное, свыше моего понимания такое шаманство :))

И поздравляю с выздоровлением ноута! В сети сейчас действительно какой только дряни не водится.
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 09:44 am (UTC)
И я, и я! Вот - правильная профессия. А то - музыка, балет, изо... Красота спасёт мир? Ага, вот вывалишься из сети и не узнаешь об этом))
(no subject) - mila_n_ista - Oct. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
novemba
Oct. 9th, 2014 10:16 am (UTC)
О, поздравляю!
Я бы в таком случае не задумываясь винду переставила. А вы вона какого спеца отхватили, как в кино. Класс! :))
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 10:29 am (UTC)
Сносить жалко. Программки всякие, и по Вашим же рекомендациям установленные, и с Софико мы всякое ко мне загружали. Спец поразил воображение))
(no subject) - je_nny - Oct. 9th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Oct. 9th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
Hail Bacchus!!! - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Hail Bacchus!!! - je_nny - Oct. 9th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Hail Bacchus!!! - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: Hail Bacchus!!! - je_nny - Oct. 9th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Oct. 9th, 2014 10:57 am (UTC)
А я свой комп в сервис сдала, дооорого((
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 12:16 pm (UTC)
И я б за деньги делала, кабы не этот "звонок другу".
nota_x
Oct. 9th, 2014 12:30 pm (UTC)
о, я тебя понимаю)
когда я первый раз такое "лазанье" в моем ноуте увидела- я вообще обалдела!)
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 01:00 pm (UTC)
))
je_nny
Oct. 9th, 2014 01:36 pm (UTC)
Да-а...
Супер!
Нам так тоже в Измайлове интернет отваливающийся починяли с Красной площади! Когда он был...
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 01:37 pm (UTC)
Ну вот, а я думала только у меня такой эксклюзив!
(no subject) - je_nny - Oct. 9th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Oct. 14th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Oct. 14th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Oct. 14th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Oct. 14th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Oct. 15th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
katja_konfetka
Oct. 9th, 2014 02:31 pm (UTC)
Ой, ну хорошо, что Вам там всё починили :) А то я уже перепугалась, что Вас ЖЖ обратно не пустит. Уже думала, куда можно нажаловаться.
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 04:07 pm (UTC)
Всё кончается, жизнь кончается... (из 6х01 Хауса)
И ЖЖ тоже кончится когда-нибудь, для кого-то уже, хотя жаль.
Но я ещё потрепыхаюсь)
zhaba_rosita
Oct. 9th, 2014 04:15 pm (UTC)
Да, я такое пережила с удалённым доступом. Потом, правда, долго отчищала свою машину от параллелизации (у мастера в ведущей машине кругом яндекс встроен как база и по умолчанию, пришлось давить эту гадость изо всех сил). Но впечатление - ага, крутейшее!
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 04:27 pm (UTC)
Какая-то я отстающая, многие уже переживали подобные ощущекния! И никто не рассказал, а я как папуас, что радуектся бусам))
(no subject) - jalla00 - Oct. 9th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Oct. 9th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
goldfond
Oct. 9th, 2014 05:50 pm (UTC)
Надеюсь, Вы обошлись без ствола?)))
У меня один раз тоже комп начал дурковать. Я попросила помочь сына подруги. Он тоже собирался проделать всё по телефону, но я его заманила пельменями и Джеком Дэниэлсом)) Два часа бился - и слава богу, сделал))
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 05:59 pm (UTC)
Здорово, когда есть компьютерщик среди друзей, хоть по телефону, хоть с пельменями, хоть как, но чтоб понимал и реально мог помочь. Как показал мой опыт, товарищи от юр. лиц могут и не справляться, а ведь ходют, ЗП получают!
(no subject) - goldfond - Oct. 9th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 9th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 9th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 9th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
a_sult_h
Oct. 9th, 2014 06:18 pm (UTC)
Мне когда-то из Москвы мой комп в Тырныаузе так проверяли:)
hhhhhhhhl
Oct. 9th, 2014 06:20 pm (UTC)
Да, таким способом можно откуда угодно.
rider3099
Oct. 11th, 2014 08:20 am (UTC)
Давно всем рекомендую перейти на макбуки и аймаки. Отсутствуют многие проблемы.
hhhhhhhhl
Oct. 11th, 2014 10:15 am (UTC)
Да на нашей территории они не очень популярны. В Штатах-то ясное дело.
( 67 comments — Leave a comment )