?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Для меня Финляндия - дом на берегу озера в лесу. В городах не жили. Командировки в Хельсинки и прочие поездки по делу не считаются. Тампере - первый случай финского городского отдыха. Отель выбирала. С другой стороны, что выбирать, сетевые по всей Финляндии понятны. Но в Сокос не поехали, поселились ближе к концертному залу. В самом центре, хотя что есть центр? Историзмов особых нет. Набережная - наш Обводный канал в районе Красного треугольника, это по архитектуре, благоустройство не сравнить. Дождя не было. Было тепло и как-то лениво.



Ехать на пассажирском сиденье классно!



Середина осени, а клумбы кругом))


Прям новогодняя!


В парке пусто, только....


практические занятия по технике пожарной безопасности, причём, наблюдали не одну группу.




Клёвая качелька, даже я залезла. Словно летаешь!


Площадка записается на такую вертикальную подпружиненную щеколду, фиг откроешь! Надо подналечь, чтобы отпереть калитку! Это так ребёнка можно на площадку завести и запереть, а оттуда он самостоятельно фиг выберется.






Это мы пошли к набережной. В Интернете рассмотрела там красоты.






Сохранились деревянные дома в отличном состоянии. В Финляндии это не является редкостью даже для крупного города.










Снимала зумом. К плотине мы пойдём на другой день.








И здесь - у набережной - огромная детская площадка.














Рыбаки на набережной встречаются.


Деревяшка по всей длине набережной! То есть, если стоять, облокотившись, не холодит как металл.


Практически промзона.








Тоже мода на замочки.








Осень. Те6рассы закрывают.



Сейчас терарсы уже, наверное, начинают подготавливать для открытия). Так долго я мариновала этот пост)


А ещё остался за кадром рыбный рынок, автогонки, на которые мы попали совершенно случайно, и просторы "большой воды", к которым шли целенаправленно, оть ветер почти валил с ног. Но решила прерваться, а то раз мне написали, устаёшь, мол, колёсико крутить. Если ещё посижу на больничном, вывешу остальное, но Интернет тормозит по-гадски, и лень разбираться. Всем привет! И ешьте витамины.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mila_n_ista
Feb. 24th, 2015 12:52 pm (UTC)
Эх, какое небо все же синее!..

Краски, цветы - пока Вы не написали, и забыла, что были там осенью.

Чей туфля на фото под пожарной безопасностью? :)

Любопытно: необычно-непривычно, не похоже на обычно наблюдаемое мною в поездках. Плотина хороша! Деревянные поручни вдоль набережной меня подкупили.
И пёс такой пушистый :)

Поправляйтесь и не спешите на работу ;)
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 12:58 pm (UTC)
По небу мы соскучились! Нина тут дневник наблюдения за погодой отмечает (из-под палки, правда, а Антон, помнится, запросто) так нет дней с жёлтым кружочком совсем, в октябре такие дни были. Финляндия, хоть и северная страна, а цветение - наших южных курортов прям! Ведь, эти красные в Чехии цветут! Представляете насколько южнее.
Мой тфля, покачалась с удовольствием))

Набережная и мосты - красиво, хотя нетипично для прогулок, слишком промышленный пейзаж, но фот оформили берег и - удовольствие от прогулки!
nota_x
Feb. 24th, 2015 02:02 pm (UTC)
фото классные) небо... трава... цветы... и так спокойно)
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 02:10 pm (UTC)
Жаль, в этот раз дальше не пошли, может что про адвокатов сказали бы...
je_nny
Feb. 24th, 2015 02:17 pm (UTC)
здорово! чистенько, красиво...заманчиво!
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 02:27 pm (UTC)
заскучали только мы быстро, вобщем-то и идти особо некуда, набережная, рыночная площадь, к озеру - традиционный маршрут, так почти про каждый финский город сказать можно. Были в музее Ленина! Но это я позже покажу.
goldfond
Feb. 24th, 2015 05:10 pm (UTC)
Скорее бы сентябрь, Варкаус!))))
Поправляйтесь, негоже так раскисать))
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 05:48 pm (UTC)
Как говорит мой муж - "Уж если ты болеешь, то со вкусом)
Я вспоминала Вас и Ваш Варкаус!
goldfond
Feb. 24th, 2015 05:56 pm (UTC)
Вы, видимо, фанатичны по натуре: уж если пост - то куча фото, музыки, слов))) Уж болеть - так по полной программе))
Призыв сохраняю - поправляйтесь быстрее!)) Хотя, может быть сидение дома подвигнет Вас на что-нибудь интересненькое из мира джаза-блюза))

Не могу спокойно смотреть на финские виды))
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 06:04 pm (UTC)
Да, финские виды завлекательны, тем более близкие и реальные.

Завтра пойду выписываться уже. А к компу я только пару дней подхожу.
goldfond
Feb. 24th, 2015 06:14 pm (UTC)
Только не геройствуйте! У нас одна дама пошла выписываться, чувствуя себя не до конца поправившейся, но решила, что на ходу придёт в себя - и получила осложнение - плеврит((
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 06:23 pm (UTC)
ой, даже погуглила!
Не должно, я ж на физиотерапию езжу, как дисциплинированная!
goldfond
Feb. 24th, 2015 06:24 pm (UTC)
я уверена, что Вы лечитесь с таким же азартом, как и болеете, просто предупреждаю, чтоб особенно не торопились - памятника героизму на работе всё равно не будет))
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 06:26 pm (UTC)
Задумалась. Завтра помурыжу своего врача как следует.
Спасибо.
goldfond
Feb. 24th, 2015 06:27 pm (UTC)
На здоровье)))
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 06:32 pm (UTC)
)
lena_yarosh
Feb. 24th, 2015 05:46 pm (UTC)
А это съёмка каким фотоаппаратом? Отличные снимки!
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 05:47 pm (UTC)
Это ж сентябрь, концерт Костелло, помните? Я новый фотик - подарок на НГ))
lena_yarosh
Feb. 24th, 2015 05:48 pm (UTC)
Вот я и удивляюсь!)
hhhhhhhhl
Feb. 24th, 2015 05:49 pm (UTC)
))
Погода если хорошая, и освещение достаточное, то и мыльницей неплохо.
rider3099
Feb. 24th, 2015 09:23 pm (UTC)
Домики деревянные понравились. И белая собака )))
hhhhhhhhl
Feb. 25th, 2015 08:00 am (UTC)
Деревянные дома на каменном фундаменте - очень распространённый финский вариант.
kom_sa
Feb. 25th, 2015 06:11 am (UTC)
У меня опять море восхищения по поводу детских площадок.
А где финны собак выгуливают? У нас как раз на детских площадках и вообще везде. И Нина, смотрю, прямо на траве сидит!
Клумбы красивые, скамеечки везде стоят. Уютно.
Пёсик милый :) И не разобрала, что в руке держит мужик. Шкурка?

Со здоровьем аккуратнее, да. Тут у одной из моих коллег в семье трагедия из-за банальной ветрянки.
hhhhhhhhl
Feb. 25th, 2015 07:59 am (UTC)
Ой, действительно, а что в руке у мужика? Рыбка?
Где выгуливают? В парках, да хоть вдоль набережной, хотя я фантазирую. В Финляндии не видела такого уж обилия собак. Вот чехи - собачники! Я даже про это давно пост делала. Зато в Финляндии видела слепых с собаками-поводырями!

Ветрянклой меня заразил Антон, переболела лет в 30, чуть не сдохла. Нине сделали прививку уже.
kom_sa
Feb. 25th, 2015 08:32 am (UTC)
Кажется, мужик этот охотник, если я правильно информацию накопала.

hhhhhhhhl
Feb. 25th, 2015 12:47 pm (UTC)
Хэ, кем бы мог быть ещё? Рыбак или охотник))
Надо внимательней быть к тому, что снимаю))
( 26 comments — Leave a comment )