?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продано

Вернее, практически отдано.
Котёнка в хорошие руки...
Завтра увезут наше пианино.
Большой этап пройден. Целая жизнь. Ничего подобного уже не будет.
Может что-то другое. Пока не знаю что.

Пианино классное, в 1961 году шло как спецзаказ, сейчас таких не делают. Кругом сплошной Китай.
Пока инструмент ещё жив, решила, пусть кому-то послужит.



"Окно в Париж" помните?
Пианино "Красный Октябрь" - самые прочные пианино в мире!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
je_nny
Nov. 4th, 2016 08:02 pm (UTC)
Не знаю, как сюда вставить видео, а то прямо просится Джо Долан с его "Goodbye my love, Goodbye!" :)
Не огорчайтесь, буду новые радости!
hhhhhhhhl
Nov. 4th, 2016 08:04 pm (UTC)
Да уж...
Проезжаю мимо музыкалки, сердце прям щемит. А Нине пофиг!
(no subject) - je_nny - Nov. 4th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Nov. 4th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Nov. 4th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Nov. 5th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 5th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
goldfond
Nov. 4th, 2016 08:03 pm (UTC)
У меня было пианино фабрики Музторг. Продали его в 80-х, когда дочка отказалась учиться играть. Потом жалела, но поезд ушёл...
hhhhhhhhl
Nov. 4th, 2016 08:06 pm (UTC)
Ну у неё остался синтезатор. Пианино она не открывала даже как сдала экзамены последние в мае, использовала как полку.
А на синтезаторе подбирает.Синтезатор включён.

У меня одноклассница сохранила,хотя дочь тоже была в отказке. Играет сама до сих пор под настроение.
(no subject) - goldfond - Nov. 4th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Nov. 4th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Nov. 4th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Nov. 4th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Nov. 4th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Nov. 4th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 4th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
meursault_vs
Nov. 4th, 2016 09:10 pm (UTC)
Ой, как жалко.
hhhhhhhhl
Nov. 4th, 2016 09:14 pm (UTC)
Всё.
grandma2014
Nov. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
У нас такое же пианино. Место занимает. Я дочке предлагаю пианино продать, но она не хочет, хотя играет примерно раз в год. Когда-то закончила музыкальную школу. Я не настаиваю, а вдруг проснётся в ней желание самой играть, а не только слушать. Всё возможно.
hhhhhhhhl
Nov. 4th, 2016 09:35 pm (UTC)
Дочка играет на синтезаторе сейчас.
А желание приходит спустя годы, как я вижу.
rider3099
Nov. 4th, 2016 10:59 pm (UTC)
Моя мама тоже в свое время избавилась от пианино, хотя оно было старинным, уникальным в своем роде. Я тоже отказалась в какой-то момент заниматься музыкой. Но я ни разу не пожалела об отсутствии пианино. Не сожалейте, Лена.
hhhhhhhhl
Nov. 5th, 2016 07:21 am (UTC)
Спасибо за Ваши слова и коротенькое из Вашего опыта. Мамы иначе переживают чем дети, я всю ночь не спала, даже сердце разболелось.
У Нины всё-таки есть синтезатор, она реально сидит только за ним. Пока ещё играет, но уже подборы любимого, как ХЛ в своё время отказался играть французские колыбельные) А Нина честно закончила 7 класс и... закрыла крышку.
kom_sa
Nov. 5th, 2016 04:12 am (UTC)
А я отдала двоюродной сестре, вернее, племянникам. И тоже не жалела никогда, всё равно я не играла.
Жалко, когда на помойку выбрасывают, вот этого я не понимаю. У мамы в саду вот выкинули старое, а поставили новое, маленькое. Китайское, конечно. В общем, дурдом :(
hhhhhhhhl
Nov. 5th, 2016 07:26 am (UTC)
Вот и я забоялась, что доведу до помойки. Тем более один покупатель как узнал артикул, понял год, сказал уууу... поздно.
А потом прискакал маньяк-реставратор. За пять минут разобрал, всё облазил, общупал, поиграл, собрал. Отреставрирует и втюхает знатокам. В общем "Тачку на прокачку". Инструмент реально проживёт долгую жизнь, а не сгинет.
(no subject) - kom_sa - Nov. 5th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 5th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
mila_n_ista
Nov. 5th, 2016 10:37 am (UTC)
О...
Ошарашили прям как-то. Это да, такой кусок жизни.
Сейчас действительно таких не делают, настройщик рассказывал.

Знаете, свое я, что греха таить, тоже использую как полку в том числе (правда, в нашей квартире приходится использовать все возможности), играю крайне редко - иной раз, по паре лет не подхожу. Но расстаться никогда не хотелось.

А Ваше решение, хоть болезненное, наверное, мудрое все же. Пускай получает другую, полноценную жизнь. Оно ведь расстраивается, простаивая без дела - во всех смыслах :)
hhhhhhhhl
Nov. 5th, 2016 12:14 pm (UTC)
Посмотрите комменты kom_sа и мои ответы. Как-то спонтанно и стремительно всё произошло. Наверное, не зря всё же...

Теперь синтезатор стоит на месте пианино, хотя декоративно, конечно, не то. И Баха из Лейпцига поставить некуда. Пока.

А у меня все френды - учащиеся муз. школ, как я вижу. И все "за", кроме одного "ой"))

Я уже успокоилась. Нина не Прокофьев и не Мацуев. И синтезатор с его возможностями ей больше подходит, надо будет докупит переходников и будет с синтезатора писать сразу в программы или купит аналогичное пианино. Предложений много просто за вывоз. В своё время чуть ли не в каждой семье стоял Красный Октябрь. Или купит другое. Главное желание не убить, я считаю. А такое случается.

После Вашего признания про коней и галоп что уж пианино!
(no subject) - mila_n_ista - Nov. 5th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 5th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_n_ista - Nov. 5th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 5th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
zhaba_rosita
Nov. 5th, 2016 04:39 pm (UTC)
Первая реакция всегда "ой", потому что пианино это вещь особая, оно не вещь, собственно... инструменты редко бывают вещами.
Но когда прочла, что остаётся синтезатор, то поняла и успокоилась. Дело ведь не только в особой "вещи". Дело в том, чтобы не бросать _дело_)))))
Всё хорошо.
А прошлое иногда исчезает за поворотом, что поделаешь. Трамвай поехал дальше. Катится, катится голубой вагон...
hhhhhhhhl
Nov. 5th, 2016 04:43 pm (UTC)
Всё уже расставили по-другому. Нина как раз рассталась, мне сложнее, яжмать)
Ещё укулеле
и барабанные палочки с занятиями по пт.
Пока с музыкой...
( 44 comments — Leave a comment )