?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грэмми! Грэмми!

Я свой ЖЖ создала из-за Хью Лори и первое о чём начинала писать – о Лори и музыке, вдохновлённая потоками счастья в виде фото и видеоматериалов с концертов BFTV в начале июля. А потом просто на пустом месте – «Волшебство». И не могла уже отодрать себя от этой темы от музыки в нём, что вижу и чувствую. Тем более, что мои посты начали нагонять новости о новом музыкальном проекте. 

Да, музыка – его мечта, сам неоднократно говорил серьёзно и в шутку. То, что мы наблюдаем сейчас - настоящее чудо. Сравнить-то не знаю с чем, как солнечное затмение редкое, или кометы какой пролёт мимо Земли раз в триста лет. Сбывается мечта буквально на наших глазах. И сам Лори проживает это чудо.  Даже невозможно себе представить все эмоции, что испытывает он в этих поездках, при обсуждении деталей, во время репетиций, сочинительства, записи в студии. И сейчас, когда работа завершена, впереди – диск в руках держать, дарить друзьям, Эмме, например; надписывать или просто. Мгновения какие приятные, счастливые не хуже самого музыкального процесса. И тур. Где он – главный, всё – ему, под него, для него; его имя, его талант, его улыбка, его голос, его пальцы по клавишам фортепьяно и по струнам гитары или что там ему ещё приготовят.
Может, я тороплю события, но я верю в успех. Верю в его музыкальную славу сейчас и музыкальное будущее потом.

И пока монстры большого кино раздумывают, не видят, сомневаются или не верят, Warner Music Group предлагает Лори контракт. А это очень серьёзные люди. Они знают, во что вкладывают деньги, на кого делают ставку.

Вот что нам пишет Википедия про них:
Warner Music Group (WMG, NYSE: WMG) — американская медиакомпания, звукозаписывающий лейбл, входящий в «большую четвёрку лейблов звукозаписи».

На мировом музыкальном рынке доминирующими являются четыре основных звукозаписывающих лейбла (так называемые мэйджор-лейблы). Эти 4 компании контролируют около 70 % мирового музыкального рынка и около 85 % музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии:
- Независимые лейблы — 28,4 %
- Universal Music Group (Франция/США) — 25,5 %
- Sony Music Entertainment (Япония/США) — 21,5 %
- EMI Group (Великобритания) — 13,4 %
- Warner Music Group — 11,3 %
по данным IFPI на 2005 год.
Общий объём рынка оценивается в 30-40 миллиардов долларов в 2004 году (по данным RIAA — 40 миллиардов и IFPI — 32 миллиарда). Общие годовые продажи единиц продукции (компакт-дисков, MP3, видеоклипов) в 2004 году составили 3 миллиарда долларов.
Впечатляет. Да?

И продюсер альбома - Джо Генри везде в Интернете, как мэтр американской музыки фигурирует.

И тема нового альбома выбрана настолько точно по месту, времени и, главное, по душе основному участнику – самому Хью Лори. Джаз/блюз – истинно американская музыка, самая национальная, на мой взгляд, после их Гражданской войны возникшая. Писала об этом здесь:  http://hhhhhhhhl.livejournal.com/20928.html

И приглашённые звёзды – корифеи джаза из ныне здравствующих, такие уважаемые всё люди. Чего только стоит Том Джонс с малоизвестной песней 30-х годов Mississippi Sheiks. Ее никто не узнает, ее никто еще не слышал.  Альбом - исторический можно сказать.

И настолько вовремя ребята из WMG утянули Лори в этот проект из «Хауса» и одновременно на фоне существования «Хауса», что свои миллионы у экранов-таки держит, а зрители главного героя и, безусловно, самого Лори любят, и денежек на альбом не пожалеют, обеспечив продажи, то есть тиражи, миллионные в США, не говоря об испанцах, которые точно не подведут.

К чему я это. Я это к Грэмми. Собственно, я повторяюсь. Твержу об этом с конца июля, как только вывесили на Главной новость о подписании контракта.
А что нам предлагает эта Грэмми.

Как объясняет та же Википедия: 
«Грэмми» (англ. Grammy) — музыкальная премия Американской академии звукозаписи, существует с 1958 года. Является одной из самых престижных наград в современной музыкальной индустрии, которую можно сравнить с премией «Оскар» в кинематографе.

Большая четвёрка (англ. The Big Four) — четыре награды Грэмми, считающиеся самыми престижными:
Запись года / Record of the Year
Альбом года / Album of the Year
Песня года / Song of the Year
Лучший новый артист (или музыкальный коллектив) / Best New Artist

Есть две награды в категории Блюз:
Лучший традиционный блюзовый альбом (Best Traditional Blues Album)
Лучший современный блюзовый альбом (Best Contemporary Blues Album)

И в категорию Джаз вполне можно вписаться:
Лучшее мужское джаз исполнение (Best Jazz Vocal Performance, Male)
Лучшее женское джаз исполнение (Best Jazz Vocal Performance, Female)
Лучшее джаз исполнение дуэтом или группой (Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group)
Лучшее инструментальное джаз соло (Best Jazz Instrumental Solo)
Лучший инструментальный джаз альбом, сольный или группы (Best Jazz Instrumental Album, Individual or Group)
Лучший альбом большого джазового ансамбля (Best Large Jazz Ensemble Album)
Лучшее совместное джаз исполнение (Best Jazz Fusion Performance)
Лучшее оригинальное джазовое сочинение (Best Original Jazz Composition)
Лучший вокальный джаз альбом (Best Jazz Vocal Album)
Лучший альбом современного джаза (Best Contemporary Jazz Album)
Лучший альбом латинского джаза (Best Latin Jazz Album)

Грэмми присуждается ежегодно в 108 категориях по 30 музыкальным жанрам в результате голосования уполномочеными членами «Recording Academy» («Академии звукозаписи»). Успешные и получившие признание артисты и звукоинженеры могут получать право голоса в этом голосовании.
Я  делаю ставку на Альбом года из Большой четвёрки. И к чёрту эту ЭММИ. Музыканты мне лично нравятся больше.

Да и фильм ВВС об истории джаза, который появиться должен практически одновременно с альбомом,  вне зависимости от того, кто кому предложил, что недавно обсуждалось на форуме в теме Фрая и в связи с деловыми качествами Фрая, полезен будет Лори-музыканту.

А ещё нам обещали видео на записи Хью Лори с Ирмой Томас. А вот и она сама. Роскошная.



А здесь 6 её альбомов, всего 86 треков можно послушать: http://music.yandex.ru/#/artist/4917

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
je_nny
Nov. 8th, 2010 07:35 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 07:58 pm (UTC)
Всё. Ждём. И я буду права.
novemba
Nov. 8th, 2010 07:51 pm (UTC)
Здорово! Поддерживаю: ГРЭММИ! ГРЭММИ
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 07:58 pm (UTC)
Чем больше пишу об этом, тем крепче моя вера в успех его здесь именно.
Ещё аргумент у Вас забыла, что Грэмми и Эмми одновременно, ненаучная фантастика, а только Грэмми - в самый раз! Правда ведь!
А негретянка - красавица. Очень нашему Лори подойдёт голосом и фактурой - блюзззззз.
novemba
Nov. 8th, 2010 08:15 pm (UTC)
Да уж. Для Эмми уже и слов-то хороших нет.
Но Грэмми - что-то новое, неизвестное, свеженькое... Дааа, хорошо бы... :)
Ирма Томас - очень хороша. Прям так хорошо их вместе представляю... ах! :)
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 08:22 pm (UTC)
Да... Последняя из Магикан практически. Покопаешься в Википедии про этих приглашённых звёзд, начинаешь чувствовать важность исторического момента в мире музыки этой страны, прямо в параллель со словами Лори, но по другому поводу в последнем его ТВ-шоу.
karlson_and_m
Nov. 8th, 2010 08:14 pm (UTC)
Какая великолепная Ирма Томас! Спасибо за ролик :) И да, с Хью они будут смотреться отлично.

Присоединяюсь к сканлированию : ГРЭММИ, ГРЭММИ
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 08:25 pm (UTC)
Он такой, что любая женщина с ним будет чувствовать особенно. А тут - милый обаятельный музыкант из далёкой Британии, холодной, но любит и играет джаз, музыку, что родилась в южных штатах Америки. А ему... будет, что в кресле вспоминать перед камином.
karlson_and_m
Nov. 8th, 2010 08:31 pm (UTC)
Знаете, мне почему то он не представляется человеком, сидящим в кресле у камина:) Но вспоминать с удовольствием и гордостью будет точно :)
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 08:39 pm (UTC)
Но всё же он Британец.
Я вот пока писала подумала, насколько это волнующий, радостный, новый, интересный процесс для Лори. Там помимо игры как таковой ещё же много всего около, вокруг, обсуждение собственно содержания альбома, разговорного... Мы как-то обсуждали в комментах его настроение. А! Когда ему ЭММИ не дали. я Вас уверяла, что настроение другое. Один из аргументов - альбом. Не только результат, размахивать им, а жизнь с этим миром, в этом мире. Вспоминаете?

Edited at 2010-11-08 08:40 pm (UTC)
karlson_and_m
Nov. 8th, 2010 08:41 pm (UTC)
конечно, помню. И радуюсь ща него, и надеюсь вместе с ним..
hhhhhhhhl
Nov. 8th, 2010 08:46 pm (UTC)
Мне кажется он не загадывает. Мы здесь верим в него больше, я, во всяком случае. Изо всех сил.
А вот ещё все эти знакомства, рукопожатия, прослушивание записи, столько, столько всего. Как эта фото, где он на диване. Беседуют. А ведь у него не было ничего кроме "Хауса", полтора года назад. Эта дразнилка "Эмми".
А продюсер этот занятный парень, моложе всех, по-моему, в этом проекте.
motyletsve
Nov. 10th, 2010 10:07 am (UTC)
Предлагать контракт - это, к сожалению, не индульгенция. Лори с тем же успехом мог бы выпустить альбом через интернет, как Radiohead, он лицо самостоятельное и самозначное. А контракт - это всего лишь попытка неповоротливого гиганта выжить, я про Warner. Мне интересно что и как сыграет Лори, потому что я его понимаю как человека со вкусом.
hhhhhhhhl
Nov. 10th, 2010 01:15 pm (UTC)
Рада, что зашли, так хотелось обсудить тему.
Не соглашусь, пожалуй, с Вами. Объясню.
Лори не смог бы с таким же успехом выпустить через интернет подобный альбом. Здесь замысел, он же рассчёт - тонкий и верный, в смысле получения результата. Собрать уважаемых музыкантов под топового Лори (он выигрывал два последних "People's Choice Awards - 2009/2010" и выдвинут в очередной раз). Здесь определённая нацеленность на результат не только финансовый, полагаю.
Далее. Большую часть работы занимает не сама музыка, а организационно-переговорный процесс со всеми приглашёнными звёздами, которые, надо сказать, наверняка работают через агентов, и не звёзды тоже. Я уж не говорю об организации тура, сколько с этим возни, просто текущей работы, в каждом отдельно взятом пункте.

Лори мог бы записать что-то свои исключительно личное с минимумом затрат на оргпроцесс,
во-первых в силу абсолютного отсутствия времени, известно, что на Хаусе он пашет по 12/14 часов 5 дней в неделю,
во-вторых, он далеко не организатор и не командир полка, отчего я сомневаюсь в нём, как в режиссёре, кстати. Он слишком художник внутри, человек с тонкой душевной организацией.

Здесь - иной продукт, может в нём не на 100% Лори, но не думаю, что это плохо.
Во-первых, альбом, действительно, исторический, достаточно посмотреть на список имён приглашённых звёзд, они привнесут своё, вряд ли испортят Нашего Лори.
Во-вторых, ему просто будет чем годиться, в силу того, что он просто оказался с ними, дело не в его скромности. Их просто в следующее десятилетие не станет. Это тот случай, когда можно гордиться потом старичком в гостиной с внуками перед камином.
В-третьих, размах и масштаб всего действа впечатляет, всё по-настоящему и, если он развернётся от кино к музыке, чего я искренне ему желаю и осмелюсь предположить, он сам желает этого, то лучшего старта и придумать невозможно.

И последнее. Warner - гигант, такие если и умирают, то десятилетиями, у них просто такая жировая прослойка, и скорее не умирают, а продаются, реконструируются и т.д, в соответствии с законами бизнеса. Лори для них - крошечка в зубах. Всё-таки изначально цели компании были другие, а не выжить. Возвращаюсь в начало.

Такой мой взгляд, одинокий, надо сказать.
Но я реально об этом много думаю, больше, чем о Хаусе, в связи с Лори, обожаемым.

Edited at 2010-11-10 03:20 pm (UTC)
motyletsve
Nov. 11th, 2010 05:50 am (UTC)
) Спасибо!)
Первое, что мне не нравится - это собрание хороших музыкантов вокруг топового актера. Лори человек, который не сможет не представить каждого музыканта, то есть самого Лори будет довольно мало, то есть будет его голос и фортепиано, а вот музыкальная общая картинка будет не его, то есть свое представление музыки ему просто не дадут показать) Это мое опасение. Финансовый результат - это не мой слушательский интерес.

Опять же, нам как зрителям и слушателям нужен результат, то есть пластинка (треки) или фильм, а не время на них потраченное. Например Gun'N'Roses 17 лет записывали последний альбом, а вышла полнейшая пустышка, а The Beatles свой первый альбом записали за 18 часов, так он и до сих пор прекрасно слушается.


Как режиссер Лори очень мягок и тонок, неспешен, насколько я понял из его режиссерского дебюта в Хаусе.

Исторический, согласен. Но эти приглашенные звезды - музыкальные профессионалы, а он любитель музыки, Лори будет далеко не 100%, хотя в данном случае многое зависит от продюсера.

Нам конечно приятно соприкоснуться с легендой, но нам нужен продукт, а не то что он там внукам рассказывать будет)))

Размах может обернуться неоправданными ожиданиями. Например весьма харизматичный дядька Брюс Уилис когда-то записал два альбома, на которых его харизма засунуто куда-то в никуда... Скорее всего это оплошность самого Уилиса как любителя музыки, потому что такое ощущение, что он больше слушал, чем принимал участие, наслаждался процессом) Вторая оплошность - продюсерская, он не смог представить Уилиса без "картинки".

Резюмируя все это скажу, что очень хочу услышать эту пластинку, но очень опасаюсь, в силу перечисленных обстоятельств и того, что глобализация не делает музыку лучше!
hhhhhhhhl
Nov. 11th, 2010 08:21 am (UTC)
Мне понятна Ваша позиция - позиция слушателя и потребителя в этом смысле.

У меня другая, я, такой Лориманьяк, что свои интересы ставлю точно не на первое место, а может и на первое но глобально, поскольку не хочу, чтоб всё схлопнулось после первой попытки, и мы его потеряли из виду. И я свои 20% Лори расслышу, или сколько там их будет, 6 треков из 19 - его личные, сочинённые, как пишет интернет. А финансовый успех может быть гарантией продолжения, что для меня как для слушателя - хорошо. Хаус, кстати, пример, подтверждающий важность финансового успеха.

Про время, нам оно не нужно, но ему нужно, чтоб работать в этом или другом проекте. Я о занятости и плотности графика и невозможности самому вести проекты, в этой связи. Я о другом.

Что касается продукта и внуков, вспоминая известный фильм, мне приятно, что ему будет приятно.

А опасения есть, безусловно, и я их полностью разделяю.
motyletsve
Nov. 11th, 2010 08:50 am (UTC)
Надеюсь я не расстроил Вас?) В мыслях этого не было! Мне очень любопытен один момент: останется ли на его пластинке английский дух? Мне Британская музыка все-таки ближе американской. Во многом. Он хорош, как британец. Я конечно не Лориманьяк, но он мне очень симпатичен как узнаваемая человеческая единица, так и его персонажи. Успех Хауса, на ой взгляд - всего лишь исключение из правил, и доказательством тому служат недооцененные роли того же Лори, простите за каламбур).
В любом случае ждем, а потом выпиваем либо шампанского, либо перцовки. В зависимости от результата) Но вмешаться в процесс у нас просто нет возможности)
hhhhhhhhl
Nov. 11th, 2010 10:01 am (UTC)
Вообще не расстроил. На счёт английского духа сомневаюсь. Всё всё слишком американской по сути своей. Насколько он пробъётся сквозь все эти пласты - неведомо.
Хаус - исключение и в историю современного ТВ вошёл бесспорно. Недооценённые роли Лори - да... бесконечно обсуждаемая тема, без шанса найти хоть какое-то объяснение.
Ждём, у меня линеечка с обратным отсчётом в верхнем посте, сделанная добрыми френдами.
motyletsve
Nov. 11th, 2010 10:04 am (UTC)
Ждем и следим))
arishe4ek
Mar. 11th, 2011 02:37 pm (UTC)
Меня, кстати, скорее радует большое количество приглашенных крепких профи и его контракт с сильным лейблом и крутым продюссером - не дадут наделать дурацких ошибок.Там , где у Х.Л. просто не хватит опыта - подстрахуют.
Я видела, и не раз, как ведут себя очень хорошие музыканты, в первый раз оказавшись в студии.Теряются, ляпают.Да, они не могут сыграть плохо, но из-за отсутствия опыта студийной работы, редко с первого раза - выстреливают.Куча тонкостей - как прописать контрабас, как свести и прочее.Здесь будут профессионалы.
hhhhhhhhl
Mar. 11th, 2011 02:46 pm (UTC)
Всё верно. И я рада. Отсюда ещё крепость моей веры.

Только это не первая работа Лори в студии, уж не такой он лох, и новичёк, он артист и на озвучке сто собак съел, и с BFTV писался, а это шедвевр!
http://hhhhhhhhl.livejournal.com/10175.html

И потом он же как клавишник участвовал в записи альбома в профессиональной группе, ВОТ СЛУШАЙТЕ ЕГО ФОРТЕПЬЯНО:
http://sandrilliona.livejournal.com/25356.html

Так что они его тёпленьким взяли.
arishe4ek
Mar. 11th, 2011 02:49 pm (UTC)
Да, все это слышала и знаю, Но здесь немного другая задача - услышать что должно быть в результате.Лохом я его не считаю.Свой пассаж, про "первый раз в студии" готова стереть :)
hhhhhhhhl
Mar. 11th, 2011 02:51 pm (UTC)
Тогда сходимся на первом Вашем абзаце и ждём. Вы с сомнениями. А я - нет.
arishe4ek
Mar. 11th, 2011 02:54 pm (UTC)
ДА! ЖДЕМ! ОДНОЗНАЧНО!
hhhhhhhhl
Mar. 11th, 2011 02:50 pm (UTC)
Сейчас не уверена, что найду в сети статью и всю информацию, но у меня весь альбом скачен, могу залить, если интересно.
arishe4ek
Mar. 11th, 2011 02:52 pm (UTC)
Альбом с Meat Loaf? Спасибо! Но я вряд ли буду это слушать :).Не обидетесь?
hhhhhhhhl
Mar. 11th, 2011 02:55 pm (UTC)
Неа. Я сама не слушала, кроме этой песни. Не катит:)
arishe4ek
Mar. 11th, 2011 02:56 pm (UTC)
Я его слушала, некоторые треки - тоже, совсем не мое. Так что здесь сходимся и я рада.Хотя дискутировать с Вами мне тоже нравится.;)
( 28 comments — Leave a comment )