?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_5242


Последнее время такая гонка на работе и с домашними делами, что не до чего. Вас, друзья мои, вижу, но не пишу. В субботу выпроводила Нину последний раз в школу и, тыкаясь в компе, подумывала, хорошо бы музыку послушать и/или пива выпить, надо ж как-то отвлекаться от трудов. Посмотрела то да сё, ага! "Порт Артур" предлагает Exclusive! Rj Mischo (Usa) & The Jumping Cats. То что надо. Я часто высказываюсь что джаз и блюз у нас в клубах играют чаще российские музыканты, причём не только метры, но молодёжь. Это радостно радостно. Однако и западных исполнителей послушать хочется.

Позвонила. Всё уже забронировано! Хапнула крайнее место у барной стойки и бросилась делать хозяйственные дела в предвкушении замечательного вечера.

Мне этот клуб нравится не только стильным интерьером, соответствующем названию, но качеством исполнения и общим высоким уровнем всего. Один туалет чего стоит. В ресторанах при пятизвёздочных отелях Берлина такие)) Звук отличный - без провалов, резонирующих эффектов, ровный, чёткий, идеальной громкости.

Пару раз заставала хозяина. Да, этот человек имеет деньги, и нам повезло, что он любит такую музыку.
Тайно его сфоткала. Вооон в глубине кадра.
IMG_5244

Вообще-то первый раз сидела на концерте у барной стойки, но мне понравилось. Хотя есть любимое местечко. Западников в таких турах обычно сопровождают наши музыканты. Тут замечательные ребята - невероятно симпатичный гитарист, басист с внешностью отличника и в гипсе! А за ударными девушка! Вот это сюрприз. Прям мода какая-то на барабаны у девиц.

Снимать тяжело, не хочется отвлекаться. Софиты высвечивают лица, ну никак мне не приладится.
Уж как вышло, сори.

IMG_5226

IMG_5231

IMG_5301

А вот антураж снимать легко.
IMG_5239

IMG_5240

Классное!


В финале зажгли по полной, на буги-буги визжали, свистели, народ не усидел, и танцевали везде, даже между столиками. Девчонка в горошек была особенно хороша. Снять пыталась, ну какое там!
IMG_5280-

С 4.18 соло бас гитариста


А вот так он исполнял там - RJ Mischo - The Hucklebuck 3-15-2014 at Norm's Wayside Buffalo, Minnesota.
Наши, по-моему, не подкачали и вполне соответствовали.

Музыкальная пауза по-нашему.


Вот вся банда хорошо снята.

Источник фото

А почему у меня так сердце ёкнуло на девчонку-ударника,
кто на фотке за барабанами-то? многие узнают, надеюсь)
IMG_5203-
Но об этом в другой раз)

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
je_nny
Oct. 29th, 2017 04:04 pm (UTC)
Класс!
hhhhhhhhl
Oct. 29th, 2017 05:05 pm (UTC)
да, повезло и ехать удобно без машины: две остановки на трамвайчике в другой район и две на метро.
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - je_nny - Oct. 29th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 30th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
goldfond
Oct. 29th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ух, какая Вы молодчина!! Позвонила, заказала, помчалась, получила удовольствие!!)
Шикарный вечер!!
hhhhhhhhl
Oct. 29th, 2017 05:02 pm (UTC)
Во время каждого гитарного запила вспоминала Вас))
а Нину не заметили?
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 29th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Oct. 29th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
rider3099
Oct. 29th, 2017 04:21 pm (UTC)
Как здорово!
hhhhhhhhl
Oct. 29th, 2017 05:00 pm (UTC)
У вас там такого в Америке много, мне кажется.
twemlow
Oct. 29th, 2017 05:31 pm (UTC)
с палочками Джея?
hhhhhhhhl
Oct. 29th, 2017 05:34 pm (UTC)
палочки Джея ждут своего часа.
Это личные Нинины, специально для неё купленные.
nota_x
Oct. 29th, 2017 08:35 pm (UTC)
красота...
я что-то дома и дома.

в среду в свет пойду уже, сил нет)
hhhhhhhhl
Oct. 30th, 2017 08:57 am (UTC)
Надо выходить, советую, очень бодрит!
kom_sa
Oct. 30th, 2017 12:44 am (UTC)
Поздравляю с таким классным музыкальным вечером!
Как Нину-то не узнать?!))
hhhhhhhhl
Oct. 30th, 2017 08:58 am (UTC)
ВЫ мой самый внимательный читатель. Это факт.
Приз не отправила ещё, сори, некогда.
motyletsve
Oct. 30th, 2017 04:31 am (UTC)
Забавно увидеть у Вас приятелей) Володя Русинов на гитаре, Ксения Дубровская на барабанах, совершенно очаровательная и очень славная барабанщица с своим почерком. На фотке бэнда есть ещё Гриша Сандомирский - великолепный пианист и клавишник. А вот с басистом я не знаком. Володе с Ксенией я подыгрывал пару раз. Гриша играл с Мишурисом. А за Мишо ничего не могу сказать, я его и не слышал ни разу.

Edited at 2017-10-30 04:33 am (UTC)
hhhhhhhhl
Oct. 30th, 2017 08:57 am (UTC)
Вау! Как здорово, какие пересечения!
Володя очаровательный совершенно, мне понравился сразу ещё в момент подключения шнуров и проч. Пил облепиховый чай, так мило по-домашнему. С Ксенией я даже перекинулась парой фраз, типа: спасибо, вы молодцы и т.д. Они летели из Екатеринбурга, а она забыла паспорт на стойке регистрации в гостинице и прилетела на 6 часов позже.
Клавишник был. Но не на сцене. Весь концерт простоял рядом со мной у барной стойки, я ещё подумала, какой странный зритель.
Мишо нам неизвестен, я думаю, в Штатах много современных музыкантов, которых мы и знать не знаем и не узнаем.
Так, и Вы Нину за ударными не узнали? Не догадались?
буду в Москве 1,2 дек. 3 - назад. Играете?
(no subject) - motyletsve - Oct. 30th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 30th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 30th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 30th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 30th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 30th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - motyletsve - Oct. 30th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Oct. 30th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
luckyed
Oct. 31st, 2017 01:14 pm (UTC)
Здорово отрываешься. А у нас в ноябре сразу три джазовых фестиваля. Два в Иерусалиме и один в Ашдоде.
Причём пересекаются, гады. )))
Об одном напишу.
mila_n_ista
Nov. 5th, 2017 05:40 pm (UTC)
Как не узнать?! Конечно! Хотя сперва, наоборот, думала, что чудится.
Нина вся светится :))

С работой и делами сейчас, как говорится, "та же фигня", до сети добираюсь раз в пару недель :( Надо тоже на джаз вырваться, будет что-то в двадцатых числах.
Зато наконец-то доехала до Крумлова по вашим стопам!
hhhhhhhhl
Nov. 5th, 2017 05:43 pm (UTC)
Что доехали, мне Букинг сказал, т.к. пообещал ту самую 1000р.))
Ждём рассказов и фото) Мне так очень интересно.
(no subject) - mila_n_ista - Nov. 5th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhhhhhhhl - Nov. 5th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )