?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В джазе только девушки!

На Культуре зацепила анонс очередной передачи "Весь этот джаз" - шоу состязательного типа для музыкантов инструменталистов. Давид Голощёкин - метр наш джазовый, мульти-инструменталист великий пригвоздил девушку: "Женщины в джазе могут нас только перепеть, переиграть никогда..." И дальше аргументы какие-то, даже слушать не стала, переключила.

Не буду углубляться в историю джаза и ссылаться на собственные посты. Покажу новенькое.
Пока вот:
Geri Allen, Esperanza Spalding, Terri Lyne Carrington - jazz in marciac - unconditional love


Эсперанса Сполдинг - американская джазовая певица и мульти-инструменталистка, получившая премию Грэмми 2011 года в номинации «Лучший новый исполнитель года», в результате она стала первым представителем джаза, выигравшим эту награду. Как пишет нам Вики

На YT есть видео и с гитарой, отдельные номера и записи концертов.
Эсперанса Сполдинг: страница ФБ
Хороший портал: Биография, видео, альбомы, песни в он-лайн.

У кого ещё есть примеры по теме?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sobachka_sonya
Jul. 29th, 2015 01:00 pm (UTC)
Наткнулась как-то раз на эту передачу, обрадовалась. Но послушала все эти "речи" между выступлениями и не стала смотреть. Я из-за этого не смотрю всякие песни-пляски со звездами, там либо вот такие разговоры либо неприкрытая лесть. Невозможно смотреть ((
И ток-шоу я поэтому же не люблю. Господи! А ведь когда-то я придиралась к ток-шоу Листьева. Вот уж поистине, всё познаётся в сравнении.
Вы прослушали пятиминутку о вреде телевидения))
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2015 01:10 pm (UTC)
Не скажу название фильма, знаете, всё урывками, Кристофер Уокен играет виолончелиста, который рассказывает, как юным исполнил что-то (не помню) для великого метра. Играл ужасно. А тот его похвалил. Спустя годы, когда они вместе с этим метром выступали на сцене, герой Кристофера Уокена спросил, почему тот его похвалил, ведь исполнил-то скверно. А метр и говорит: "Но вот эта строчка была так прекрасно сыграна, и эта, и ещё эта, поэтому и похвалил." Он услышал во всём исполнении лучшее, точно и вдохновенно сыгранное и похвалил, а остальное опустил. И кто так может из признанных? Не каждый, и вот тому пример. Фильм поищу.

Пятиминутку Вашу прослушала и соглашусь.
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 29th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 29th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Jul. 29th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Jul. 29th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
motyletsve
Jul. 29th, 2015 02:30 pm (UTC)
Ну, во-первых, она редкостная красавица, во-вторых очень старательная басистка/контрабасистка, короче, не девушка, а мечта))
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2015 02:33 pm (UTC)
Ура, что Вы с нами. Спасибо за поддержку. Голощёкин обидел всю женскую, не только музыкальную, часть Земного шара, считаю.
Красавица. Я её не знала. Честно. Просто разозлилась и пошла в сеть.
Ещё такое нашла! Такое, но в следующей публикации, надеюсь на перевод, здесь он необходим.
(no subject) - motyletsve - Jul. 29th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 29th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Jul. 29th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
nota_x
Jul. 29th, 2015 02:51 pm (UTC)
харизматичная особа)
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2015 05:38 pm (UTC)
Да уж, контрабас - такой инструмент, не фортепьяно традиционное для девочки))
je_nny
Jul. 29th, 2015 02:55 pm (UTC)
послушала с удовольствием!
а шовинистов этих, пусть и гениальных - всех в сад!
:)
hhhhhhhhl
Jul. 29th, 2015 05:36 pm (UTC)
Да ну, гениальных! В сад! Но зато порылась и нашла! Я ещё один пост готовлю. Классный))
(no subject) - je_nny - Jul. 29th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
giddygusty
Jul. 29th, 2015 08:48 pm (UTC)
Прекрасно!
Мерси :)
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2015 08:12 am (UTC)
Вэлкам)
rider3099
Jul. 30th, 2015 12:25 am (UTC)
Хороша Эсперанса, талантлива и умела!

Edited at 2015-07-30 12:25 am (UTC)
hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2015 08:14 am (UTC)
У вас там в Америке столько музыкально-интересного происходит и там остаётся, даже до Европы многое не доезжает, не говоря уже про нас(
mila_n_ista
Jul. 30th, 2015 07:56 am (UTC)
Знаю этот проект, "Большой джаз", видела 2 года назад, "Культура" сейчас повторяет. Голощекин, конечно, товарищ резкий, за словом в карман не полезет :) Но, ИМХО, ничего особо обидного (тем паче с учетом специфики характера) тогда я не заметила, там даже не аргументы в подкрепление теории дальше были. В другом выпуске он же упоминал великих пианисток джаза, ничуть не умаляя их заслуг в сравнении с музыкантами-мужчинами. Так что сильно серьезно я к данному инциденту не отнеслась и не обиделась, хотя понятно, что фраза - мимо.

(А проект вообще нахожу крайне полезным для повышения джазовой культуры нашего населения, тут вступлюсь за передачу, да и комментарии, мне кажется, все же преимущественно корректные вполне.)

Эсперанса - как говорится, красавица, комсомолка, спортсменка.
Из примеров что бы придумать, кроме пианисток? Ну, допустим:





hhhhhhhhl
Jul. 30th, 2015 08:12 am (UTC)
О! Спасибо за видео! И мы помним наших))

Проект безусловно полезный, оркестр опять же какой пригласили! И не пошло. Меня Голощёкин несколько раздражает, но это, возможно, моё личное. Не из его бы уст не возбудилась бы так, допускаю. Но заело.
Да чёрт с ним, зато повод поговорить о женском джазе, самой побольше узнать и вам показать.
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Jul. 30th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Jul. 30th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
a_sult_h
Jul. 31st, 2015 06:32 pm (UTC)
Вот да, я в основном именно девочковый джаз воспринимаю.
hhhhhhhhl
Aug. 9th, 2015 11:50 am (UTC)
Значит этот и следующий пост для Вас))
Извините, уезжала, не сразу отвечаю.
( 40 comments — Leave a comment )